ТОП-5 японских универсалов до 1 300 000 руб. Рейтинг
Обзор пяти бюджетных универсалов без пробега по России до 1 300 000 руб на январь 2024 года. Рейтинг ТОП-5 автомобилей от известных японских производителей с аукционов Японии вошли: Toyota Corolla Fielder 2018, Toyota Wish 2011, Honda Stream 2010, Honda Shuttle 2015, Subaru Levorg 2014 года.
Сегодня за 1 300 000 рублей вполне реально купить себе достойный универсал из Японии с правым рулём. При этом речь идёт про машины без пробега по России и в состоянии близком к идеальному. Составим некий рейтинг лучших японских универсалов, произведённых для внутреннего рынка страны в данной ценовой группе. В наш ТОП-5 попадут:
- Toyota Corolla Fielder (1,5 Hybrid), 2018 год (3 поколение, 2 рестайлинг);
- Toyota Wish (1,8 S), 2011 год (2 поколение);
- Honda Stream (1,8 RSZ), 2010 год (2 поколение, рестайлинг);
- Honda Shuttle (1,5 Hybrid X 4WD), 2015 год (2 поколение);
- Subaru Levorg (1,6 GT-S EyeSight 4WD), 2014 год (1 поколение).
Отметим традиционно хорошую комплектацию японских автомобилей и сравнительно большие габариты универсалов из Поднебесной. За 1 300 000 рублей можно приобрести достойный экземпляр, который был произведён в период с 2010 года по 2018.
Toyota Corolla Fielder (1,5 Hybrid) 2018
5 Этот автомобиль размещается на пятой строке нашего рейтинга. Данная машина в своё время покорила внутренний рынок Японии, а теперь осваивает и наши дороги. Проверенная годами марка «Тойота» является в России одним из наиболее востребованных брендов.
Внешний вид Toyota Corolla Fielder 3 поколение, 2 рестайлинг
В данной генерации автомобиль выпускался с октября 2017 года по 2024. Стильный современный внешний вид. В дизайне авто чётко просматриваются фирменные веяния того времени. С виду «Филдер» выглядит очень симпатичным и сбалансированным. Его дизайн даже в наши дни нельзя назвать устаревшим. Он актуален и будет таким ещё долго оставаться, так как его отчасти можно отнести к «автомобильной классике».
Чуть агрессивная передняя часть с массивной головной галогенной оптикой имеет некий намёк на спортивность. Сбоку машина смотрится лаконично. Нет ощущения, что это седан, которому дорисовали багажник и получили из него универсал. Зеркала окрашены в цвет кузова, в них предусмотрены повторители сигналов поворота. Сзади машина также соответствует общему стилю. Крупные фары с неким намёком на «злость» (есть дополнительный стоп-сигнал, подогрев заднего стекла и спойлер-козырёк). Экстерьер машины нельзя назвать аляпистым.
Параметры Toyota Fielder Hybrid, 2018
- Маркировка кузова – DAA-NKe165G;
- Тип машины – пятиместный, двухрядный, пятидверный универсал;
- Габариты кузова (Д х Ш х В) – 4400 х 1695 х 1475 мм;
- Масса – 1170 кг;
- Общий вес авто – 1440 кг;
- Клиренс – 155 мм;
- Колёсная база – 2600 мм;
- Минимальный радиус разворота – 4,9 м.
Системы безопасности
Модель имеет несколько подушек безопасности (для водителя, для переднего пассажира, боковые, плюс шторки). Предусмотрены крепления детских кресел (система ISOFIX). Руль оснащён электроусилителем и имеет регулировку в вертикальном положении.
Спереди у Toyota Corolla Fielder установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанного типа. Машина имеет следующие электронные системы безопасности: ABS, ESP, TCS, EBD, BAS, HAC, LKA, включение «аварийки» при экстренном торможении, круиз-контроль, автоматическое управление дальним светом и блокировка дверей при начале движения, ассистент предотвращения столкновения на малых скоростях с функцией остановки.
