Honda

Honda Freed Spike (Хонда Фрид Спайк) 2-й рестайлинг

Обзор Хонда Фрид Спайк (2014-2016) 1-поколение второй рестайлинг: история, внешний вид, параметры кузова, характеристики, интерьер, фото, видео. Отличие Хонда Фрид от Спайк.

Хонда Фрид Спайк – компактный, пятиместный минивен, выпускавшийся в Японии на протяжении 30-ти месяцев. Построен на платформе Honda Freed, но имеет более компактный, трансформирующийся салон, вместительный багажник и стильный спортивный внешний вид. Выпускался в трёх модификациях: переднеприводный гибрид на «вариаторе», полноприводный бензиновый на пятиступенчатом «автомате» и переднеприводный на вариаторе. На российском рынке пользуется преимущественно положительными отзывами, славится «неубиваемой» подвеской, удобным багажным отсеком и низким расходом топлива.

 

История

 

Предшественник модели Honda Freed вызвал повышенный интерес и привёл к тому, что на её базе компания создаёт новый автомобиль. Серийное производство Хонда Фрид Спайк запущено в июле 2010 г. Модель отличается пятиместным салоном, вместительностью багажника и более агрессивной внешностью. Однако, уже в октябре 2011 г. модификация заменяется на более усовершенствованную, рестайлинговую версию.

Хонда Фрид Спайк из Японии
Хонда Фрид Спайк 2010, 1-поколение

Первый рестайлинг 1-поколения Honda Freed Spike произошел в октябре 2011 по 04.2014 года.

Honda Freed Spike 1-й рестайлинг производится до марта 2014 г. и отличается от базовой версии дополнительным набором опций. Даже самая простая комплектация имеет:

  • Кондиционер.
  • Электростеклоподъёмники.
  • Регулировку рулевой колонки по высоте.
Honda Freed Spike 2014
Honda Freed Spike 1-поколение, 1-рестайлинг

В базовой гибридной модели, производство которой запущено с этой серией, появляется климат-контроль и электропривод задней двери с пассажирской стороны. Что касается этой версии, она отличается наличием дополнительных элементов внешнего тюнинга, улучшающих аэродинамические характеристики и облик машины.

Второй рестайлинг Honda Freed Spike выходит в свет в апреле 2014 г. Модель получила косметические изменения в виде установки новых стёкол, отличающихся высоким уровнем защиты от ультрафиолета. Поменялась передняя часть:

  • Решётка радиатора.
  • Бампер.
хонда фрид спайк 2015
Обновленный Honda Freed Spike 2014, 2-рестайлинг

Гибридные версии получили красные секции стоп-сигналов в задних фонарях вместо прозрачных. В серии появляется новый цвет кузова – лиловый перламутр. Меняется кондиционер, теперь он обладает опцией «плазмакластер» от компании Charp, способствующий улучшению качества воздуха внутри автомобиля. Такой опцией комплектуются все модели Honda Spike второй рестайлинг, за исключением базовой. Серийное производство завершено в сентябре 2016 г.

Важно! Техническое оснащение всех модификаций Хонда Фрид Спайк в результате рестайлингов не изменялось. Далее, подробно рассмотрим Honda Spike 2016 года.

 

Внешний вид

 

Хонда Фрид Спайк 2014-2016 года имеет классическую, спортивную внешность японского минивена:

