Toyota Motors Corporation порадовала парижский автосалон сведениями о характеристиках и эксплуатационных параметрах шоу-кара Lexus LF-CC. Концепт снабжен новой, впервые установленной на автомобиль, полногибридной силовой системой и выполнен в оригинальной стилистике бренда, названной L-Finesse. Отличительная черта дизайна — фирменная решетка радиатора, выполненная в форме веретена. Было сообщено, что последующие модели будут выполнены на основе этого концепта, который начнет выпускаться серийно в следующем году.
Представленные компанией Lexus автомобильные новости были подтверждены ярко выраженной аэродинамической концепцией кузова, усиливающей динамические качества модели и увеличенным, по сравнению с предыдущими моделями, сцеплением с дорогой. Для этого крылья у спорткара расширены книзу, увеличены колесные воздухозаборники, лобовое стекло сильно наклонено назад, на боковой части кузова аэродинамические плавники, в задний бампер встроен спойлер.
Разработан новый яркий цвет кузова «Fluid Titanium». Оригинально выполнена окраска кузова – изменением яркости цвета подчеркнуты выступающие элементы кузова. Три передние светодиодные фары размещены в промежутке между нижней и верхней частью переднего крыла. В целом успешно создан образ динамичного и спортивного автомобиля.
Салон LF-CC, как и положено автомобилю экстра-класса, производит впечатление элегантной роскоши, которая подчеркнута сиденьями из мягкой кожи янтарного цвета.
Философия дизайна, как пояснили представители Lexus, основана на современных взглядах взаимодействия водителя с автомобилем. Все элементы управления, включая спортивный руль, позволяют водителю осуществлять высокоскоростное и надежное управление спорткаром. Большинство управляющих кнопок заменено сенсорными дисплеями.
Полногибридная силовая установка разработана специально для LF-CC и в будущем станет серийной. Силовая система состоит из бензинового 2,5литрового двигателя с прямым впрыском, электродвигателя с жидкостным охлаждением, генератора, батареи и делителя мощности. Подробную информацию представители компании не дают, но сообщили, что пиковая мощность превысит 200л.с, а выбросы CO2 для смешанного режима движения не превысят 100грамм на 1км.
Премьерой концепта производители обозначили некоторые новости автомобильного рынка на ближайшее будущее. Менять заднеприводную компоновку концепта в серийных автомобилях не будут.
В новом седане IS будут применены дизайн и гибридные технологии LF-CC.