Технические характеристики Toyota Fielder Hybrid, 2018
У модели классическая подвеска. Спереди – независимая, амортизационная стойка «МакФерсон», сзади – полузависимая, торсионная балка. Передний привод. Расположение руля – справа.
Двигатель
Машина комплектовалась уже проверенным временем мотором. Это рядная четвёрка 1NZ-FXE объёмом 1,5 литра, работающая на бензине. Мощность – 74 л/с., крутящий момент – 111 Н*м. Отметим, что автомобиль в этой комплектации гибридный. В паре с бензиновой силовой установкой работает электромотор мощностью 45 кВт., крутящий момент электромотора – 169 Н*м. В смешанном цикле «Тойота Филдер» потребляет порядка 2,9 литров на 100 километров пробега. Отличные цифры. Объём топливного бака составляет 36 литров.
Трансмиссия
Модель укомплектована вариатором. Многие автолюбители до сих пор опасаются данный вид трансмиссии, считая его очень нежным и требующим постоянного внимания к себе. Ничего подобного про вариатор «Тойота Филдер» в отзывах владельцев авто мы не нашли. Возможно, что это особенность машины для внутреннего рынка Японии, ведь всем давно известен факт того, что они очень надёжны в техническом плане.
Интерьер Toyota Fielder (1,5 Hybrid)
Внутри машина просторная. Габариты салона (Д*Ш*В) – 1945*1430*1200 мм. Расположение приборов и элементов управления можно назвать классическим. Имеется много ниш для хранения. Комплектация предусматривает наличие кондиционера и салонного фильтра. Обивка сидений – текстиль. Есть аудиосистема с двумя колонками. Управление магнитолой осуществляется с помощью клавиш на ней.
Мультируль не предусматривается в комплектации «1,5 Hybrid». Есть разделительные подлокотники как спереди, так и сзади. Второй ряд сидений складывается по формуле 60/40. Сидение водителя регулируется по высоте. Есть стеклоподъёмники всех стёкол. Багажник вместительный – 407 литров. Если сложить задний ряд сидений, то его объём увеличивается до 872 литров. Рычаг вариатора установлен на полу.
Цена Toyota Corolla Fielder, 2018 (1,5 Hybrid)
Toyota Fielder укладывается в нашу ценовую категорию по самому его потолку (1 268 000 рублей). За это ТС не жалко отдавать такую сумму. Состояние нового автомобиля (пробег по Японии от 100 000 км). Дата выпуска – 2018 год. Оценка по аукционному листу – 4 B. Это хорошие цифры, на аукционах не бывает ложной информации.
К машине всегда предлагаются её подробные фото, которые отражают реальное состояние. Современная модель, которая подходит для комфортного передвижения семьи как в городе, так и за его пределами (длинные путешествия по трассе пройдут с комфортом и для водителя, и для пассажиров).
Toyota Wish (1,8 S) 2011
4 Четвёртое место в ТОПе японских универсалов. Классическая «Тойота» из Японии. Модель, которую любят не глазами, а ощущениями от вождения. Неприхотливая машина в обслуживании и очень приятная для езды на ней большими компаниями.
Внешний вид Тойота Виш 2 поколение
«Тойота Виш» второго поколения выпускалась с апреля 2009 года по 2012. Сейчас её дизайн можно назвать чуть устаревшим, но лишь на фоне новых веяний. В целом внешний вид авто вполне себе классический, а значит почти навсегда актуальный.
Кузов имеет спокойные линии и изгибы. Типичный представитель автомобиля для семьи. Спереди установлены линзованные ксеноновые фары, также имеются противотуманки. Задние фары массивные, но без перебора в данном плане. Сбоку модель смотрится чуть вытянутой, но это не отталкивает от неё. Зеркала окрашены в цвет кузова. В целом модель смотрится сбалансированной. Крышка багажника имеет специальный спойлер с дополнительным «стопаком», есть подогрев заднего стекла. Колёса на стильных легкосплавных дисках (15 дюймов).
