Новую модель Nytro компания Yamaha разработала для гонщиков, которым нужен хорошо управляемый и мощный снегоход для преодоления самых сложных снежных препятствий. Инновационные технологии, примененные при конструировании R-TX, позволили создать лучший, в настоящее время, многофункциональный снегоход.
Обновленная ходовая часть снегохода обеспечивает R-TX увеличенный дорожный просвет за счет нового легкого зауженного туннеля, направленного под углом 11° вверх к задней части снегохода. Улучшенная конструкция туннеля повышает устойчивость снегохода и уменьшает сопротивление движению по снежным ухабам. В приводе гусеницы установлены специальные шестерни, не допускающие проскальзывание трака.
На всех 4-х тактных снегоходах, Yamaha устанавливает мощный двигатель Genesis 130FI, высокооборотистый с большой приемистостью. Работой двигателя управляет передовая эффективная система электронного впрыска, обеспечивающая экономичный и управляемый расход снегохода (зависящий от скорости движения и характеристик трассы). Система управления двигателем электронная. Она определяет оптимальную позицию дроссельной заслонки на основании данных окружающей среды и ряда других факторов. Разгон плавный и практически моментальный.
Основная ходовая часть снегохода гусеничный трак Ripsaw – лучшая в настоящее время разработка фирм Camoplast и Yamaha. Трак с большой опорной поверхностью, и высокие в 15 мм грунтозацепы, обеспечивают снегоходу превосходную проходимость и управляемость. Новые подвески, имеющие все виды регулировок, выполняемые каждым водителем персонально, позволяют уверенно преодолевать трассу на высокой скорости.
Передняя подвеска на модели 2011 года обладает повышенной ударной стойкостью. В пневматических амортизаторах стальную пружину заменили на газ высокого давления. Значительные улучшения произошли и с задней подвеской. Обратный ход амортизаторов стал быстрее за счет использования двойного амортизатора. Дизайн кузова гоночный: руль высокий и изогнутый, седло узкое и мягкое, широкие подножки с ребристыми зацепами и отверстиями для удаления снега.
Комфорт водителю дают специальные щитки, защищающие руки от ветра, ноги водителя согревает теплый воздух, поступающий из-под капота через вентиляционные отверстия. Трассу освещает мощная светодиодная фара.
Технические характеристики снегохода FX Nytro R-TX (2011)
Длина — 2800 мм Ширина — 1180 мм Высота — 1140 мм Гусеница — 3072 х 381 х3 2мм База лыж — регулируемая от 1050 мм Топливный бак — 28 литра Сухая масса — 241 кг Передняя подвеска — независимая (216 мм) Амортизаторы передние — FOX / FLOAT-X Подвеска задняя — Dual / Shock / Pro46 Ход подвески — 368 мм Задние амортизаторы — газовые (40 мм) Тип тормоза — гидравлический дисковый |
Двигатель — Genesis 130FI 4-х тактный — жидкостное охлаждение Карбюратор — 41 мм Mikuni x3 Охлаждение — жидкостное Объем — 1049 куб. см Цилиндр — 3 диаметр 82,0 мм Ход поршня — 662,2 мм Мощность — 130 л.с Электростартер Сцепление — вариатор YVXC Передач — 1 + задний ход Стояночный тормоз — механический |
FX Nytro R-TX 2011 года выпуска, продается по цене немного превышающей стоимость снегохода, выпущенного в предыдущие годы. Новый снегоход дилерские центры предлагают по стоимости 524 700 руб.