Nissamaran RATO 150 ST надежный мотовездеход для активного отдыха
Устойчивая тенденция роста числа продаж классических квадроциклов наблюдается во всем мире. Кроме того, обзор квадроциклов, выпускаемых многими известными фирмами позволяет увидеть возникновение новых классов мотовездеходов. К классам детских, утилитарных и спортивных машин, добавился класс утилитарно-спортивных, или туристических (прогулочных). По техническим возможностям и цене они занимают промежуточное положение между детскими и утилитарными.
Концерн Nissamaran Co ltd. Japan разработал легкий туристический мотовездеход RATO 150 ST, который стал популярным у взрослых и подростков 16 лет. Предназначен он для умеренной эксплуатации, с максимальной скоростью 60км/час. Он прост в управлении и эксплуатации, экономичен и надежен. Перед началом интенсивного использования достаточно изучить приемы работы с двигателем и отработать приемы вождения: проезд габаритного коридора, разгон и торможение, проезд полукруга и «змейки».
В отличие от детских моделей с зависимой задней подвеской, подвеска квадроцикла RATO полностью независимая, а ходовая часть такая же прочная, как у детских. Все машины оборудованы мощными гидравлическими тормозами, позволяющими уверенно остановиться на любой скорости. Безопасность движения обеспечивают фара головного света, стоп сигнал, задний габарит и указатель направления.
В квадроциклах применены динамичные четырехтактные двигатели, экономичные, расход квадроцикла не превышает 5.8литра на 100км для всех модификаций 150 ST. Отличительные особенности двигателей: конструкция легкая и прочная, прочный шумопоглащающий корпус, установлена защита от перегрузок.
В России мотовездеходы поставляются японского и китайского производства. Внешний обзор квадроцикла любого производителя не выявляет отличий в конструкции и цвете моделей. Отличаются они только свойствами пластика, у китайских моделей он слишком крепкий и при ударе ломается. В комплект RATO включены зеркала заднего вида, звуковой сигнал, задний багажник.
Технические характеристики:
Длина — 1760мм Ширина — 1060мм Высота — 1160мм База — 1100мм Дорожный просвет — 100мм Топливный бак — 6,3л Сухой вес — 160кг Грузоподъемность — 92кг Подвеска передняя — многорычажная Подвеска задняя — независимая Тормоза — барабанные Передние колеса — АТ19х7-8″ Задние колеса — АТ18х9,5-8″ | Двигатель 4-х тактный Охлаждение воздушное Объем — 149см?, 1-цилиндр Диаметр цилиндра — 75,4мм Ход поршня — 57,8мм Компрессия — 9,2 Бензин — АИ92 Мощность — 9л.с. при 7000об/мин Крутящий момент max — 6,5Нм (6000об/мин) Стартер — электрический/ручной Трансмиссия — многорежимная полноприводная Вариатор — цепь Максимальная скорость — 60км/час. |
Определить производителя можно по цене: стоимость квадроцикла 70-74тыс.рублей, значит, продается японский квадроцикл. Китайские продаются по более низкой цене. Качество китайской техники с каждым годом улучшается, и многие российские фирмы стали продавать квадроциклы с высоким уровнем гарантий.