Параметры Toyota Wish, 2011
- Маркировка кузова – XE20;
- Тип машины – семиместный, трёхрядный, пятидверный универсал;
- Габариты кузова – 4590 мм*1720 мм*1590 мм;
- Масса – 1360 кг;
- Общий вес авто – 1745 кг;
- Клиренс – 150 мм;
- Колёсная база – 2750 мм;
- Минимальный радиус разворота – 5,2 м.
Системы безопасности
Модель имеет несколько подушек безопасности (для водителя, для переднего пассажира, боковые, для колен и шторки). Есть крепления детских кресел (ISOFIX). Руль имеет электрический усилитель.
Спереди и сзади Toyota Wish имеет дисковые тормоза. Машина имеет следующие электронные системы безопасности: ABS (антиблокировка), BAS (помощь торможению), ESP (устойчивость), TCS (антипробуксовка). Есть всё необходимое для безопасного движения. Установлена камера заднего вида.
Технические характеристики Toyota Wish 2011
Подвеска классическая. Спереди установлена независимая, амортизационная стойка «МакФерсон», сзади – балка (полузависимая, торсионная). Привод на передние колёса. Руль расположен в салоне справа.
Двигатель
«Тойотовские» моторы любит весь мир. Они простые и долговечные. Под капотом у «Виша» 1,8-литровый бензиновый ДВС и рядным расположением четырёх цилиндров. Маркировка двигателя – 2ZR-FAE. Он выдаёт 144 л/с., крутящий момент – 176 H*м. В смешанном цикле езды (город плюс трасса) при спокойном стиле вождения Toyota Wish «кушает» порядка 6,1 литра топлива на 100 км пути. Очень скромно для такой большой машины. Объём бака – 60 литров.
Трансмиссия
На «Виш» ставится вариатор. Кто-то его любит за плавность, кто-то его опасается за требовательность к обслуживанию, но он уже существует много лет, подтверждая свою актуальность и надёжность. Критических отзывов по трансмиссии модели не выявлено. Возможно, потому что японские машины для рынка Японии отличаются повышенным качеством.
Интерьер Toyota Wish (1,8 S)
Внутри универсал очень большой. Размеры салона – 2660 мм*1470 мм*1315 мм. Если сложить последний ряд, а второй максимально сдвинуть назад, то путешественники среднего ряда сидений будет в максимально комфортных условиях, сравнимых с авто более высокого класса.
Приборы на передней панели расположены гармонично и продумано, но есть какой-то намёк на аскетичность оформления. Предусмотрено достаточное количество полочек для хранения «мелочёвки». Есть климат-контроль и фильтр салона. Мультимедийная система имеет большой монитор (2din).
Руль выполнен в хорошей кожаной оплётке. Рычаг вариатора установлен на торпедо. Двигатель Toyota Wish запускается с копки «start/stop». Машина оснащена электроподъёмниками всех стёкол, а также ветровиками на боковых окнах и заводской тонировкой на них (плюс на стекле пятой двери). Сидения второго ряда складываются в соотношении 60/40, третий – 50/50.
Цена Toyota Wish (1,8 S) 2011
Автомобиль 2011 года выпуска с пробегом около 170 000 км по Японии под полную пошлину в России обойдётся примерно в 1 185 000 рублей. Он будет уже оснащён системой ГЛОНАСС. Отличный вариант для большой семьи, которая любит путешествовать. Комфорт в этом автомобиле стоит строго на первом месте!
Honda Stream (1,8 RSZ) 2010
3 Бронзовый призёр нашего рейтинга. Легендарный аппарат от не менее легендарного производителя. «Хонда» в своё время завоевала крайне большую часть рынка любителей универсалов в Японии, выпустив «Стрим». Теперь эти роскошные и большие «корабли на колёсах» постепенно приживаются у нас в стране.
Внешний вид Honda Stream 2 поколение, рестайлинг
Классическая «Хонда» своих лет. Строгий дизайн с легкими уходами в спортивные мотивы. Это вариант на долгие годы. Внешность «Хонды Стрим» никогда не перестанет быть интересной. Линии кузова очень выверены, если смотреть на машину сбоку, то в ней просматривается что-то от кроссоверов Honda тех лет.