  • Передний бампер, имеющий агрессивный, слегка приподнятый свес. Нужно отметить, что все модификации, за исключением максимальной не оснащаются противотуманками. Вместо них сопла воздухозаборников.
Хонда Фрик Спайк 2014-2016 года
Вид спереди на Хонда Фрид Спайк 2015 года
  • Решётка радиатора второго рестайлинга, выполнена в классическом хондовском стиле: черная, с широкой горизонтальной полосой, на которой красуется логотип бренда.
  • Наружные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотников.
Хонда Фрик Спайк 2015 без пробега по РФ
Вид сбоку Хонда Фрид Спайк, 2-рестайлинг
  • Отсутствует задняя форточка. Вместо неё кузов украшен пластиковой вставкой в цвет кузова.
  • Задние двери сдвижные, правая, по ходу движения – с доводчиком, левая – открывается с помощью электропривода.
  • Плафон освещения заднего номерного знака спрятан под декоративной накладкой «под хром».
Honda Freed Spike обзор
Задняя часть Honda Freed Spike гибрид 2016
  • Любопытным является расположение ручки открывания багажника и антенны. В отличие от привычного размещения в середине, инженеры Хонда установили их сбоку. Гибридная версия отличается наличием заднего спойлера. На обычной – только передний.

 

Параметры кузова

 

Габариты кузова Honda Freed Spike 2-й рестайлинг:

  • Длина: 4 210 мм.
  • Высота: 1 745 мм.
  • Ширина: 1 695 мм.
  • Колёсная база: 2 740 мм.
  • Масса: 1 330 1 400 кг (в зависимости от комплектации).
  • Размер колёс: 185/65/R15 или 185/70R
  • Клиренс: 150/155 мм.
Параметры кузова Honda Freed Spike
Honda Freed Spike, кузов DBA-GB3

Тип кузова для гибридных автомобилей: DAA-GP3, для бензиновых – DBA-GB3 и DBA GB4.

 

Системы безопасности

 

Оснащение Хонда Фрид Спайк 2014-2016 второй рестайлинг системами безопасности зависит от комплектации автомобиля. На всех модификациях устанавливаются:

  • Передние подушки безопасности водителя и пассажира.
  • Система крепления детского удерживающего устройства ISOFIX.
  • Активный подголовник.
  • Антиблокировочная система (на некоторых модификациях идёт вместе с EBD).
  • Система электронного контроля устойчивости (ESP).
  • Антипробуксовочная система (TCS).

Устанавливаются на определённых комплектациях:

  • Круиз-контроль.
  • Подушки безопасности-шторки.
  • Боковая подушка безопасности.

Как видно, в отношении пассивных и активных систем безопасности Хонда Фрид Спайк укомплектована неплохо.

 

Технические характеристики

 

Все бензиновые модели укомплектовывались однотипным атмосферным 4-цилиндровым двигателем, типа SOHC марки L15A. Гибридные варианты: 4-цилиндорвым, типа SOHC марки LEA.

Двигатель внутреннего сгорания

  • Объём: 1 496 см3.
  • Максимальная мощность, л/с (кВт) при об. мин: 118 / (87) / 6 600.
  • Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. мин: 144 (15) / 4 800.
  • Топливо: бензин АИ-92, АИ-95.
  • Удельная мощность: 11.95 кг/л.с.

Расход топлива отличается в зависимости от трансмиссии Хонда Фрид Спайк:

  • для полноприводной версии: 7,6 л/100 км.
  • для переднеприводной версии: 6,3 л/100 км.

 

Электродвигатель

 

  • Максимальная мощность: 88 л/с.
  • Количество оборотов при максимальной мощности: 5 400 об./мин.
  • Максимальный крутящий момент: 132 Р*м.
  • Количество оборотов при максимальном крутящем моменте: 132 (13) 4 200 Н*м (кг*м) при об./мин.
  • Удельная мощность: 15,91 кг/л.с.
  • Расход топлива в смешанном режиме: 4,6 л / 100 км.
Интересно! Технические характеристики гибридного минивена Хонда Фрид Спайк выпуска 2014-2016 гг, показывают, что на одном литре бензина он может преодолеть 21,6 км. (при включенном режиме Econ и системе Eco Assist, помогающей водителю поддерживать наиболее эффективный с точки зрения экологии, стиль вождения).

Расход электроэнергии батареи используется только для функционала 10-киловатного электродвигателя. Все остальные системы автомобиля запитаны от обычного 12V аккумулятора.

