Китайские скутеры

GX Stinger: легкий китайский скутер спортивного дизайна

Stinger на дороге выглядит эффектнее, чем японские скутеры, не смотря на то, что он китайский. Внешний дизайн и габариты GX Stinger, напоминают французский, спортивный скутер Peugeot. Китайские производители успешно завоевывают зарубежные рынки не только путем копирования известных моделей, но и тем, что средняя стоимость скутера, как правило, значительно ниже, чем у брендового аналога.

Китайские скутеры 50 кубов

Stinger не первая модель, внешне похожая на Peugeot. Есть и другие китайские скутеры, с такой же оригинальной внешностью, но с объемом двигателей выше, чем у Стингера. Например, двигатели, установленные в разные годы, на многие японские скутеры 50 кубов могут давать расход до 4 литров. Двигатели 139QMB давно и успешно устанавливаются на многие китайские скутеры, поэтому проблем с их ремонтом не бывает.

Обзор китайского скутера 50 кубов

Китайские инженеры в последнее время, как и производители японских 50 кубовых скутеров, начали работать над повышением качества и надежности для своей техники. Существенно изменилось в лучшую сторону качество оптики, фурнитуры, органов управления. Стоит положительно отметить улучшение надежности стальной (сварной) рамы и комфортного седла.

Скутер GX Stinger 50 кубов

Технические характеристики GX Stinger:

  • Длина — 1870 мм
  • Высота — 1120 мм
  • Ширина — 705 мм
  • Высота по седлу —  760 мм
  • База — 1300 мм
  • Просвет — 160 мм
  • Объем бензобака: 4 литра
  • Масса — 90 кг
  • Нагрузка max: 150 кг
  •  Двигатель 139QMB
  • Охлаждение воздушное
  • Один цилиндр, 4-х тактный
  • Степень сжатия: 2,9
  • Объем — 49,9 куб. см
  • Мощность max: 3.0 л.с при 6500 об.мин
  • Запуск: кик-стартер, электростартер
  • Бензин марки: АИ-92
  • Скорость max: 45 км/час
  • Трансмиссия:  вариаторная КП
  • Подвеска передняя: телескопическая
  • Подвеска задняя: два аммортизатора
  • Тормоз передний: дисковый 2-х поршневой
  • Тормоз задний: барабанный
Если  сравнивать японские и китайские 50 кубовые скутеры по техническим параметрам, последнии слабее японских. Некоторые водители отмечают, как недостаток, маленький объем бокса под седлом. Груз можно размещать только в кофре, смонтированном за сиденьем. Как достоинство можно отметить: малый вес, большие 14-ти дюймовые колеса, плавно срабатывающую подвеску, хорошую маневренность и минимальную стоимость эксплуатации.

GX Stinger — эффектный, бюджетный, малокубатурный скутер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button