Спереди установлены ксеноновые фары. Размеры оптики (головной и задней) очень сбалансированные, они не смотрятся невнятно на фоне всей машины. На крышке багажника установлен спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Модель в данной генерации выпускалась с июня 2009 года по 2014.
Параметры Honda Stream, 2010
- Маркировка кузова – DBA-RN6;
- Тип машины – семиместный, трёхрядный, пятидверный универсал;
- Габариты кузова – 4570 мм*1695 мм*1545 мм;
- Масса – 1390 кг;
- Клиренс – 150 мм;
- Колёсная база – 2740 мм;
- Минимальный радиус разворота – 5,5 м.
Системы безопасности
«Стрим» имеет базовый набор подушек безопасности (для водителя и переднего пассажира). Есть крепление детского сидения ISOFIX. Машина имеет современные системы, обеспечивающие дополнительную безопасность на дороге (ABS, BAS, ESP, CS). Руль снабжён электроусилителем.
Спереди у Honda Stream установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади – дисковые. Предусмотрена камера заднего вида. Сам по себе автомобиль очень прочный и крепкий.
Технические характеристики Хонда Стрим, 2010
Подвеску можно назвать проверенной временем. Спереди тут независимые стойки «МакФерсон». Сзади – двойные поперечные рычаги (независимая). Привод – передний. Хонда Стрим производилась для внутреннего рынка Японии (праворульная). Установлены литые диски (17 дюймов).
Двигатель
Производитель укомплектовал данную модель 1,8-литровым бензиновым мотором, который способен выдавать 140 «лошадок», крутящий момент – 174 H*м. Это классическая рядная «четвёрка» (R18A).
Заявленный расход топлива – 6,8 литров на 100 км пробега в смешанном цикле при спокойном типе вождения (без резких ускорений и торможений мотором). Объём бака для топлива – 55 литров.
Трансмиссия
На Honda Stream ставился классический пятиступенчатый гидротрансформаторный автомат. Очень надёжный и проверенный вид трансмиссии. Он обеспечивает плавное переключение передач, бодрый разгон, низкий расход топлива и при этом всём он не требователен в обслуживании.
Интерьер Honda Stream (1,8 RSZ)
Салон комфортный. Это касается и заднего ряда сидений. Размеры внутреннего пространства машины – 2605 мм*1460 мм*1250 мм. Обивка сидений – текстиль с вставками из алькантары с фирменной прострочкой. Мультируль имеет оплётку из кожи, оснащён «лепестками» переключения передач. Магнитола 2din имеет встроенный HDD, читает MP3 и имеет возможность транслировать телевизионные каналы через видеовход.
Все стёкла имеют электроуправление. Они тонированы. На окнах имеются ветровики. Панель приборов комфортная, классическая. Есть электрообогрев лобового стекла. Имеется климат-контроль с автоматическим режимом. Ручка КПП встроена в торпедо. Третий ряд сидений складывается по формуле – 50/50, второй – 60/40.
Цена Honda Stream (1,8 RSZ), 2010 год
Машина 2010 года с пробегом около 120 000 км и оценкой в 3.5 балла с аукционов Японии обойдётся во Владивостоке в сумму 1 270 000 рублей. Это классная машина от серьёзного производителя. Отличный вариант для семьи, когда её глава хочет подчеркнуть свою брутальность без потери в плане качества путешествия его близких родственников.
Honda Shuttle (1,5 Hybrid X 4WD) 2015
2 Вице-чемпион в нашем рейтинге японских универсалов. Машина, в которой есть всё, чтобы большой семье было очень комфортно, беспроблемно и экономно на ней передвигаться. Японские инновационные технологии помноженные на качество. Одно из лучших предложений в своей категории.
Внешний вид Хонда Шатлл, 2 поколение
Автомобиль очень современный. Дизайн соответствует новомодным приёмам автомобилестроения. Машина смотрится дорого и презентабельно. «Хонда Шатлл» выпускалась в период с мая 2015 года по 2019. Резные линии кузова, массивная светодиодная оптика и стильные противотуманное фары. В задний спойлер крышки багажника встроен дополнительный стоп-сигнал. Honda Shuttle всегда привлекает к себе внимание на дороге.