Полезно! Аккумуляторная литий-ионная батарея гибридной версии Honda Freed Spice расположена под полом багажника, но это никак не отразилось на объёме и эргономичности отделения. Модификация так же практична, как и бензиновая.

Внешность японца всем своим обликом говорит, что первый серьёзный порыв ветра опрокинет его набок. Практика показывает обратное – центр тяжести минивена скомпонован так удачно, что даже при скоростном заходе в затяжные повороты, автомобиль остаётся устойчивым.

Управляемость, организованная электрическим усилителем, с максимальной точностью реагирует на малейшие отклонения. Хонда легко и плавно входит в любой поворот, снижая риск образования заноса и позволяя водителю получать максимальное удовольствие от вождения.

Подвеска, организована по классической схеме:

  • Передняя – независимая с амортизационной стойкой типа МакФерсон.
  • Задняя – полунезависимая с торционной балкой в переднеприводных моделях или зависимая (тип Де Дион) для полноприводных.

Оригинальная японская подвеска надёжна. «Убивать» её, передвигаясь по асфальтовому покрытию, придется очень долго. На авторынке «Зелёный Угол» встречаются модели Хонда Фрид Спайк, «приехавшие» во Владивосток несколько лет назад и до сих пор «катающиеся» с родными деталями.

 

Интерьер

 

Внешний, поверхностный осмотр создаёт впечатление, что размер салона минивена Хонда Фрид Спайк очень мал для пятерых взрослых пассажиров. Однако, после того, как открываются двери, это впечатление проходит. Рациональное использование показывает: на 2 025 х 1 440 х 1 265 мм (длина, ширина, высота салона) вполне комфортно.

Приборная панель Хонды Фрид Спайк II условно делится на 2 уровня. В верхнем расположена аккуратная приборная панель и центральная консоль с 7-дюймовой мультимедиа. В нижнем – рычаг переключения скоростей и магнитола. Клавиши управления электросистемами автомобиля распределены с обеих сторон от руля. При первом взгляде, странный угол наклона приводит в шок, так как вызывает ассоциации с офисным столом. В ходе эксплуатации чувство пропадает, а на его смену приходит удовольствие от максимального комфорта.

Отдельно следует упомянуть отсутствие заднего тоннеля, позволяющего передвигаться по дивану без дополнительных преград. Кресла, как передние, так и задние, рассчитаны на высоких пассажиров крепкой комплектации, потому имеется запас между обивкой потолка и головой.

Отдельное место в описании интерьера Хонда Фрид Спайк II рестайлинг, занимает багажное отделение. В боковых нишах скрывается полка, с надписью «не более 5 кг», подстаканник и командирская лампа. На первый взгляд может показаться странным, зачем автомобилю, не имеющему третьего ряда сидений такие изыски? Ответ очевиден после того, как будет разложен второй ряд кресел, образуется ровный пол, который удобно использовать как спальное место.

 

Комплектации, цена

 

За 30 месяцев серийного производства Хонда Фрид Спайк, выпущено 11 модификаций, имеющих условные различия по типу привода, коробке переключения передач и двигателя.

Переднеприводные гибридные версии с вариатором (CVT), двигателем марки LEA, объёмом 1,5 л, мощностью 88 л/с:

  • 5 Premium Edition.
  • 1,5.
  • 5 Just Selection.

Полноприводные, бензиновые версии с автоматической коробкой, двигателем марки L15A, объёмом 1,5 л, мощностью 118 л/с:

  • 5 G Premium Edition 4WD.
  • 5 G 4WD.
  • 5 G Aero 4WD.
  • 5 G Just Selection 4WD.

Переднеприводные бензиновые версии с вариатором (CVT), двигателем марки L15A, объёмом 1,5 л, мощностью 118 л/с:

  • 5 G Premium Edition
  • 5 G.
  • 5 G Aero.
  • 5 G Just Selection.

