Suzuki Hustler (Сузуки Хастлер) 2 поколение

Обзор Судзуки Хастлер 2020 (второе поколение, мягкий гибрид): внешний вид, параметры кузова, системы безопасности, характеристики, расход топлива, интерьер, цена, комплектации, видео обзор.

Совместить в одной машине, на первый взгляд, несовместимые характеристики удалось инженерам известного японского автоконцерна. Новый Suzuki Hustler 2020 года выпуска объединил в себе практически все качества, которые желают видеть в автомобиле владельцы недвижимого имущества. В двух словах невозможно описать всех достоинств паркетника этой модели, поэтому данный обзор будет содержать немало разделов, с которыми следует обязательно ознакомиться потенциальному покупателю Suzuki Hustler 2 поколения.

 

Внешний вид Suzuki Hustler

 

Экстерьер – это основное качество машины, на которое обращает внимание человек, выбирающий для себя или своих близких новый автомобиль. В Suzuki Hustler 2 поколения невозможно не влюбиться с первого взгляда. Достаточно один раз увидеть эту машину, чтобы затем она стала являться во сне, а во время бодрствования — сопровождала человека в затяжных фантазийных полетах. В таких проявлениях нет ничего необычного, ведь все силы дизайнеров Suzuki были направлены на достижение подобного эффекта. Искушенный в машинно-технических делах специалист мог бы объяснить положительное эстетическое воздействие на человека при созерцании внешнего облика Suzuki Hustler следующим образом:

  • Пропорционально высота составляет практически половину его длины, поэтому внешне такой автомобиль напоминает полноразмерный вседорожник. Машины повышенной проходимости пользуются большой популярностью, поэтому неудивительно, что Судзуки Хастлер успешно продается не только на территории Японии, но и за ее пределами. Отсутствие слишком сглаженных углов и «хаммеровская» форма дверей, также способствует созданию такого впечатления.
Сузуки Хастлер 2 поколение
  • Ширина менее 1,5 метров (1475 мм) также зрительно повышает высоту автомобиля. Кроме внешнего эффекта человек на логическом уровне оценивает перспективу парковки «малыша». Ведь управляя более габаритным транспортным средством, приходится часто проезжать мимо очень привлекательных «карманов» в местах стоянки из-за невозможности втиснуться в них.
Сузуки Хастлер 2020 с маркой кузова: 5AA-MR92S

Общее впечатление от экстерьера Suzuki Hustler 2 поколение достойно наивысшей оценки благодаря грамотному сочетанию всех основных параметров и наличию дополнительных элементов, о которых следует обязательно узнать поподробнее.

 

Параметры кузова

 

Зная точные параметры кузова можно более точно оценить возможность размещения машины в гараже или на парковочном месте, особенно если Suzuki Hustler 2 приобретается в качестве второго автомобиля. Для получения 100% результата такой совместимости достаточно на полу начертить мелом прямоугольник со значениями длины и ширины транспортного средства.

Основные характеристики базовой версии Suzuki Hustler 2020:

 

  • Длина: 3395 мм.
  • Ширина: 1475 мм.
  • Высота: 1680 мм.
  • Клиренс: 180 мм.
  • Колесная база: 2460 мм.
  • Масса снаряженного авто: 810 кг.
  • Полная масса: 1020 кг.
  • Объем топливного бака: 27 л.
  • Диаметр разворота: 9,2 м.
  • Размер колес: R15 165/60
Слева на фото Suzuki Hustler 1 поколения (01.2014 -12.2019), справа Хастлер 2 поколения 2020 года.

По габаритам кузов Suzuki Hustler 2 поколения отличается от предыдущей версии авто только высотой (у Hustler 1 поколения – 1665 мм).

Важно! Suzuki Hustler второго поколения производится только в праворульном исполнении, т. к. автомобиль рассчитан на внутренний рынок Японии.

