Немецкое ателье TIKT на базе знаменитого Chevrolet Corvette ZR1 построило динамичный автомобиль с мощной тормозной системой, которая немного не дотягивает до 1000 Нм. Стоит заметить, что эта разработка является первой работой инжинирингового ателье в сфере обновления суперкаров.
Corvette ZR1 в базовой комплектации считается самым мощным заводским автомобилем, он имеет двигатель развивающий 640 л.с. Но специалисты ателье утверждают, что Corvette ZR1 обладает большим потенциалом в сфере модернизации, и поэтому предложили создать вариант комплексной доработки, который назвали Triple X.
Также небольшому апгрейду подвергся и двигатель автомобиля – модифицированы пружины клапанов, головки цилиндров, валы, а также управляющая программа. За счет изменения давления наддува и появления более мощного интеркулера, отдача двигателя повысилась до 160 лошадиных сил при крутящем моменте 910 Нм.
Но самым главным нововведением стал карбоновый аэрокит, который включает в себя накладки на пороги, большое антикрыло и новые бампера. Также учтены и аспекты управляемости: Corvette ZR1 обули в 5-спицивые колесные диски марки Zerra Ultralight Evo two, а подвеску сделали гоночной, в итоге клиренс автомобиля уменьшился на 50 миллиметров. Цену и объем выпуска обновленного суперкара разработчики инжинирингового ателье пока не сообщают.
Видео Chevrolet Corvette ZR-1