 

Honda Freed Spice Camper

 

Нужно упомянуть ещё одну модель: Honda Freed Spice Camper (Спайк Кемпер), которую ошибочно относят ко второму рестайлингу. Модель имеет несколько отличительных характеристик, таких, как передний бампер, отсутствие антенны в крыше.

Автомобиль имеет:

  • Шторки на задних стёклах.
  • Горизонтально расположенные поручни в месте соприкосновения потолка и стенок.
  • Дополнительные плафоны освещения с обоих сторон.
  • Розетка на 100 В в багажном отсеке.
  • Дополнительная система кондиционирования салона, расположенная в нише багажного отделения.
  • Под бампером, установлена розетка, позволяющая запитывать машину от кемпинговых розеток во время отдыха.
  • Ручка в потолке для доступа к самому удивительному новшеству: своеобразной палатке с двумя спальными местами, расположенными на крыше автомобиля. Кроме того, расположившийся на «верхнем ярусе», получает 2 окна, закрытых москитной сеткой, подсветку и лючок для общения с пассажирами нижнего этажа.

Такая, эксклюзивная версия Хонды Фрид Спайк с приставкой Кемпер, 2012 г/в. продавалась в Хабаровске за 785 000 руб.

 

1.5 Premium Edition

 

От максимальной комплектации среди гибридных моделей отличается отсутствием подушек безопасности шторок и боковых подушек безопасности. Все остальные опции идентичны с 1.5 Just Selection.

Двигатель 88 л/с, коробка – вариатор, привод передний, гибрид.

  • Старт-стоп.
  • Ксенон.
  • Электропривод обоих задних дверей.
  • Заводская тонировка, защита от ультрафилоета.
  • Кнопка запуска двигателя.
  • Ключ ДУ.
  • Регулировка сидения по высоте.
  • Проход между передними сиденьями.
  • Элекростеклоподъемники.
  • Подушки безопасности водителя и пассажира.
  • ISOFIX
  • Активный подголовник.
  • ABS / EBD
  • ESP.
  • TCS.
  • Круиз-контроль.
  • Кондиционер.
  • Камера заднего вида.
  • Кондиционер.
  • Динамики.
  • Сигнализация.
  • Противоугонная система.

 

1,5

 

Самый простой гибридный проект модели. Лишен целого ряда опций, но на что следует обратить внимание: не уступает другим версиям по комплектации подушек безопасности.

Двигатель 88 л/с, коробка – вариатор, привод передний, гибрид.

  • Старт-стоп.
  • Ксенон.
  • Задний и передний спойлеры.
  • Заводская тонировка.
  • Стёкла с защитой от ультрафиолета.
  • Регулировка высоты сиденья.
  • Проход между передними сиденьями.
  • Ключ ДУ.
  • Элекростеклоподъемники.
  • Подушки безопасности водителя и пассажира.
  • Подушка безопасности боковая, подушка-шторки.
  • ISOFIX.
  • Активный подголовник.
  • ABS/ EBD.
  • ESP.
  • TCS.
  • Кондиционер.
  • Динамики.
  • Сигнализация.
  • Система оплаты платных дорог.
  • Камера заднего вида.

 

1.5 Just Selection

 

Максимальный пакет опций среди переднеприводных гибридных версий.

Двигатель 88 л/с, коробка – вариатор, привод передний, гибрид.

  • Старт-стоп.
  • Ксенон.
  • Электропривод обоих задних дверей.
  • Заводская тонировка.
  • Стекла с защитой от ультрафиолета.
  • Задний и передний спойлеры.
  • Кнопка запуска двигателя.
  • Регулировка высоты сиденья.
  • Проход между передними сиденьями.
  • Ключ ДУ.
  • Элекростеклоподъемники.
  • Подушки безопасности водителя и пассажира.
  • Подушка безопасности боковая, подушка-шторки.
  • ISOFIX.
  • Активный подголовник.
  • ABS/ EBD.
  • ESP.
  • TCS.
  • Кондиционер.
  • Камера заднего вида.
  • Динамики.
  • Круиз-контроль.
  • Система автоматической оплаты дорог.
  • Сигнализация.
  • Противоугонная система.

