На основании представленной информации можно заключить, что основу экстерьера CX-3 будут определять радиаторная решетка CX-5, передние фары как у Mazda6 и дутые колесные арки. Модель CX-3, для уменьшения веса и стоимости автомобиля оборудуют только передним приводом.
По предварительной информации, новые автомобили построены с использованием всех возможностей технологии SKYACTIV, позволяющей снизить расход топлива и улучшить управляемость.
Новая технология предполагает использование:
- высокопрочных сортов стали в различных частях конструкции автомобиля
- эффективной автоматической трансмиссии Drive с расширенным диапазоном передач
- компактной, облегченной ручной коробки передач SKYACTIV-MT
- легкого шасси Chassis
- кузова новой конструкции, обеспечивающего перераспределение и поглощение удара при аварии.
Использование кузова с увеличенной жесткостью и применение новейших систем пассивной безопасности предоставят водителю и пассажирам высокий уровень безопасности. Планируют установить в компакт современную электронную систему трансформации сидений заднего ряда.
По предварительной информации компактные паркетники оснастят силовыми агрегатами — бензиновыми и дизельными, которые пока находятся в стадии разработки. Для CX-3 приготовили дизельный двигатель SKYACTIV-D, в 1,6 или 2литра, с повышенной степенью сжатия.
Параметры бензинового двигателя – высокоэффективный, экономичный турбодвигатель объема 1,3 литра, со степенью сжатия 14:1. Двигатели будут полностью соответствовать экологическим нормам, принятым в тех странах, куда автомобили планируют поставлять.
Дебютировать новинки автомобилей должны в 2014году. Объявлено, что стартовая цена CX-3 будет примерно на 40% дешевле самого простого CX-5. В Европе автомобили планируют продавать за 16000 €. В России кроссоверы CX-3 начнут продаваться после того как их выпуск освоит автосборочное предприятие, открытое компанией Mazda в Приморском крае.
На фото представлена Mazda СX-5 2012 года.