Автомобиль вовсе не оригинальный. На своем конвейере автозавод Таганрога воспроизвел новую модель корейского SsangYoung – хочется думать, о такой фирме не стоит напоминать.
Невзирая на то, что Корандо, прототип Тагера, это машина не самая новая. Довольно неплохое оснащение.
Родная стихия у автомобиля — пустыня, прерии, горы или обычная проселочная дорога. Тагер не кроссовер. Несмотря на то, что он по размерам не очень велик, это самый настоящий внедорожник. С лонжеронной рамой и мощным мотором.
Большое преимущество — короткая база повышенной проходимости. От этого внедорожный потенциал возрастает. Но он и так не маленький. Короткие свесы, около двадцати сантиметров дорожный просвет, полный привод, тяговитый и мощный мотор. Он уверенно тянет машину вперед и с самых низов подхватывает ее. Где нет в принципе дорог, все это придает Тагеру доступность в таких местах. На крутые склоны карабкается проворно, ползет в грязи по бампер, при этом за землю не цепляясь днищем.
Моторы, как у мерседеса. Когда-то, именно немецкие технологии SsangYoung сделали корейским флагманом.
Линейка из двух силовых агрегатов — на выбор. Механикой в пять ступеней комплектуется ста пятидесяти сильный, а не самым современным автоматом из четырех ступеней — двухсот двадцати сильный.
Оба силовых агрегата довольно прожорливы, судя по отзывам тех, кто имеет Тагер, уже длительное время. 13.8 литра средний расход по паспорту в городском цикле. В действительности – больше на сорок процентов, полного бака окажется мало, когда взять версию с автоматом, и ехать по бездорожью.