Гражданская версия новинки автомобилей, по сообщенной ранее информации представителями компании Mercedes-Benz, разработана на основе трехосного шасси военных автомобилей G320 CDI, поставляемых в Австрию. Гражданский AMG 6×6 крупнее военного прототипа. Его габариты: 5876 мм – длина, 2110 мм – ширина, 2280 мм – высота, клиренс – 460 мм, снаряженная масса 3850 кг. В стандартное оснащение включены усиленные амортизаторы, колесные диски Hutchinson, внедорожные шины с системой контроля давления. Давление в шинах можно поднять на 1,3 бара за 20 секунд.
На основании представленных журналистами фотографий можно сделать обзор автомобиля и убедиться, что комфорт салона явно не армейский. Сдвоенная кабина с четырьмя кожаными креслами, с двухцветной отделкой и электро регулировкой. В салоне установлены системы: вентиляции, навигации, мультимедийная и ряд других систем, о характеристиках которых пока производители не сообщили. Для багажа предусмотрен отсек за второй кабиной.
Управление вездеходом, по заключению специалистов, упрощено за счет добавления блокируемого дифференциала третьей оси и межосевого между третьей и второй осями. Блокировки включаются независимо от включенной передачи, на ходу. Распределение тяги по осям производится в соотношении 30/40/30/.
Приводит в движение эксклюзивный вездеход сверхмощный твинтурбо мотор V8, объема 5,5 литра, мощностью 544 л.с. (760 Нм макс. крутящий момент). Вместе с семиступенчатым «автоматом» двигатель разгоняет эту махину до сотни всего за 6 секунд.
Максимально доступная скорость для четырех тонного вездехода 160 км/час. Этого более чем достаточно для передвижения по бездорожью. Параметры проходимости внушительные – подъем при углах в 52 градуса, спуск при 54 градусах, преодоление брода глубиной до 1 метра. Расход топлива – 22 литра, компенсируется большими топливными баками в 160 литров.
По планам компании новые автомобили в количестве 20 – 30, в течение года найдут своих покупателей, не смотря на цену 460 тысяч долларов. Серийный выпуск начнется с октября 2013 года.