Обзор автомобилей

Daihatsu Mira e:S (Дайхатсу Мира еС 2017) 2 поколение

Обзор Дайхатсу Мира еС (май 2017) 2 поколение, 5 дверный кузов LA350S/LA360S: параметры, системы безопасности, характеристики, двигатель KF, расход топлива, интерьер, комплектации, цена, видео обзор.

В данном обзоре будет подробно рассмотрен автомобиль Дайхатсу Мира ес 2020 года выпуска. Ознакомление с писанием внешнего вида, в том числе габаритных размеров кузова, а также основных динамических характеристик и систем безопасности, поможет сделать правильный выбор. Машина этой марки производится для реализации на внутреннем рынке Японии, но российским автолюбителям также доступно приобретение кей-кара на вторичном рынке или с автомобильных аукционов Японии. В этом обзоре будут также указаны примерные цены на автомобиль, а также описание комплектаций Daihatsu Mira e:S 2 поколения.

 

Внешний вид

 

Производство второго поколения Daihatsu Mira e:S было начато в мае 2017 году. Машина выпускается по сей день и реализуется на внутреннем рынке Японии, поэтому приобрести можно только праворульный автомобиль. По сравнению с предыдущей версией машины Дайхатсу Мира e:S 2 стал легче и безопаснее.

Daihatsu Mira e:S 05.2017
Слева на фото Daihatsu Mira e:S 2014 1-поколения, справа Мира еС 2018 2-поколение.

Новые качества автомобиля обусловлены применение новой платформы «D-монокок», которая позволила получить при эксплуатации значительно лучшие показатели по предотвращению скручиваемости кузова. В новом автомобиле также присутствуют следующие изменения:

  • Вес Daihatsu Mira e:S 2 поколения уменьшился на 80 кг, поэтому при равных значениях мощности двигателя показатели ускорения и максимальной скорости будут существенно выше.
  • Крышка капота и ветровое стекло расположены практически в одной плоскости. Улучшение аэродинамических качеств положительно отразилось на коэффициенте лобового сопротивления, которое в обновленной версии Дайхатсу Мира было снижено на 3%. Благодаря этому усовершенствованию уменьшился и без того рекордный расход топлива и улучшились динамические показатели машины.
Daihatsu Mira e:S кей-кар
Daihatsu Mira e:S (05.2017) 2-поколение.
  • В Daihatsu Mira e:S 2 поколения увеличена длина салона, которая теперь составляет от 1925 мм до 2025 мм (в зависимости от комплектации), против 1920 мм у предшественника.
Экстерьер Дайхатсу Мира еС
Mira e:S 2020 год, кузов 5BA-LA350S
Важно! Daihatsu Mira 2 поколения продается также под брендами Toyota Pixis Epoch и Subaru Pleo Plus.

 

Параметры кузова

 

Внешне обновленный Daihatsu Mira 2 на фото очень похож на свое предшественника, но на самом деле кузов автомобиля существенно переработан. Габариты Daihatsu Mira нового поколения не изменились, и составляют следующие значения:

дайхатсу мира размеры кузова
Слева на фото Мира еС 1-поколение, размеры (ДxШxВ): 3395x1475x1490 / справа 2-поколение, кузов : 3395x1475x1500 мм.
  • Тип кузова: хэтчбек.
  • Длина: 3395 мм.
  • Ширина: 1475 мм.
  • Высота: 1500 мм для переднеприводного автомобиля, и 1510 мм – для 4WD.
  • Клиренс: 155-160 мм.
  • Колесная база: 2455 мм.
  • Масса, кг: 650-670 – переднеприводный; 720-740 – полноприводный.
  • Радиус разворота: 4,4 метра.
  • Размер колес: 155/70 R13, 155/65 R14.
багажник Дайхатсу Мира еС
На фото багажник Дайхатсу Мира еС 2021
Багажник у кей-кара очень мал, но, если сложить задние кресла, то можно получить приличного объема отсек, в котором можно успешно перевозить даже крупногабаритный груз.