Первое поколение Suzuki Hustler увидело свет в начале 2014 года. Базовая версия кей-кара оснащалась атмосферным двигателем, мощностью 51 л. с. и была выполнена в стилистике SUV, которая ранее использовалась при производстве спортивных мотоциклов.

Производство автомобиля первой версии было прекращено в 2019 году, но, учитывая большую популярность модели, руководством компании было принято решение продолжить выпуск микровэна Хастлер 2 поколения с улучшенными параметрами, среди которых особенно следует отметить:

  • Увеличенную на 35 мм колесную базу.
  • Увеличенную ширину задней колеи на 10 мм.
  • Массу снаряженного авто большую на 70 кг.
  • Заднюю подвеску полунезависимого типа, в отличие от зависимой конструкции у машин первого поколения.
  • Увеличение степени сжатия до 12.
  • Установку системы прямого впрыска топлива.
Новый Сузуки Хастлер 2020 года.

Увеличение колесной базы позволило расположиться более комфортно пассажирам на заднем кресле, а применение системы прямого впрыска – немного снизить расход топлива. Техническая переработка кузова сделала его более «квадратным», что существенно добавило брутальности микровэну.

 

Системы безопасности Сузуки Хастлер

 

Безопасность водителя и пассажиров в приоритете у производителей современных автомобилей. Компания Судзуки не находится в стороне от этих тенденций, поэтому в обновленном Suzuki Hustler среди систем, позволяющих избежать ДТП либо существенно уменьшить негативное воздействие дорожных происшествий, присутствуют:

  • Подушки безопасности для водителя и пассажира (боковые, шторка).
  • Система антиблокировки колес (ABS).
  • Контроль курсовой устойчивости (EPS).
  • Устройство распределения усилий тормозов (EBD).
  • Система контроля спуска на склонах (HDC).
  • Система контроля полосы (LKA).
  • Крепление детского кресла.
  • Система автоматического торможения при сближении с препятствием.
  • Система контроля «слепых зон».
Сузуки Хастлер 2 поколения комплектуется 6 подушками безопасности.

Наличие заднего парктроника позволит также предохранить автомобиль от повреждения при совершении маневров на стояночной площадке. В базовой комплектации Suzuki Hustler 2020 отсутствует камера заднего вида, но дополнительную систему безопасности можно установить опционально. Возможность контролирования слепых задних зон позволит существенно увеличить безопасность при движении в обратном направлении.

Система автоматического торможения при сближении с препятствием.

Безопасность автомобиля Сузуки Хастлер 2 поколения дополнена также пассивными элементами. Если столкновения с препятствием избежать не удалось, то деформация металлических деталей осуществляется таким образом, чтобы полностью погасить негативное внешнее воздействие с минимальными последствиями для водителя и пассажиров. Наличие ремней безопасности, подголовников и покрытие салона материалами небольшой плотности, также способны существенно повысить безопасность эксплуатации Suzuki Hustler 2 поколения.

Системы контроля движения и безопасности.

 

Технические характеристики Suzuki Hustler

 

Не следует делать преждевременных выводов о динамических возможностях Suzuki Hustler 2020 года, опираясь только на сведениях о мощности двигателя, которая у кей-кара составляет 49 л. с. При массе снаряженного автомобиля немного более 0,8 т. этого достаточно для того, чтобы машина обладала очень приличными показателями ускорения. Иногда повышенная «резвость» Suzuki Hastler может показаться, при эксплуатации в городских условиях, даже чрезмерной. Не ударить в грязь лицом при старте на зеленый сигнал светофора помогает экономичный, но очень шустрый мотор.