Автомобиль этой комплектации, первого рестайлинга, 2013 г/в, без пробега по РФ, с общим 57 000 км. в Уссурийске продаётся за 615 000 руб.

 

1.5 G Premium Edition 4WD

 

Максимальный пакет среди полноприводных модификаций. Отличается наличием системы ABS c EBD. На других версиях антиблокировочная устанавливается без системы распределения тормозных усилий.

Двигатель 118 л/с, АКПП 5, 4WD

  • Ксенон.
  • Электропривод обоих задних дверей.
  • Заводская тонировка.
  • Стекла с защитой от ультрафиолета.
  • Передний спойлер.
  • Кнопка запуска двигателя.
  • Регулировка высоты сиденья.
  • Проход между передними сиденьями.
  • Ключ ДУ.
  • Элекростеклоподъемники.
  • Подушки безопасности водителя и пассажира.
  • ISOFIX.
  • Активный подголовник.
  • ABS/ EBD.
  • ESP.
  • TCS.
  • Кондиционер.
  • Круиз-контроль.
  • Динамики.
  • Камера заднего вида.
  • Система автоматической оплаты дорог.
  • Сигнализация.
  • Противоугонная система.

Honda Freed Spike без пробега по РФ 2015 г/в. во Владивостоке продаётся за 745 000 руб. Пробег по Японии 73.000 км.

 

1.5 G 4WD

 

Минимальная комплектация в полноприводной серии. Лишена тонировки, кнопки старт-стоп, электроприводов задних дверей, ряда элементов безопасности пассажиров и систем противодействия угону.

Двигатель 118 л/с, АКПП 5, 4WD.

  • Передний спойлер.
  • Остекление с защитой от ультрафиолета.
  • Регулировка высоты сиденья.
  • Проход между передними сиденьями.
  • Ключ ДУ.
  • Элекростеклоподъемники.
  • Подушки безопасности водителя и пассажира.
  • Подушка безопасности боковая, подушка-шторки.
  • Isofix.
  • Активный подголовник.
  • ABS.
  • ESP.
  • TCS.
  • Кондиционер.
  • Динамики.

Автомобиль этой комплектации, первого рестайлинга, 2012 г/в, без пробега по РФ, с общим 110 000 км, можно купить во Владивостоке за 670 000 руб.

1.5 G Aero 4WD

 

От всех полноприводных версий отличается приставкой AERO. Видимо из-за этого производитель снабдил её двумя спойлерами.

Двигатель 118 л/с, АКПП 5, 4WD.

  • Ксенон.
  • Электропривод обоих задних дверей.
  • Заводская тонировка.
  • Стекла с защитой от ультрафиолета.
  • Задний и передний спойлеры.
  • Регулировка высоты сиденья.
  • Проход меду передними сиденьями.
  • Кнопка запуска двигателя.
  • Ключ ДУ.
  • Элекростеклоподъемники.
  • Подушки безопасности водителя и пассажира.
  • Подушка безопасности боковая, подушка-шторки.
  • Активный подголовник.
  • ISOFIX.
  • ABS.
  • ESP.
  • TCS.
  • Кондиционер.
  • Динамики.
  • Противоугонная система.
  • Сигнализация.
  • Система автоматической оплаты дорог.
  • Камера заднего вида.

Модель Хонда Спайк 2014 года в комплектации 1.5 G Aero 4WD, без пробега по РФ, продаётся во Владивостоке на авторынке «Зеленый Угол» за 790 000 руб.

 

1.5 G Just Selection 4WD

 

Полноприводный автомат с простым ABS.

Двигатель 118 л/с, АКПП 5, 4WD.