 

Системы безопасности

 

Daihatsu Mira второго поколения оборудован всеми необходимыми системами активной безопасности, поэтому, при ответственном стиле вождения, можно полностью избежать аварийных ситуаций по вине водителя кей-кара. Инженеры Дайхатсу позаботились не только о сохранности автомобиля, но и о здоровье и жизни людей пересекающих дорогу. Инновационная система безопасности Smart Assist III информирует водителя о приближении пешеходов даже в условиях ограниченной видимости.

дайхатсу мира ес 2018
Daihatsu Mira e:S 2020 укомплектован Smart Assist 3, предупреждает об неизбежной опасности, может применить экстренное торможение.

Daihatsu Mira также оснащается следующими элементами активной безопасности:

  • Принудительным торможением при угрозе столкновения с препятствием.
  • Системой распределения тормозных усилий.
  • Подушками безопасности для водителя и пассажира.
  • Антиблокировочной системой тормозов.
  • Механизмом включения аварийной сигнализации при экстренном торможении.
  • Устройством контроля устойчивости.
  • Крепление ISOFIX.
  • Антипробуксовочной системой.
  • Системой помощи при старте на подъеме.
Daihatsu Mira e:S системы безопасности
Электронные системы безопасности Daihatsu Mira e:S 2018

 

Технические характеристики Daihatsu Mira e:S

 

Информация о технической «начинке» машины позволяет получить представление о динамических возможностях авто. Такие параметры как мощность, расход топлива, тип коробки передач и привода колес, способны оказать значительное влияние на решение о приобретении Daihatsu Mira e:S 2 поколения.

 

Двигатель

 

Рабочий объем трехцилиндрового двигателя Daihatsu Mira всего 0,7 литра (658 см³). Высокая приемистость и экономичность мотора относительно небольшой мощности (49 л. с.) обусловлены применением современной системы газораспределения.

Данный механизм состоит из 12 клапанов, и позволяет своевременно осуществлять «заправку» цилиндров воздухом и удалять отработанные газы в полном объеме даже при высокой частоте вращения коленвала. Доставка топлива в камеру сгорания двигателя осуществляется посредством электронного впрыска.

характеристики Дайхатсу Мира еС
На Дайхатсу Мира еС устанавливается двигатель KF, его мощность 49 л.с при 6800 об. мин.

Силовой агрегат работает совместно с вариаторной коробкой передач, поэтому ход Дайхатсу Мира еС идеально ровный, вне зависимости от рельефа местности, по которой осуществляется движение автомобиля. В зависимости от комплектации Daihatsu Mira e:S 2 поколения может быть только переднеприводным либо со всеми ведущими колесами (4ВД).

клиренс Дайхатсу Мира еС
Дорожный просвет Мира еС 2 поколения – 155 мм, 4ВД – 160 мм.

Относительно низкий клиренс 155 мм и небольшие колеса не позволят эксплуатировать машину в условиях бездорожья, но наличие 4-х ведущих колес может пригодиться на скользкой дороге. По этой причине полноприводный Дайхатсу Мира ес по отзывам владельцев из северных стран, в том числе России, отлично держит дорогу даже при эксплуатации на заснеженной трассе.

Основными параметрами двигателя Daihatsu Mira e:S являются:

  • Марка: KF.
  • Рабочий объем: 658 куб. см.
  • Тип: рядный, 3-цилиндровый.
  • Мощность: макс. 49 л. с при 6800 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 57 Н*м при 5200 об/мин.
  • Количество клапанов на цилиндр: 4.
  • Степень сжатия: 12,2.
  • Диаметр цилиндра: 63 мм.
  • Ход поршня: 70,4 мм.
  • Впрыск топлива: электронный.
  • Система привода клапанов: DOHC.

