Stinger на дороге выглядит эффектнее, чем японские скутеры, не смотря на то, что он китайский. Внешний дизайн и габариты GX Stinger, напоминают французский, спортивный скутер Peugeot. Китайские производители успешно завоевывают зарубежные рынки не только путем копирования известных моделей, но и тем, что средняя стоимость скутера, как правило, значительно ниже, чем у брендового аналога.
Stinger не первая модель, внешне похожая на Peugeot. Есть и другие китайские скутеры, с такой же оригинальной внешностью, но с объемом двигателей выше, чем у Стингера. Например, двигатели, установленные в разные годы, на многие японские скутеры 50 кубов могут давать расход до 4 литров. Двигатели 139QMB давно и успешно устанавливаются на многие китайские скутеры, поэтому проблем с их ремонтом не бывает.
Китайские инженеры в последнее время, как и производители японских 50 кубовых скутеров, начали работать над повышением качества и надежности для своей техники. Существенно изменилось в лучшую сторону качество оптики, фурнитуры, органов управления. Стоит положительно отметить улучшение надежности стальной (сварной) рамы и комфортного седла.
Технические характеристики GX Stinger:
- Длина — 1870 мм
- Высота — 1120 мм
- Ширина — 705 мм
- Высота по седлу — 760 мм
- База — 1300 мм
- Просвет — 160 мм
- Объем бензобака: 4 литра
- Масса — 90 кг
- Нагрузка max: 150 кг
- Двигатель 139QMB
- Охлаждение воздушное
- Один цилиндр, 4-х тактный
- Степень сжатия: 2,9
- Объем — 49,9 куб. см
- Мощность max: 3.0 л.с при 6500 об.мин
- Запуск: кик-стартер, электростартер
- Бензин марки: АИ-92
- Скорость max: 45 км/час
- Трансмиссия: вариаторная КП
- Подвеска передняя: телескопическая
- Подвеска задняя: два аммортизатора
- Тормоз передний: дисковый 2-х поршневой
- Тормоз задний: барабанный
GX Stinger — эффектный, бюджетный, малокубатурный скутер.