Параметры Honda Shuttle 4WD
- Маркировка кузова – DAA-GP8;
- Тип машины – семиместный, двухрядный, пятидверный универсал;
- Габариты кузова – 4400 мм*1695 мм*1570 мм;
- Масса – 1290 кг;
- Клиренс – 145 мм;
- Колёсная база – 2530 мм;
- Минимальный радиус разворота – 4,9 м.
Системы безопасности
Honda Shuttle – современный автомобиль. Он имеет хороший уровень безопасности. Модель имеет подушки безопасности для водителя и всех пассажиров (в руле, в бардачке, боковая и шторки). Плюс предусмотрен весь набор дополнительных систем (ABS, EBD, ESP, TCS, HAC, круиз-контроль, автоматическая остановка на малой скорости). Рулевое колесо оснащается электроусилителем. Спереди у «Шаттла» установлены вентилируемые дисковые тормоза. Сзади – «барабаны».
Технические характеристики Honda Shuttle, 2015
Передняя подвеска – независимая, амортизационные стойки типа «МакФерсон». Сзади – зависимая, стойки типа «Де Дион». Руль – правый. Стояночный тормоз – ножной. Привод – полный (4WD). Установлены колесные диски (15 дюймов).
Двигатель
«Хонда Шаттл» – гибридный авто. Под капотом у него установлен 1,5-литровый бензиновый четырёхцилиндровый рядный ДВС (LEB), способный выдавать 110 лошадиных сил (крутящий момент – 134 Н*м). С ним в паре работает электромотор, способный развивать мощность эквивалентную 30 л.с., крутящий момент – 160 Н*м. Заявленный расход топлива в смешанном цикле при спокойной езде на 100 км пути равен 3,6 л.
Трансмиссия
Shuttle комплектуется семиступенчатым роботом. Данный тип трансмиссии пока не слишком желанен в нашей стране. При этом не будем забывать, что разговор мы ведём про японский автомобиль, изготовленный для внутреннего рынка, а там не бывает ширпотреба, поэтому в качестве данного узла сомневаться не стоит.
Интерьер Honda Shuttle (1,5 Hybrid X 4WD)
Салон универсала Honda Shuttle очень просторный. Размеры – 1925 мм*1450 мм*1290 мм. Место водителя оформлено очень стильно, современно и отчасти с уклоном в минимализм. Это касается и руля, и панели приборов. Это инновационный автомобиль. Рычаг «робота» установлен между сидениями. Сидения имеют тканевую обивку. Есть обогрев ветрового стекла, клавиша активации спортивного режима. 2/3 передней панели подведены специальной рамкой и обращены к водителю.
Есть 2din магнитола и специальный цифровой дисплей с отображением вспомогательной информации (температура в салоне, уровень мощности обдува, режим работы климат контроля и прочее). Запуск машины с клавиши. Все боковые стёкла с электроприводом. Задние сидения складываются по формуле 60/40. Водительское кресло регулируется по высоте.
Цена Honda Shuttle (1,5 Hybrid X 4WD), 2015
Автомобиль 2015 года выпуска с пробегом 150 000 км (не по России) обойдётся примерно в 1 млн. 240 тыс. рублей. Это будет полноприводный, хорошо укомплектованный стильный, семейный, экономичный универсал без каких-либо намёков на коррозию и прочее.
Subaru Levorg (1,6 GT-S EyeSight 4WD) 2014 год
1 Победитель нашего ТОПа! Машина для семьи, и для каждого её члена в отдельности! Комфортный, просторный, резвый и экономичный. Лучший автомобиль из Японии в данном ценовом диапазоне!
