Показанные на автошоу новинки автомобилей снабжены конструктивными системами, улучшающими аэродинамические характеристики будущих серийных моделей. С помощью адаптивных систем закрытия створок в радиаторной решетке и настройки положения спиц колесных дисков снижается аэродинамическое сопротивление пикапа и уменьшается на 20% расход топлива.
Уменьшение массы на 350кг получено за счет применения алюминия в агрегатах ходовой части, деталях кузова и грузовой площадки. Эксплуатационные характеристики пикапов повышены за счет оснащения их системой динамического регулирования процесса буксировки прицепа (Dynamic Hitch Assist). Прицепы к серийным автомобилям получат погрузочную площадку со светодиодной подсветкой и усиленным креплением длинномерных грузов.
Для серийных моделей приготовлена линейка экологичных турбированных двигателей EcoBoost. Конкретные данные на силовые агрегаты, которые планируют установить на серийные пикапы в следующем году, пока не сообщены. Предположительно это будут моторы V6, объем 2,9 литра, с АКПП – 8.
В Европу концерном Ford до настоящего времени поставляются автомобили с двигателями объема 3,1 литра. В Россию 40% пикапов поставленных в 2012 году были оснащены моторами V4 (мощность 150-250л.с. объем 1,6-2,0литра).
Обновленный F-150, с комфортабельным салоном и кожаными сиденьями, поступит к диллерам в 2014 году.