 

Двигатель

 

Двигатель Suzuki Hustler 2 поколения, также как и предыдущая версия автомобиля, имеет 3-х цилиндровое исполнение. Благодаря уменьшению количества поршней удалось существенно снизить массу силового агрегата и увеличить его топливную эффективность. Максимальную мощность двигатель выдает при довольно высоких оборотах (6500 об/мин), но это относительно небольшая плата за «трехцилиндровость», благодаря которой обеспечивается большое количество преимуществ автомобиля этой марки. К наиболее важным характеристикам атмосферного силового агрегата Suzuki Hustler 2 поколения следует отнести:

Hustler 2020 года оснащается 2-я двигателями: R06D и турбо версией R06A, которые обеспечивают высокую топливную экономичность и мощное ускорение.
  • Мощность: 49 л. с.
  • Объем: 657 см³.
  • Максимальный крутящий момент: 58 Н*м (при 5 000 об/мин).
  • Число клапанов на цилиндр: 4.
  • Система питания: прямой впрыск.
  • Степень сжатия: 12.
  • Ход поршня: 73,8 мм.
  • Диаметр поршня: 61,5 мм.
  • Мощность электродвигателя: 1,9 кВт для атмосферника, и 2,3 кВт для турбированного мотора.
Важно! Suzuki Hustler оснащается системой старт-стоп, которая позволяет существенно экономить топливо, находясь в пробках.

Благодаря наличию небольшого литража и прямому впрыску топлива расход горючего Suzuki Hustler 2 поколения в смешанном цикле не превышает 4 литров на 100 км, поэтому полностью заправленного топливом бензобака, объем которого составляет 27 литров, хватит на преодоление расстояния около 700 км.

Расход топлива у нового Suzuki Hustler (R06D) в городском режиме 4.5 литра на 100 км.

Электродвигатель в составе гибридной системы работает в «мягком» режиме. Дополнительное усилие включается только в моменты, когда это необходимо, например, во время разгона. Элекрический ток вырабатывается для подпитки батарей во время торможения автомобиля, поэтому наличие генератора не уменьшает мощностных показателей бензинового мотора. Дополнительный электродвигатель присутствует во всех комплектациях Сузуки Хастлер.

На фото Suzuki Hustler — система мягкий гибрид.
Suzuki Hustler 2 поколения может быть укомплектован турбированным мотором мощностью 64 л. с. Такой двигатель имеет одинаковый литраж с атмосферным агрегатом, но для получения прироста динамических показателей была увеличена его «прожорливость» в смешанном режиме эксплуатации до 4,8 литра на сотню километров.

 

Ходовая часть

 

Вне зависимости от мощности двигателя, в качестве трансмиссии в Suzuki Hustler 2 поколения применяется вариатор. Для повышения проходимости при эксплуатации в сложных дорожных условиях машина может быть оснащена полным приводом, но наиболее часто ведущими являются только передние колеса.

Передняя подвеска Suzuki Hustler 2 поколения представляет собой конструкцию независимого типа. Преимущество такой системы заключается в возможности преодоления неровностей с минимальной передачей механического воздействия на кузов. Во время движения машины силы, оказывающие влияние на элементы подвески с правого борта, не воздействуют на левые пружины и амортизаторы, что позволяет существенно повысить срок службы деталей.

Дорожный просвет Suzuki Hustler -180 мм.

Задняя подвеска – полузависимая торсионная балка, которая отличается простотой конструкции и большим запасом прочности. Этот элемент ходовой автомобиля обладает большой жесткостью, поэтому даже во время прохождения поворотов на значительной скорости сохраняется устойчивость автомобиля. При прямолинейном движении на большой скорости такая конструкция подвески также хорошо «держит» дорогу, что существенно повышает безопасность эксплуатации автомобиля.

Важно! Судзуки Хастлер нового поколения поддерживает функцию гибридной рекуперации, благодаря наличию которой удается существенно повысить КПД силового агрегата.

 

Интерьер Сузуки Хастлер

 

Внутри Сузуки Хастлер второго поколения очень просторный, как для водителя и переднего пассажира, так и для людей, находящихся на задних сидениях. На передней панели машины располагается цветной дисплей, на котором отображаются вся необходимая для безопасного управления транспортным средством информация.

