Устойчивая тенденция роста числа продаж классических квадроциклов наблюдается во всем мире. Кроме того, обзор квадроциклов, выпускаемых многими известными фирмами позволяет увидеть возникновение новых классов мотовездеходов. К классам детских, утилитарных и спортивных машин, добавился класс утилитарно-спортивных, или туристических (прогулочных). По техническим возможностям и цене они занимают промежуточное положение между детскими и утилитарными.
Концерн Nissamaran Co ltd. Japan разработал легкий туристический мотовездеход RATO 150 ST, который стал популярным у взрослых и подростков 16 лет. Предназначен он для умеренной эксплуатации, с максимальной скоростью 60км/час. Он прост в управлении и эксплуатации, экономичен и надежен. Перед началом интенсивного использования достаточно изучить приемы работы с двигателем и отработать приемы вождения: проезд габаритного коридора, разгон и торможение, проезд полукруга и «змейки».
В отличие от детских моделей с зависимой задней подвеской, подвеска квадроцикла RATO полностью независимая, а ходовая часть такая же прочная, как у детских. Все машины оборудованы мощными гидравлическими тормозами, позволяющими уверенно остановиться на любой скорости. Безопасность движения обеспечивают фара головного света, стоп сигнал, задний габарит и указатель направления.
В квадроциклах применены динамичные четырехтактные двигатели, экономичные, расход квадроцикла не превышает 5.8литра на 100км для всех модификаций 150 ST. Отличительные особенности двигателей: конструкция легкая и прочная, прочный шумопоглащающий корпус, установлена защита от перегрузок.
В России мотовездеходы поставляются японского и китайского производства. Внешний обзор квадроцикла любого производителя не выявляет отличий в конструкции и цвете моделей. Отличаются они только свойствами пластика, у китайских моделей он слишком крепкий и при ударе ломается. В комплект RATO включены зеркала заднего вида, звуковой сигнал, задний багажник.
Технические характеристики:
Длина — 1760мм Ширина — 1060мм Высота — 1160мм База — 1100мм Дорожный просвет — 100мм Топливный бак — 6,3л Сухой вес — 160кг Грузоподъемность — 92кг Подвеска передняя — многорычажная Подвеска задняя — независимая Тормоза — барабанные Передние колеса — АТ19х7-8″ Задние колеса — АТ18х9,5-8″ |
Двигатель 4-х тактный Охлаждение воздушное Объем — 149см?, 1-цилиндр Диаметр цилиндра — 75,4мм Ход поршня — 57,8мм Компрессия — 9,2 Бензин — АИ92 Мощность — 9л.с. при 7000об/мин Крутящий момент max — 6,5Нм (6000об/мин) Стартер — электрический/ручной Трансмиссия — многорежимная полноприводная Вариатор — цепь Максимальная скорость — 60км/час. |
Определить производителя можно по цене: стоимость квадроцикла 70-74тыс.рублей, значит, продается японский квадроцикл. Китайские продаются по более низкой цене. Качество китайской техники с каждым годом улучшается, и многие российские фирмы стали продавать квадроциклы с высоким уровнем гарантий.