Посетителям автосалона производители позволили сделать полный обзор автомобиля и предложили после закрытия автошоу сделать заказ. Озвучили и предварительную цену – она составляет от 137 303 €. За эту цену можно получить автомобиль с множеством современных технологий, регулируемой блокировкой дифференциала, 7-ми ступенчатым роботом PDK, обеспечивающим смена передач всего за 100 мл сек.
Характеристики GT3 улучшены за счет установки более легкого кузова с деталями из алюминия. Для уменьшения веса, в переработанной подвеске часть деталей также выполнена из алюминия. Устойчивость нового суперкара повышена – по сравнению с предшественником дорожный просвет уменьшили на 30 мм. Переработана и система торможения – диаметр керамических тормозных дисков увеличен до 380 мм. Аэродинамику GT3 усилили путем установки внушительных размеров заднего антикрыла и увеличенных воздухозаборов спереди.
Главная рекламируемая особенность новинки автомобилей уникальное полноуправляемое шасси повышающее устойчивость GT3 на гоночных трассах. Новаторское инженерное решение впервые применено на суперкарах Porsche — все колеса сделаны управляемыми. Причем на скорости до 80 км/час, во время поворота, колеса передние и задние разворачиваются в противоположные стороны (работают в противофазе). С превышением пороговой скорости управляемое шасси поворачивает все колеса в одну в одну сторону (колеса работают в фазе).
На новые автомобили установили двигатель, который на 25 кг меньше, чем у прежних суперкаров. В качестве базового двигателя был взят мотор с Carrera S. В нем модернизировали систему смазки и охлаждения. Кроме того переработали систему управления клапанами и установили новые кованые поршни из алюминия. Теперь мощнейший оппозитный бензиновый двигатель с прямым впрыском V6 при объеме 3,8 литра, 475 л.с. и 440 Нм может раскручиваться до экстремальных значений в 9000 об/мин.
Результат, показанный GT3 в Нюрбургринге с новым силовым агрегатом – ускорение до 100 км/час за 3,5 секунды, максималка 315 км/час.