После премьеры Quattroporte в Женеве подробный обзор автомобиля разместили в интернете аккредитованные на автошоу журналисты. По их единодушному мнению автомобиль стал практичнее и технически более совершенным. Новая версия намного крупнее предшественника, длина кузова теперь составляет 5 200 мм. Это сделано для увеличения на 148 мм места пассажирам второго ряда. Увеличение габаритов не привело к увеличению веса автомобиля – капот выполнили из карбона, и общая снаряженная масса стала меньше чем у предшественника на 50 кг.
На новые автомобили установлен двигатель V8 с двойным турбонадувом. Объем мотора 3,8 литра (530 л.с., 710 Нм). Характеристики силового агрегата – 4,7 секунд разгон до 100 км/час (привод задний). Предварительная цена данной версии для Европы 150 000 €.
Для покупателей доступна также полноприводная модификация с двигателем V6, мощностью 410 л.с.,550 Нм по цене 110 000 €. Полный привод разработан компанией Maserati совместно с инженерами фирмы Magna. Все версии двигателей собственные разработки Maserati Powertrain и агрегатируются с АКПП8.
В салоне новинки установлены четыре новых раздельных кресла. В базовое оборудование включены: регулируемый педальный узел, мощная, с 15 динамиками аудиосистема, wi-fi интернет. По сообщению главы Maserati, Харальда Вестера — покупатели новым суперседаном будут довольны, они получат «больше машины за меньшие деньги».