 

Расход Daihatsu Mira e:S

 

Двигатель Daihatsu Mira не оснащается нагнетателем, тем не менее, сгорание топлива в нем наиболее оптимизировано, что позволяет получить рекордно низкий расход топлива на 100 километров пробега. Заявленные заводом-изготовителем автомобиля 2,8 л/100 км достижимы лишь в идеальных условиях, но даже при эксплуатации только в черте города машина не потребляет более 5 литров на сотню. Объем топливного бака на Мира еС (2017-2021): 28 литров, на 4WD объем 30 л.

Расход топлива для FF / 4WD, (л./100 км):

  • в городе – 4.8 / 5.1;
  • за городом – 3.7 / 3.9;
  • в смешанном режиме – 4,0 / 4.3.

Инженерам Daihatsu пришлось хорошо потрудиться, чтобы получить на практике столь низкие показатели расхода топлива. На этот фактор положительное влияние оказали наличие следующих технических решений:

  • Генератора особой конструкции, который подзаряжает АКБ только при замедлении.
  • Системы «Старт-Стоп».
  • Экономичного компрессора кондиционера.

Хорошие аэродинамические показатели кузова Daihatsu Mira также позволяют обеспечить оптимальное расходование горючего при движении автомобиля на большой скорости.

 

Ходовая часть

 

Задняя подвеска Daihatsu Mira e:S может отличаться в зависимости от того, каким типом привода оснащается автомобиль. На переднеприводных машинах этот элемент имеет полузависимою конструкцию, полноприводные авто – зависимую.

Передняя независимая подвеска представляет собой устройство типа McPherson. Эта разновидность систем гашения колебаний, передающихся от колес машины, устанавливается на большую часть современных автомобилей.

подвеска Daihatsu Mira e:S
Передняя подвеска Mira e:S независимая, установлены стойки типа Макферсон.

Подвеска McPherson позволяет легко справляться с препятствиями на дороге, а применение качественных материалов позволит рассчитывать – владельцам Mira e:S на продолжительную эксплуатацию транспортного средства по российским дорогам без капитального ремонта ходовой.

У Daihatsu Mira дисковые тормоза только на передних колесах. Устанавливать аналогичную конструкцию на задней оси нет необходимости, ведь при торможении нагрузка на передние элементы значительно выше. Барабанные колодки, расположенные на второй оси отлично справляются со своей задачей, также беря на себя значительную часть тормозного усилия.

размер колес Дайхатсу Мира еС
Размер колес Мира еС 2020 года: 155/70R13, 155/65 R14

Среди нововведений, которые были успешно внедрены в Дайхатсу Мира второго поколения, следует также назвать оригинальной формы покрышки 13 размера. Фирменная резина представляет собой шины облегченной конструкции, что вкупе с легкосплавными дисками позволяет оказать положительное влияние на динамические показатели машины по причине идеальной балансировки вращающихся на большой скорости колес.

 

Интерьер

 

Если внешне Дайхатсу Мира 2 обычный кей-кар со скромными габаритными размерами, то, находясь в салоне, можно забыть о том, к какому классу транспортных средств принадлежит этот автомобиль.

Водительское кресло расположено таким образом, что при управлении машиной удается полностью контролировать дорожную обстановку, и при этом получать всю необходимую информацию о состоянии двигателя и систем безопасности, которая выводится на цифровой монитор приборной панели.

приборная панель Дайхатсу Мира еС
Передняя панель Daihatsu Mira e:S 2 поколения.

За счет увеличенной колесной базы инженерам-конструкторам удалось на максимально возможное расстояние отодвинуть задние кресла. Увеличение пространства для второго ряда сидений позволит с большим комфортом расположиться взрослым пассажирам. Наличие высокого потолка также способствует более комфортным поездкам людям большого роста.

интерьер Daihatsu Mira e:S
Параметры салона Daihatsu Mira e:S 2019 в комплектации B SAIII: 1935 x 1345 x 1240 мм.

Внутренняя отделка салона не отличается изысканностью, но внешне выглядит очень прилично. Все элементы интерьера были качественно собраны, поэтому какие-либо потусторонние шумы, даже при движении автомобиля по неровной дороге, практически отсутствуют.

