Гибридные технологии решили активно внедрять в новые автомобили, начиная с сегмента серийных люксовых седанов. Гибриды Е-класса получат: систему рекуперативного торможения, литий-ионные батареи, интеллектуальную систему старт/стоп и новейшую систему экономии топлива Парус.
Она дает возможность при скорости 160км/час отключить двигатель внутреннего сгорания и перейти на электродвигатель, который поддержит заданную скорость, пока уровень заряда аккумулятора не понизится до 0,8кВт/час.
Производители установили в новинки автомобилей множество современных систем безопасности, новую центральную консоль и будут предлагать различные версии силовых агрегатов и трансмиссий.
Для стран Европы базовый вариант E300 — дизельный двигатель V4, 2,2литра, 204л.с. и электрический двигатель 27 л.с. Максимально достижимая скорость — 242км/ч, разгон до 100км/час — 7,5 секунд. Расход топлива – 4,2 л/100км, при этом выхлоп не превысит 109г/км. Агрегатируются двигатели с АКП 7G-Tronic Plus. Расстояние проходимое только на электродвигателе 1 миля.
E400 получает бензиновый V6 двигатель объема 3,5литра, 302 л.с. и электродвигатель 27л.с. (разгон до 100 за 6,7секунды). Версия E400 Hybrid предназначена для поставок в США, Японию и Китай.
Опубликована цена на E400 BlueTEC Hybrid для США, для базовой комплектации она составляет 56705$. В Европе дизельный гибрид E 300 будет стоить 51795€. Цена автомобиля с кузовом универсал 55008€.