Представляя в Женеве раллийную версию i20, руководитель проекта Hyundai WRC Мишель Нандан объявил: i20 проходит тестовые испытания, по результатам которых совершенствуется техническая база автомобиля. Одновременно с тестированием проводится создание гоночного коллектива, способного достойно представить i20 на экстремальных гонках WRC в январе в 2014 году.
Предыдущая модификация новинки автомобилей впервые была представлена на парижском автошоу в октябре 2012 года. Месяцем позже она была проверена во время зимних тестовых заездов во Франкфурте на испытательном полигоне ADAC. По результатам испытаний были внесены изменения в экстерьер и техническую часть автомобиля, поэтому i20 представленный в Женеве, заметно отличается от представленной ранее версии. Для улучшения аэродинамики установили новое заднее антикрыло и изменили форму переднего спойлера. Доработали также систему охлаждения двигателя. Полные характеристики мотора не сообщаются, но специалистами высказывается предположение, что силовой агрегат будет состоять из турбированного бензинового мотора 300 л.с. (1,6 литра) и полноприводной системы с секвентальной коробкой передач.
Представленные для участия в гонках 2014 новые автомобили, по заявлению руководителя проекта будут полностью соответствовать жестким требованиям FIA и составят конкуренцию любому претенденту на призовое место. Для этого уже летом 2013 года пройдут заключительные трассовые испытания и проведут заключительные технические работы по подготовке i20 к ралли во вновь созданном в Германии центре Hyundai Motorsport GmbH. В настоящее время там переработаны конструкция шасси и подвески, повышена жесткость кузова.
Представители Hyundai Motorsport GmbH сообщают новости – начиная с Hyundai i20 WRC, в оформлении гоночных автомобилей будет использоваться фирменный синий цвет и символы корейской письменности.