Дополняют положительное впечатление при нахождении внутри салона автомобиля интерьерное освещение и подсветка приборной доски, которая меняет свет в зависимости от эффективности потребления топлива.

Расход Дайхатсу Мира еС
На фото приборная панель Дайхатсу Мира еС. Расход топлива в смешанном режиме 4 л. на 100 км.

Наличие дополнительных, на первый взгляд, незначительных опций внутри салона, позволит с большим комфортом передвигаться на кей-каре. К числу таких приятных дополнений относятся:

  • Подстаканники.
  • Лотки для вещей.
  • Бардачок.
  • Дверные карманы.
интерьер daihatsu mira eS 0.7
Интерьер Мира еС 2 поколение.

В салоне Дайхатсу Мира присутствуют держатели бутылок, поэтому этот небезопасный предмет может быть надежно закреплен во время движения автомобиля.

 

Комплектации, цена

 

Купить новый Дайхатсу Мира второго поколения можно в следующих комплектациях:

  • G «Limited SA III» — автомобиль этой комплектации оборудован камерой заднего вида, а также всеми необходимыми элементами климат контроля и систем безопасности. Из элементов тюнинга в машине присутствуют задний спойлер и стеклоочиститель стекла 5 двери.
  • G «SA III» — более скромная комплектация по сравнению с предыдущей. Отсутствуют камеры заднего вида и задний дворник, но обивка салона изготовлена из качественного материала и присутствуют все необходимые опции безопасности.
  • X «Limited SA III» — есть зимняя комплектация, поэтому машины со следующим оснащением идеально подходят для эксплуатации в холодном климате. Также присутствуют задний дворник и спойлер.
  • X «SA III» — В этой комплектации есть все заявленные заводом-изготовителем для Daihatsu Mira e:S системы безопасности. Отличие от комплектации Limited заключается только в отсутствии камеры заднего обзора и дворника пятой двери.
  • L «SA III» — автомобиль оборудуется всеми системами безопасности и комфорта, но аудиосистема и камера заднего вида отсутствуют в комплектации. Эти элементы можно установить в качестве дополнительных опций.
  • L – в этой комплектации автомобиль поставляется со слегка урезанными опциями безопасности. Отсутствуют системы парктроника, управления дальним светом и экстренного торможения при лобовом столкновении.
  • B «SA III» — на автомобиль этой комплектации устанавливаются все необходимые системы безопасности. Машина также оснащается галогенными передними фарами и системой определения температуры воздуха вне автомобиля.
  • B – более скромная комплектация, в которой отсутствует заводская тонировка, нет заднего дворника, а подголовники устанавливаются только на передние сидения.

Стоимость Daihatsu Mira e:S 2 поколения без пробега по РФ будет зависеть от комплектации и технического состояния. Автомобили с максимальным оснащением во Владивостоке можно приобрести по цене от 500 тыс. рублей. Машины более скромных комплектаций или со значительными недочетами продаются за 350 – 400 тыс. рублей. Дайхатсу Мира еС предыдущего поколения обойдется покупателю еще дешевле, например, автомобиль 2011 года выпуска, в хорошем технического состоянии, можно приобрести всего за 250 тыс. рублей. Еще больше информации об автомобилях без пробега по России с ценами, фото и описанием размещают продавцы на сайте Drom.ru

купить дайхатсу мира ес 2017
Выгодно купить Дайхатсу Мира еС 2017-2018 года на сайте Drom.ru

 

Резюме

 

Дайхатсу Мира ес выпуска 2020 года является недорогим, экономичным и очень надежным автомобилем, который идеально подходит для использования в городских условиях. Если не ускоряться слишком часто и не двигаться постоянно на малой скорости, то можно вполне уложиться в заявленные производителем нормы расхода топлива. По этой причине эксплуатация машины даже в странах с высокой стоимостью бензина не будет обременительной для семейного бюджета.

 

Видео обзор Daihatsu Mira e:S

 

Вас заинтересует

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button