Mercedes S-Class в Гамбург прибыл в сопровождении аэробуса и эскорта автомобилей

Mercedes S Class в Гамбург прибыл в сопровождении аэробуса и эскорта автомобилей

Впервые из Гамбурга новости автомобильные были представлены на фоне аэробуса А-380, на котором прибыл на автошоу Mercedes S-Class W222. Фоновый объект был выбран не случайно, компания рекламирует автомобиль как единство безопасности, роскоши и комфорта бизнес класса современных самолетов. Новый флагман компании появился под звуки симфонического оркестра впереди младших моделей.

Первоначальный обзор автомобиля и устойчивость спортивных машин компании входе движения во время дождя, гости приглашенные на автошоу, могли увидеть на демонстрационном экране подиума  в начале презентации. О техническом совершенстве новейшего S- класса было сообщено Дитером Цетше, председателем правления концерна Daimler AG. Главные моменты выступления: инновационные системы безопасности и уникальные электронные ассистенты, облегчающие управление автомобилем со спортивным характером.

Работа новейших систем безопасности новинки автомобилей выполняется на основании данных поступающих от радиолокационных и ультразвуковых датчиков сканирующих пространство вокруг автомобиля в диапазоне 360° на расстоянии до 200 метров. На автомобиль установлено несколько стереокамер, в том числе за решеткой радиатора, в крышке багажника, за ветровым стеклом. В салоне размещены датчики усталости водителя, предупреждающие аварийную ситуацию. В темное время суток включаются приборы ночного видения, распознающие на дороге людей и животных, и посылающие сигналы на бортовой компьютер, который автоматически передает команду на включение системы экстренного торможения. Информация отображается на 12-дюймовом экране, с функцией сенсорного управления.

Кроме автоматических систем управления и контроля, водителю и пассажирам предоставлена возможность управлять автомобилем и устанавливать режимы, обеспечивающие комфорт проезда с помощью многочисленных кнопок и клавиш.  Всего их 156, но их вид и удачное расположение, не нарушают единый интеллигентный стиль салона. Единственным сложным моментом, является их количество. Например, у клавиатуры обычного рояля 88 клавиш, у самого современного австрийского, их количество 102. Возможно поэтому, производители интеллектуального флагмана Mercedes-Benz предлагают во время поездок чаще использовать систему автопилот, которая призвана сделать поездку максимально безопасной и комфортной.

К презентации подготовили брошюру с основными техническими параметрами модели  W222.
Колесная база осталась прежней – 303,5 см в стандартной версии и 316,5 см для моделей Long. Габариты автомобиля увеличились, но незначительно. На 24 мм увеличилась колея передних колес, на 31 мм задних. Длина авто – 5116 мм в стандарте, 5250 мм для Long, высота 1496 мм.
Аэродинамическое сопротивление снижено до 0,24.
Автомобиль стал экономичнее предшественника, расход не превысит 4,4 литра на 100 км.
Традиционно гамма моторов включает двигатели бензиновые и дизельные V6, 258 л.с., V8, 455 л.с. и гибридную версию в 306 л.с. Стартовая цена в Германии базовой версии 80 000 €.

[youtube]jREghQI4-MQ[/youtube]

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.