Honda DN-01 кардинально новый спорткрузер

объем двигателя Honda

Японские производители выпустили принципиально новый спортбайк Honda DN-01: не изменяя объем двигателя мотоцикла, они предложили водителям кардинально изменить стиль управления байком.

Такую возможность предоставила «дружественная трансмиссия» HFT.

Байк поступил в серийное производство и в свободную продажу в четырех варианта цветового дизайна и автоматической коробкой передач HFT, которая обеспечивает плавное и быстрое, причем бесступенчатое переключение скоростей.

Трансмиссия имеет возможность быстрее водителя отслеживать изменения в движении мотоцикла и автоматически изменять передачу на колесо. Для любителей самостоятельно переключать передачи, производители предусмотрели ручной способ переключения скоростей и установили кнопки на руле мотоцикла. На обновленной версии Хонды современная приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем.

На новой модели двигатель RC55E типа V-Twin (V-образный двухцилиндровый), объем двигателя мотоцикла 680 кубических сантиметров и мощностью 61л.с. На байке установлена электронная система позволяющая запускать двигатель только ключом с идентификационным чипом, настроенным на блок управления мотоцикла. Несмотря на большой вес и мощный двигатель, расход бензина мотоцикла, измеренный на скорости 60км/час, всего 4литра на 100км.

Удачная конструкция тормозной системы позволяет надежно затормаживать этот тяжелый байк. Передняя телескопическая подвеска приспособлена к движению с большой скоростью не только по городским улицам, но и по трассе. Допустимый радиус разворота в 3,2метра обеспечивает не только конструкция, но и мотор, позволяющий динамично маневрировать на дороге.

Технические параметры Honda DN-01:

Большой вес и объем двигателя мотоцикла требуют от водителя осторожности при разворотах и наличия первоначальных навыков вождения спорткрузеров. Ориентировочная розничная стоимость новых мотоциклов Honda DN-01 550тыс.рублей.

Honda DN-01 — спорткрузер с автоматической реакцией на сложную дорожную обстановку.

Exit mobile version