Дизайн концепта был разработан в латиноамериканском центре Fiat. Специалисты дизайн-центра провели существенный тюнинг автомобилей Bravo, в результате обновленный пятидверный хетчбэк получил обвес кузова с улучшенными аэродинамическими характеристиками.
Установили новые бамперы со светодиодными фарами, модернизированную решетку радиатора, закрытую декоративной мелкоячеистой сеткой, спойлер на крыше, и новые легкосплавные двухцветные колесные диски. Спортивный характер хэтчбека подчеркивают углепластиковые вставки в обвесе кузова, накладки на пороги, мощные выхлопные патрубки диффузора.
Интерьер салона экстремального хэтчбека выполнили в спортивном стиле. В салоне заменили задний диван раздельными креслами. Установили новые передние спортивные сидения, мощную мультимедийную систему (ASK), обновленную приборную панель и центральную консоль. В подголовники передних сидений вмонтировали жидкокристаллические мониторы для задних пассажиров.
Силовые установки, установленные на новые автомобили 2012 года компанией Fiat, основаны на бензиновых двигателях T-JET в двух вариантах мощности – 120л.с. и 150л.с. Отличительная особенность этих двигателей — низкий уровень ОГ и выдающиеся динамические характеристики.
Fiat Bravo Xtreme также оснастили бензиновым, турбированным двигателем T-Jet (16V) объемом в 1.4 литра. Форсированный силовой агрегат теперь вырабатывает максимальную мощность в 253л.с. на 6600об/мин и 332 Нм крутящего момента при 5000об/мин.
Для улучшения управляемости хэтчбеком, инженерами были изменены настройки подвески, ее понизили на 5мм и установили более жесткие пружины и амортизаторы. Тормозная система и рулевое управление перенастроены под спортивный характер нового Xtreme.
Представленный в Бразилии заряженный вариант итальянского хэтчбека, посетителями автошоу был оценен как готовый вариант спортивного автомобиля, однако представители Fiat сообщили, что серийное производство Xtreme в ближайшем будущем не планируется.