Внешний вид Subaru Levorg, 1 поколение
Машина смотрится стильно, строго и современно. В её внешности нет ничего лишнего, при этом в целом Subaru Levorg выглядит очень лаконично и сбалансировано. Выпускалась модель с июня 2014 года по 2017. Фирменная узнаваемая внешность. Семейный автомобиль, который сделан по-спортивному зло! Отличный вариант как для всей семьи, так и для её главы.
Параметры Subaru Levorg 4WD
- Маркировка кузова – DBA-VM4;
- Тип машины – пятиместный, двухрядный, пятидверный универсал;
- Габариты кузова – 4690 мм*1780 мм*1490 мм;
- Масса – 1550 кг;
- Допустимый вес авто – 1825 кг;
- Клиренс – 135 мм;
- Колёсная база – 2650 мм;
- Минимальный радиус разворота – 5,5 м.
Системы безопасности
Модель имеют следующие подушки безопасности: для водителя, для переднего пассажира, шторки, и безопасность для колен. Предусмотрено крепление ISOFIX для детских кресел. Также есть масса систем для помощи водителю (ABS, BAS, ESP, TCS, LKA, адаптивный круиз-контроль и автоматическое торможение на малых скоростях при обнаружении препятствий). Машина оснащена электроусилителем руля. Спереди и сзади установлены вентилируемые дисковые тормозные диски.
Технические характеристики Subaru Levorg, 2014
Спереди у Subaru Levorg установлена независимая подвеска (стойки типа «МакФерсон»). Сзади – независимая, на двойных поперечных рычагах. Руль – правый. Поставляется на фирменных легкосплавных дисках (18 дюймов). Подвеска особо прочная, позиционируется производителем, как «спорт», из-за этого есть небольшая её жёсткость, но это нейтрализуется солидной колёсной базой и в любом случае данный момент является лишь делом привычки.
Двигатель
Машина оснащена бензиновым турбомотором (FB16) объёмом 1,6 литра. Он выдаёт 170 «лошадок» и 250 Н*м крутящего момента. Заявленный расход – 6,3 литров на 100 км пробега (спокойная езда в смешанном стиле). Объём бака – 60 л.
Трансмиссия
Levorg производилась лишь на вариаторе. При этом каких-то претензий по данному узлу нет. Это надёжная трансмиссия для внутреннего рынка Японии. Конечно же, соблюдать регламент по обслуживанию узла строго необходимо. Вариатор в работе плавный, но чёткий без «подвисаний» и прочего.
Интерьер Субару Леворг (1,6 GT-S EyeSight 4WD)
Внутри «Субару Леворг» комфортен. Это касается и водителя, и пассажиров. Габариты салона – 2005 мм*1490 мм*1205 мм. Салон оформлен в стиле современных японских традиций. Здесь всё очень эргономично, продумано, но без излишеств. Полный мультируль, 2din мультимедийная система с хорошей аудиоподготовкой, климат-контроль.
Сидения имеют текстильную обивку. Рычаг вариатора встроен в тоннель меж передних сидений. Полный электропакет. Есть регулировка кресла водителя по высоте. Задние сидения складываются (60/40). Просторный багажник имеет дополнительные ниши для удобства хранения грузов.
Цена Subaru Levorg (1,6 GT-S EyeSight 4WD), 2014 год
Автомобиль Levorg 2014 года (от 100 000 км пробега) можно постараться взять за 1 295 000 рублей оценённый в 3,5 балла на аукционе. Хорошая, серьёзная машина для всей семьи. Это универсал «Субару» с полным приводом! Отличный вариант для современных людей, которые знают толк в автомобилях.
Итог
В данном случае цена всегда соответствует качеству. В ТОП попали только достойные варианты. Каждый автомобиль из рейтинга самобытен и отличителен (три ряда сидений/незабываемый стиль/гибрид и так далее). Несомненно лишь то, что все эти машины качественные и превосходят в данном плане всё то, что предлагается с левым рулём и их точно можно рассматривать, если вы хотите купить японский автомобиль-универсал.
(1,5 Hybrid) 2018
(1,8 S) 2011
(1,8 RSZ) 2010
(1,5 Hybrid X 4WD) 2015
(1,6 GT-S EyeSight 4WD) 2014