BMW C 650 GT: новый стандарт мототехники BMW Motorrad
Концерн BMW представил два интересных экземпляра мототехники, объединивших в себе высокие ходовые качества мотоциклов выпускаемых заводом Motorrad и комфорт современных скутеров. Новые модели C 600 Sport и C 650 GT (Gran Turismo) обозначены производителем, как макси скутеры премиум класса и призваны стереть грань между скутерами и среднекубатурными мотоциклами. Выполнены они на одном шасси и, не смотря на разницу в конструкции кузовов, внешне отличаются несущественно.
Обзор мотоциклов и скутеров, выпускаемых компанией Motorrad, всегда радует любителей экстремального движения по городским и загородным трассам. Любой экземпляр мототехники оборудован всеми новейшими системы безопасности, бортовым компьютером, приборной панелью с жидкокристаллическим дисплеем. Версия Gran Turismo дополнительно оснащена новым увеличенным аэродинамическим ветровым стеклом, которое управляется электроникой. В зеркала заднего вида макси скутера вмонтированы датчики мертвых зон и светодиодные ходовые огни.
У скутеров близнецов объем двигателя одинаковый и составляет 647 куб. см с номинальной мощностью силового агрегата 60 л.с. Для понижения центра тяжести скутера, фронтальный наклон цилиндров установлен в 70°. Мотор совмещен с бесступенчатой трансмиссией. Номинальная скорость версии Sport 170 км/час, версии Gran Turismo – 161 км/час.
Подвеска, для улучшения курсовой устойчивости специальная гибридная, обеспечивает плавный и мягкий ход по трассам даже при выполнении резких дорожных поворотов. Задний амортизатор хорошо отрабатывает неровности дороги. Тормозная система мощная, состоит из трех роторных тормозных дисков с ABS. Перевозить пассажиров стало надежнее: ручки заднего сидения теперь большие и удобные.
Макси скутеры позволяют водителю одеваться не в тяжелую мотоциклетную экипировку, а в обычную каждодневную одежду, как при езде на скутере.
Специалисты компании BMW в настоящее время при разработке новых моделей, значительно уменьшают расход бензина мотоцикла и скутера, по сравнению с данными базовых версий. Расход дорожных среднекубатурных мотоциклов 5,3-5,5 литра на 100 км/час. Для макси скутера версии GT расход бензина (АИ-95) составляет 4,5 литра на 100 км/час при движении в загородном цикле. Нормы стандарта Евро-4 выполняются полностью за счет установленного нейтрализатора замкнутого цикла.
Технические характеристики BMW C 650 GT 2012 года
- Длина — 2218 мм
- Ширина — 822 мм
- Высота — 1411 мм
- База — 1591 мм
- Бензобак — 16 литров
- Снаряженная масса — 261 кг
- Максимальная масса — 445 кг
- Рама — алюминиевая
- Подвеска передняя: телескопическая, ход 115 мм
- Подвеска задняя: маятниковая, ход 115 мм
- Передний двухдисковый тормоз: 270 мм ABS
- Задний одиночный дисковый: 270 мм ABS
- Двигатель — инжекторный рядный DOHC
- Объем — 647 куб. см
- Охлаждение — жидкостное
- Такта — 4 (56 мм ход поршня)
- Цилиндра — 2 (диаметр 79 мм)
- Компрессия — 11,6
- Крутящий момент(max) — 66 Нм (6000 об/мин)
- Мощность — 60 л.с (44 кВт) при 7500 об/мин
- Максимальная скорость — 175 км/час
- Разгон — 7,5 с
- Электростартер
- Трансмиссия — бесступенчатая
Завод Motorrad устанавливает цену версии «Турист» ниже, чем стоимость новых мотоциклов, близких по техническим параметрам к макси скутеру на 200-250 тыс. рублей. Объявлено, что даже в максимальной комплектации стоимость C650 GT будет не выше 18 тыс. Евро.