BMW F 700 GS: безупречный 2-х местный универсал
Компания BMW представила обзор мотоциклов, которые будут выпускаться в 2013 году. В их число вошли модернизированные модели класса GS, выпускающиеся в 2012 году: F 650 и F 800. Оба мотоцикла изменились технически и внешне. Изменился дизайн и цвета кузова.
В будущем году у них будут новые: приборные панели и переключатели, BMW ABS (стандарт), система контроля давления в шинах RDC (стандарт), электронно-регулируемая подвеска ESA (опция), электронный контроль устойчивости ASC (опция), цифровое управление двигателем (стандарт).
У обеих моделей объем двигателя мотоцикла не изменился, остался равным 798 куб.см. Предельная мощность F800GS в 85 л/с, не изменилась, он остался прежним спортивным эндуро, но с улучшенными характеристиками.
Мощность мотора F 650 GS увеличилась с 71 л/с до 75 л/с. Мотоциклу присвоили индекс 700 GS и теперь его представляют как модель, предназначенную для универсального шоссейного туризма. Двигатель отличается повышенной отзывчивостью и прежней высококлассной управляемостью. Обновленные двигатели выполняют все требования стандарта Евро-3.
При постоянном темпе движения в 90 км/час расход бензина мотоцикла составляет 3,9 литра, при форсированном движении не превышает 5,1 литра. Производители рекомендуют, 700 GS приобретать новичкам в мотоспорте, и предлагают установить на базовую модель двигатель с уменьшенной мощностью в 48 л/с (35 кВт) при 7000 об/мин.
Главное в политике BMW, как сообщают представители компании, безопасность и комфорт водителя. Для этого разработаны двойные тормозные диски на переднем колесе, улучшено крепление руля и установлено новое ветровое стекло. Сиденье регулируется под рост водителя с 765 мм до 835 мм. В пакет дополнительных опций включили бортовой компьютер, подогрев ручек, дополнительные фары. Предложены варианты цвета: красный, серый и серебристый.
Технические характеристики F 700 GS:
Длина — 2280 мм Ширина — 880 мм Высота — 1215 мм Высота по седлу — 765-835 мм База — 1562 мм Бензобак — 16 литров Максимальная масса — 436 кг Рама — трубчатая стальная Подвеска передняя — телескопическая, ход 180 мм Подвеска задняя — маятниковая, ход 170 мм Передний двухдисковый тормоз 300 мм Задний одиночный дисковый 265 мм Шина передняя — 110/80-R19 Шина задняя — 140/80-R17 Передний диск — 2.50-19 MTH2 Задний диск — 3.50-17 MTH2 | Двигатель — инжекторный DOHC 4 такта 2 цилиндра Охлаждение жидкостное Объем — 798 куб.см Диаметр цилиндра — 82 мм Ход поршня — 75,6 мм Компрессия — 12,0 Бензин — АИ 95 Мощность — 75 л/с (55 кВт) при 7300 об/мин Крутящий момент max — 77 Нм (5300 об/мин) Максимальная скорость —192 км/час Разгон — 4,3 с Электростартер Трансмиссия — 6 передач, вариатор Сцепление — механический привод в масляной ванне.. Сухая масса — 186 кг |
Точную стоимость новых мотоциклов F 700 GS в 2013 году дилеры пока не говорят. Все надеются, что она не будет существенно выше, чем стоимость предыдущих моделей.