BMW F 700 GS: безупречный 2-х местный универсал

Компания BMW представила обзор мотоциклов, которые будут выпускаться в 2013 году. В их число вошли модернизированные модели класса GS, выпускающиеся в 2012 году: F 650 и F 800. Оба мотоцикла изменились технически и внешне. Изменился дизайн и цвета кузова.

В будущем году у них будут новые: приборные панели и переключатели, BMW ABS (стандарт), система контроля давления в шинах RDC (стандарт), электронно-регулируемая подвеска ESA (опция), электронный контроль устойчивости ASC (опция), цифровое управление двигателем (стандарт).

У обеих моделей объем двигателя мотоцикла не изменился, остался равным 798 куб.см. Предельная мощность F800GS в 85 л/с, не изменилась, он остался прежним спортивным эндуро, но с улучшенными характеристиками.

Мощность мотора F 650 GS увеличилась с 71 л/с до 75 л/с. Мотоциклу присвоили индекс 700 GS и теперь его представляют как модель, предназначенную для универсального шоссейного туризма. Двигатель отличается повышенной отзывчивостью и прежней высококлассной управляемостью. Обновленные двигатели выполняют все требования стандарта Евро-3.

При постоянном темпе движения в 90 км/час расход бензина мотоцикла составляет 3,9 литра, при форсированном движении не превышает 5,1 литра. Производители рекомендуют, 700 GS приобретать новичкам в мотоспорте, и предлагают установить на базовую модель двигатель с уменьшенной мощностью в 48 л/с (35 кВт) при 7000 об/мин.

Главное  в политике BMW, как сообщают представители компании, безопасность и комфорт водителя. Для этого разработаны двойные тормозные диски на переднем колесе, улучшено крепление руля и установлено новое ветровое стекло. Сиденье регулируется под рост водителя с 765 мм до 835 мм. В пакет дополнительных опций включили бортовой компьютер, подогрев ручек, дополнительные фары. Предложены варианты цвета: красный, серый и серебристый.

Технические характеристики F 700 GS:

Длина — 2280 мм
Ширина — 880 мм
Высота — 1215 мм
Высота по седлу — 765-835 мм
База — 1562 мм
Бензобак — 16 литров
Максимальная масса — 436 кг
Рама — трубчатая стальная
Подвеска передняя — телескопическая, ход 180 мм
Подвеска задняя — маятниковая, ход 170 мм
Передний двухдисковый тормоз 300 мм
Задний одиночный дисковый 265 мм
Шина передняя — 110/80-R19
Шина задняя — 140/80-R17
Передний диск — 2.50-19 MTH2
Задний диск — 3.50-17 MTH2
Двигатель — инжекторный DOHC
4 такта 2 цилиндра
Охлаждение жидкостное
Объем — 798 куб.см
Диаметр цилиндра — 82 мм
Ход поршня — 75,6 мм
Компрессия — 12,0
Бензин — АИ 95
Мощность — 75 л/с (55 кВт) при 7300 об/мин
Крутящий момент max — 77 Нм (5300 об/мин) 
Максимальная скорость —192 км/час
Разгон — 4,3 с
Электростартер
Трансмиссия — 6 передач, вариатор
Сцепление — механический привод в масляной ванне..
Сухая масса — 186 кг

Точную стоимость новых мотоциклов F 700 GS в 2013 году дилеры пока не говорят. Все надеются, что она не будет существенно выше, чем стоимость предыдущих моделей.

Мотоцикл BMW F 700 GS
Exit mobile version