Лада Ларгус — абсолютный лидер в сегменте бюджетных универсалов

новинки автомобильного рынка

Недавно новинки автомобильного рынка пополнились новой моделью от компании АвтоВАЗ. Это обновлённая Лада Ларгус. Официальная презентация машины прошла в Санкт-Петербурге 28-ого июля, хотя продажи начались раньше, ещё 16-ого июля. Именно этой модели и посвящены наши очередные новости об автомобилях.

Расскажем сразу о том, какова средняя стоимость автомобиля. За пятиместный универсал производитель просит совсем немного, всего 349 тысяч рублей. Фургон обойдётся дешевле, в 319 тысяч рублей. До конца 2012-ого года на конвейерах АвтоВАЗа будет собрано около 25-ти тысяч новых машин.

Ларгус очень похож на другой популярный универсал, Dacia Logan MCV 2006. Можно даже сказать, что не просто похож, а является адаптированным российским вариантом этого автомобиля. Изменены лишь радиаторная решетка и значок. Поэтому в абсолютные автомобильные новинки 2012 машина не входит. Это привычная и европейцам, и россиянам «рабочая лошадка».

Автомобиль обладает внушительными габаритами. Длина его практически 4,5 метра, высота – 1,6 метра, и ширина – 1,7 метра. Экстерьер достаточно простой и спокойный. Широкий молдинг из пластика на дверях, привычные короткие свесы.

Комплектоваться автомобили будут двигателями на 1,6 литра. Производитель подумывал и о варианте в 1,4 литра, но посчитал его слишком слабым. Мощность мотора можно будет выбрать при заказе: есть машины и с 105 л.с., и с 90 л.с. Коробка передач – только механическая, на пять ступеней. Это немного огорчает, потому что автомат был бы удобнее. Двигатели, кстати, будут знакомы покупателю по автомобилям Рено Логан. Расход топлива во время езды по городу составит примерно 9 литров на 100 километров.

Просторный салон оставляет очень благоприятное впечатление. Отделка выполнена достаточно качественно, из приятных материалов. Не сказать, что они слишком дорогие, но всё же и не из самых дешевых. Минимальная комплектация автомобиля особенными достоинствами не отличается, здесь всё привычно и понятно. А вот если брать комплектацию максимальную, то всё несколько меняется.

В третьем ряду появляются два дополнительных места, машина комплектуется очень удобным водительским креслом, которое можно регулировать по всем возможным параметрам. Рулевое колесо получает регулировку по степени вылета, а также гидроусилитель. Имеется также жидкокристаллический дисплей и дополнительные подушки безопасности. Передние сидения оснащаются системой подогрева, а в самом автомобиле появляется кондиционер.

Конкурировать на российском рынке Ларгусу будет практически не с кем. Потому что в такой комплектации, да еще и по такой цене, нет в России ни одного универсала. Например, Chevrolet Orlando, который обладает схожими характеристиками, обойдётся покупателям никак не меньше 719-ти тысяч. Другие модели Лады тоже не подойдут. Стоят они дешевле, но и размеры у них меньше. Поэтому можно сказать, что Ларгус – абсолютный лидер в сегменте бюджетных универсалов.

[youtube]gXHFA6Ojn0s&feature[/youtube]
Exit mobile version