В плане рестайлинговых работ на первом месте стоит задача повышения коррозионной стойкости новых автомобилей, для этого разработан и внедрен технологический процесс окраски с применением более современных материалов для фосфатирования кузова. По оценке специалистов коррозионная стойкость автомобилей повышается в 5 раз. Летом, с вводом в эксплуатацию новой камеры окраски, в гамму цветов включат «металлик».
В модернизированной новинке автомобилей произведена замена в карданной передаче крестовин на ШРУСы (шарнир равных угловых скоростей), усилена герметичность кузова, в результате в салоне стало тише. Из других улучшений стоит отметить новые дневные ходовые огни, тонировку стекол и омыватели ветрового стекла с двумя форсунками.
Всего разработано десять конструктивных улучшений, вводиться они будут поэтапно, пакетами. Основная техническая часть Lada 4×4, как можно сделать вывод из обзора автомобилей, и в 3-х и 5-ти дверных версиях, останется прежней. Двигатели 1,7 литра, 61квт на 5000, МКПП5. Расход – 10,8 для трехдверки, 11,2 для 5-ти дверной.
В Россию поступят моторы с нормами Евро-3, позднее их переработают под Евро-5. ВАЗ-1922 экстремальная модификация «Нивы» – плавающий болотоход «Марш» Lada 4×4.