  • Ксенон.
  • Электропривод обоих задних дверей.
  • Электропривод багажника.
  • Заводская тонировка.
  • Остекление с защитой от ультрафиолета.
  • Регулировка высоты сиденья.
  • Проход между передними сиденьями.
  • Передний спойлер.
  • Кнопка запуска двигателя.
  • Ключ ДУ.
  • Элекростеклоподъемники.
  • Подушки безопасности водителя и пассажира.
  • Подушка безопасности боковая, подушка-шторки.
  • ABS.
  • Активный подголовник.
  • ISOFIX.
  • ESP.
  • TCS.
  • Кондиционер.
  • Камера заднего вида.
  • Динамики.
  • Система автоматической оплаты дорог.
  • Сигнализация.
  • Противоугонная система.

Автомобиль этой комплектации, первого рестайлинга, 2012 г/в, без пробега по РФ, с пробегом 108 000 км, во Владивостоке продаётся за 699 000 руб.

 

1.5 G Premium Edition

 

Главным недостатком модификации является то, что упрощение сказалось на безопасности. Здесь нет боковых подушек безопасности и подушек шторок. Также отсутствует еще несколько опций.

Двигатель L15A, 118 л/с, вариатор, передний привод.

  • Ксенон.
  • Электропривод обоих задних дверей.
  • Заводская тонировка.
  • Стекла с защитой от ультрафиолета.
  • Передний спойлер.
  • Кнопка запуска двигателя.
  • Ключ ДУ.
  • Элекростеклоподъемники.
  • Регулировка высоты сиденья.
  • Проход между передними сиденьями.
  • Подушки безопасности водителя и пассажира.
  • Активный подголовник.
  • ISOFIX.
  • ABS/EBD.
  • ESP.
  • TCS.
  • Кондиционер.
  • Камера заднего вида.
  • Динамики.
  • Сигнализация.
  • Система автоматической оплаты дорог.
  • Противоугонная система.

Автомобиль Honda Freed Spike 2015 года, без пробега по РФ, с общим 42 600 км, на авторынке «Зеленый угол» во Владивостоке можно купить за 815 000 руб.

 

1.5 G

 

Одна из простых переднеприводных модификаций. Нет привычной для остальных тонировки, ксенона в оптике, сигнализации, системы автоматической оплаты дорог, кнопки пуск-старт и других не менее полезных опций. Даже свет здесь не ксенон, а галоген.

Двигатель 118 л/с, вариатор, передний привод.

  • Остекления с защитой от ультрафиолета.
  • Передний спойлер.
  • Регулировка высоты сиденья.
  • Проход между передними сиденьями.
  • Ключ ДУ.
  • Элекростеклоподъемники.
  • Подушки безопасности водителя и пассажира.
  • Подушка безопасности боковая, подушка-шторки.
  • ISOFIX.
  • Активный подголовник.
  • ABS.
  • ESP.
  • TCS.
  • Кондиционер.
  • Динамики.

Модель 2014 г/в, без пробега по РФ, с общим 41 500 км, во Владивостоке на авторынке «Зеленый угол» можно купить за 635 000 руб.

 

1.5 G Aero

 

Переднеприводная модель, укомплектованная практически полностью. До максимальной не хватает только опции электропривода открытия багажника.

Двигатель 118 л/с, вариатор, передний привод.

  • Ксенон.
  • Электропривод обоих задних дверей.
  • Заводская тонировка.
  • Стекла с защитой от ультрафиолета.
  • Передний и задний спойлер.
  • Кнопка запуска двигателя.
  • Регулировка высоты сиденья.
  • Проход между передними сиденьями.
  • Ключ ДУ.
  • Элекростеклоподъемники.
  • Подушки безопасности водителя и пассажира.
  • Подушка безопасности боковая, подушка-шторки.
  • Активный подголовник.
  • ISOFIX.
  • ABS.
  • ESP.
  • TCS.
  • Кондиционер.
  • Камера заднего вида.
  • Динамики.
  • Противоугонная система.
  • Сигнализация.
  • Система автоматической оплаты дорог.

