Изменения коснулись также салона. Для уменьшения веса автомобиля на 136 кг, убрали кондиционер, сняли электрорегулировки сидений, заменили задние стекла на более тонкие. Снизить вес помогли и новые легкосплавные в 19 дюймов колесные диски. Оснащены новые автомобили мотором V8 объема 7 литров и мощностью 507 л.с. Двигатель настроен на МКПП6. Аналогичный турбированный двигатель с номинальной мощностью 580 л.с. установлен на Camaro ZL1, но его показатели по динамике ниже, чем версии Z/28. Инженеры в обновленной версии Camaro улучшили охлаждение двигателя, переработали систему газораспределения, установили алюминиевые головки цилиндров, применили титановые шатуны и впускные клапаны. Результат доработки оказался впечатляющим: новинка прошла тестовую трассу быстрее предшественника на 3 секунды.
Сотрудники Chevrolet позаботились о комфорте и безопасности новинок – изменили настройки подвески, оснастив автомобиль пружинами повышенной жесткости и карбон-керамической тормозной системой. Способность Z/28 проходить повороты без существенных заносов обеспечили установкой дифференциала повышенного трения. В Америке самая быстрая версия Camaro станет доступна весной 2013 года. В Европе первые Z/28 появятся в 2014 году.