Внутреннее пространство Сузуки Хастлер 2020 года

 

Передняя панель Сузуки Хастлер 2 поколения.
Комплектация HYBRID X Turbo 4WD, цвет кузова ярко-оранжевый.
Бардачок с крышкой в комплектациях: гибрид Х Турбо, гибрид Х.
Открытый тип бардачка (гибрид G Турбо, гибрид G).
Консоль с подстаканником (Hybrid Х Турбо, Hybrid Х).
Поддон на панели у пассажира.
Центральный карман на приборной панели.
Отсек под панелью приборов водителя.
Карман в передней двери (с обеих сторон).
Бардачок
Вещевой крючок на 2 кг (панель приборов).
Бардачок под пассажирским сиденьем.
Подстаканник на приборной панели у водителя и пассажира.
Два разъема USB (панель приборов).
Персональный столик: 2 подстаканника, 3 крючка для покупок, складной (гибрид X Turbo, гибрид X).
Карман в задней двери (с обеих сторон).
Задний карман пассажирского сиденья.
Карманы в спинке сиденья водителя (Hybrid X Turbo, Hybrid X).

 

Среди основных нововведений следует также отметить использование для отделки салона материалов, которые можно эффективно очищать от загрязнений.

Важно! В Suzuki Hustler возможна трансформация салона. Задние сиденья можно раскладывать в соотношении 50:50.

Салон Suzuki Hustler 2022

На Сузуки Хастлер отзывы реальных владельцев исключительно положительные. Прежде всего, автолюбители отмечают повышенный уровень комфорта в салоне, информативную приборную панель, вместительный багажник и отличную маневренность хэтчбека.

Сузуки Хастлер оснащается информационным цветным ЖК-дисплеем.

 

Фото цветного ЖК-дисплея Сузуки Хастлер 2020

Приборная панель Сузуки Хастлер 2020
Отображение оборотов мотора.
Информация о среднем расходе топлива.
Дисплей заряда батареи.
История расхода бензина.
Снежный режим (4WD).
Grip Control — передовая система (грязь и снег), управление сцеплением (4WD).
Система контроля спуска на склонах.

 

Комплектации Suzuki Hustler 2020

 

Suzuki Hustler Hybrid 2 поколения можно приобрести в нескольких комплектациях:

  • G – является базовой версией кей-кара. Среди отличительных характеристик комплектации следует отметить наличие цветного дисплея, климат-контроля и всех основных систем безопасности.

  • X – эта комплектация отличается наличием обогрева заднего стекла и заводской тонировкой.

  • J Style – оснащается серебристыми бамперами и хромированными ручками дверей. Присутствуют также все опции стандартной комплектации.
Все модификации автомобиля могут оснащаться обычным или турбо двигателем, а также полным или только передним приводом.

 

Комплектация: 660 Hybrid G
660 Hybrid X
660 Hybrid J Style

 

Купить Сузуки Хастлер во Владивостоке базовой «G» комплектации без пробега по России можно от 800 тыс. рублей. Машина в комплектации «Hybrid X 4WD» и «Hybrid J Stule 4WD» обойдется покупателю примерно на 100-200 тысяч дороже.

 

Резюме

 

Suzuki Hustler 2020 года выпуска частично унаследовал от предшественника внешний вид и двигатель, но абсолютно все детали автомобиля были качественно переработаны инженерами, поэтому в итоге получилась абсолютно новая модель машины, которая отлично подходит для использования в городских условиях и даже может успешно применяться для поездок на природу. Надежная подвеска и значительный дорожный просвет позволяют эффективно использовать авто не только на ровном асфальте, но и на грунтовых дорогах.

Посмотреть обзор Cузуки Xби гибрид (октябрь 2017) 1 поколение можно здесь.

 

Видео обзор Suzuki Hustler 2020

 

 

Видео багажника Сузуки Хастлер

 

 

Видео обзор складывания заднего сиденья

 

 

Видео обзор цветного дисплея Сузуки Хастлер

 

 

Видео обзор адаптивного круиз-контроля Suzuki Hustler 2020

 

Exit mobile version