Скутеры

BMW C 650 GT: новый стандарт мототехники BMW Motorrad

Концерн BMW представил два интересных экземпляра мототехники, объединивших в себе высокие ходовые качества мотоциклов выпускаемых заводом Motorrad и комфорт современных скутеров. Новые модели C 600 Sport и C 650 GT (Gran Turismo) обозначены производителем, как макси скутеры премиум класса и призваны стереть грань между скутерами и среднекубатурными мотоциклами. Выполнены они на одном шасси и, не смотря на разницу в конструкции кузовов, внешне отличаются несущественно.

Обзор макси скутер BMW C 650 GT

Обзор мотоциклов и скутеров, выпускаемых компанией Motorrad, всегда радует любителей экстремального движения по городским и загородным трассам. Любой экземпляр мототехники оборудован всеми новейшими системы безопасности, бортовым компьютером, приборной панелью с жидкокристаллическим дисплеем. Версия Gran Turismo дополнительно оснащена новым увеличенным аэродинамическим ветровым стеклом, которое управляется электроникой. В зеркала заднего вида макси скутера вмонтированы датчики мертвых зон и светодиодные ходовые огни.

Новые модели C 600 Sport и C 650 GT (Gran Turismo)

У скутеров близнецов объем двигателя одинаковый и составляет 647 куб. см с номинальной мощностью силового агрегата 60 л.с.  Для понижения центра тяжести скутера, фронтальный наклон цилиндров установлен в 70°.  Мотор совмещен с бесступенчатой трансмиссией. Номинальная скорость версии Sport 170 км/час, версии Gran Turismo – 161 км/час.

Технические характеристики версии BMW C 650 GT

Подвеска, для улучшения курсовой устойчивости специальная гибридная, обеспечивает плавный и мягкий ход по трассам даже при выполнении резких дорожных поворотов. Задний амортизатор хорошо отрабатывает неровности дороги. Тормозная система мощная, состоит из трех роторных тормозных дисков с ABS. Перевозить пассажиров стало надежнее: ручки заднего сидения теперь большие и удобные.

Макси скутеры позволяют водителю одеваться не в тяжелую мотоциклетную экипировку, а в обычную каждодневную одежду, как при езде на скутере.

Макси скутер BMW C 650 GT 2012 года

Специалисты компании BMW в настоящее время при разработке новых моделей, значительно уменьшают расход бензина мотоцикла и скутера, по сравнению с данными базовых версий. Расход дорожных среднекубатурных мотоциклов 5,3-5,5 литра на 100 км/час. Для макси скутера версии GT расход бензина (АИ-95) составляет 4,5 литра на 100 км/час при движении в загородном цикле. Нормы стандарта Евро-4 выполняются полностью за счет установленного нейтрализатора замкнутого цикла.

Обзор мотоциклов и скутеров BMW

Технические характеристики версии BMW C 650 GT 2012 года: 

Длина  — 2218 мм
Ширина  — 822 мм
Высота — 1411 мм
База —1591 мм
Бензобак — 16 литров
Снаряженная масса — 261 кг
Максимальная масса — 445 кг
Рама — алюминиевая
Подвеска передняя: телескопическая, ход 115 мм 
Подвеска задняя: маятниковая, ход 115 мм 
Передний двухдисковый тормоз: 270 мм ABS
Задний одиночный дисковый: 270 мм ABS
Двигатель — инжекторный рядный DOHC
Объем — 647 куб. см
Охлаждение — жидкостное
Такта — 4 (56 мм ход поршня)
Цилиндра — 2 (диаметр 79 мм)
Компрессия — 11,6
Крутящий момент max — 66 Нм (6000 об/мин)
Мощность — 60 л.с (44 кВт) при 7500 об/мин
Максимальная скорость —  175 км/час
Разгон — 7,5 с
Электростартер
Трансмиссия — бесступенчатая

Завод Motorrad устанавливает цену версии «Турист» ниже, чем стоимость новых мотоциклов, близких по техническим параметрам к макси скутеру на 200-250 тыс. рублей. Объявлено, что даже в максимальной комплектации стоимость C650 GT будет не выше 18 тыс. Евро.

Вас заинтересует

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close