FX Nytro R-TX снегоход для агрессивной езды и соревнований

обзор снегохода YamahaНовую модель Nytro компания Yamaha разработала для гонщиков, которым нужен хорошо управляемый и мощный снегоход для преодоления самых сложных снежных препятствий. Инновационные технологии, примененные при конструировании R-TX, позволили создать лучший, в настоящее время, многофункциональный снегоход.

Обновленная ходовая часть снегохода обеспечивает R-TX увеличенный дорожный просвет за счет нового легкого зауженного туннеля, направленного под углом 11° вверх к задней части снегохода. Улучшенная конструкция туннеля повышает устойчивость снегохода и уменьшает сопротивление движению по снежным ухабам. В приводе гусеницы установлены специальные шестерни, не допускающие проскальзывание трака.

На всех 4-х тактных снегоходах, Yamaha устанавливает мощный двигатель Genesis 130FI, высокообористый, с большой приемистотью. Работой двигателя управляет передовая эффективная система электронного впрыска, обеспечивающая экономичный и управляемый расход снегохода, зависящий от скорости движения и характеристик трассы. Система управления двигателем электронная.  Она определяет оптимальную позицию дроссельной заслонки на основании данных окружающей среды и ряда других факторов. Разгон плавный и практически моментальный.

Основная ходовая часть снегохода гусеничный трак Ripsaw – лучшая, в настоящее время, разработка фирм Camoplast и Yamaha. Трак с большой опорной поверхностью, и высокие, в 15мм, грунтозацепы обеспечивают снегоходу превосходную проходимость и управляемость. Новые подвески, имеющие все виды регулировок, выполняемых каждым водителя персонально, позволяют уверенно преодолевать трассу на высокой скорости.

Передняя подвеска на модели 2011 года обладает повышенной ударной стойкостью. В пневматических амортизаторах стальную пружину заменили на газ высокого давления. Значительные улучшения произошли и с задней подвеской.  Обратный ход амортизаторов стал быстрее за счет использования двойного амортизатора. Дизайн кузова гоночный – руль высокий и изогнутый, седло узкое и мягкое, широкие подножки с ребристыми зацепами и отверстиями для удаления снега.

Комфорт водителю дают специальные щитки, защищающие руки от ветра, ноги водителя согревает теплый воздух, поступающий из-под капота через вентиляционные отверстия. Трассу освещает мощная светодиодная фара.

Технические характеристики снегохода R-TX (2011):

Длина—2800мм
Ширина —1180мм
Высота —1140мм
Гусеница — 3072х381х32мм
База лыж — регулируемая от 1050мм
Топливный бак — 28литра
Сухая масса — 241кг
Передняя подвеска — независимая (216мм)
Амортизаторы  передние — FOX/FLOAT-X
Подвеска задняя — Dual/Shock/Pro46
Ход подвески  —  368мм
Задние амортизаторы — газовые (40мм)
Тип тормоза — гидравлический дисковый
Двигатель — Genesis 130FI
4-хтактный — жидкостное  охлаждение
Карбюратор — 41мм Mikuni x3
Охлаждение  — жидкостное
Объем — 1049куб.см
Цилиндр — 3 диаметр 82,0мм
Ход поршня — 662,2мм
Мощность — 130л.с.
Электростартер
Сцепление — вариатор YVXC
Передач —  1+задний ход
Стояночный тормоз — механический

R-TX  2011 года выпуска, продается по цене немного превышающей стоимость снегохода, выпущенного в предыдущие годы. Новый снегоход дилерские центры предлагают по стоимости 524 700 руб.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.