Хонда Спайк 2015 года в этой комплектации, без пробега по РФ, с общим 92 000 км, продается на авторынке Владивостока за 710 000 руб.

 

1.5 G Just Selection

 

Максимальный пакет опций. Единственная из всех модификаций имеет электропривод открытия багажника.

Двигатель 118 л/с, вариатор, передний привод.

  • Ксенон.
  • Электропривод обоих задних дверей.
  • Электропривод багажника.
  • Заводская тонировка.
  • Стекла с защитой от ультрафиолета.
  • Передний спойлер.
  • Кнопка запуска двигателя.
  • Регулировка высоты сиденья.
  • Проход между передними сиденьями.
  • Ключ ДУ.
  • Элекростеклоподъемники.
  • Подушки безопасности водителя и пассажира.
  • Подушка безопасности боковая, подушка-шторки.
  • ISOFIX.
  • ABS.
  • ESP.
  • TCS.
  • Кондиционер.
  • Динамики.
  • Система автоматической оплаты дорог.
  • Сигнализация.
  • Противоугонная система.
  • Камера заднего вида.

Автомобиль этой комплектации, первого рестайлинга, 2010 г/в, без пробега по РФ, в Уссурийске можно купить за 523 000 руб.

 

Отличие от Фрид

 

Объяснить простыми словами, чем отличается компактвен Хонда Фрид от своего собрата Хонда Фрид Спайк, можно так: первый вариант можно назвать пассажирским, так как он имеет третий ряд сидений. Второй – «грузовой» из-за более объемного багажника и пяти мест.

Одинаковые на первый взгляд автомобили имеют массу отличий, начиная с разных моторов, заканчивая интерьером и внешним обликом. Зная основные особенности, спутать их будет невозможно:

  • Совершенно разный передок: бампер, решетка радиатора, оптика.
  • Иные боковые проекции кузова. Главным признаком здесь является отсутствие задней боковой форточки. На Спайке она заглушена.
  • Хонда Фрид длиннее своего собрата на 4,5 см.

 

Резюме

 

По отзывам владельцев, вместительный японский минивен заслуживает только положительных оценок, как за внешность, так и за внутреннюю начинку, эргономику. Модель покажется любопытной самым разносторонним людям: ведущим активный образ жизни или часто сталкивающимся с проблемой транспортировки груза. Объёмный багажник способен вместить и стиральную машину, и холодильник. Отдельного упоминания требует небольшой объём двигателя, хотя, при загруженном багажном отделении, кому-то он может показаться слабым. Но, в сочетании с небольшим расходом топлива и соразмерной сумме налога – положительные черты преобладают.

Купить Хонда Фрид Спайк без пробега во Владивостоке или Уссурийске можно от 550 000 руб. Хотя, в зависимости от комплектации и возраста автомобиля, цены могут достигать и 800 000.

 

Вас заинтересует

Комментарии

  1. Какой реальный расход у спайка 2014 г в городе и на трассе ? передний, не гибрид.

  2. Привет, Народ! Скажите, через какую фирму лучше заказать авто с Японии..? Honda Spike супер авто! Собираюсь взять, правда бюджет не велик, придется смотреть Спайка с большим пробегом или R…

    1. Бери авто с Владивостока на рынке, либо через фирму сфераКар, либо север ДВ. С пробегом до 120 тыс/км можно смело рассматривать авто к покупке. Р-ку, да зачем этот герой везти, можно попасть на дорогой ремонт по факту.

  3. Сколько литров бак у Спайка? на одном сайте написано 42 л… что то уж очень мало(((

  4. Приветствую. За сколько сейчас можно взять на зеленке Cпайка 4 вд 2010-12 года ? и есть ли вообще сейчас такие года без пробега в продаже в хорошем состоянии…

  5. Привет! Расскажите как отрегулировать фары на хонда фрид под наши дороги!

  6. Ребята, посоветуйте, каким размером поставить летнюю резину на спайка? передний привод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button