Начиная с 2000 года, Toyota регулярно обновляет седаны Mark, которые приносят компании хорошую прибыль. Наибольшей популярностью у молодежной категории покупателей пользуется версия X G Sports. Производители, впервые разрешили сделать подробный обзор авто в версии спорт в 2010 году на автошоу в Токио. Тогда было заявлено о намерении сделать седан гоночным автомобилем. Салон концепта получил спортивные сиденья, а руль и рычаг передач обтянули кожей с отделкой из красной строчки.
Версия Sports Carbon, представленная в Токио в 2013 году, продемонстрировала новые технологии, которые теперь компания будет применять при разработке спортивных автомобилей. Для облегчения веса установили карбоновые: крышу, задний спойлер, каркасы наружных зеркал.
XG Sports Carbon, агрегатирован двигателем, характеристики которого совпадают с параметрами предшественника. Мотор: V6, 3,5 литра, 314 л.с., АКПП6, задний привод. Продажи спортивной новинки автомобилей компании Toyota стартуют летом 2013 года.