Как вернуть автомобиль в салон
В первые дни, после приобретения автомобиля в автосалоне, полезные советы автомобилистам особенно необходимы.
Законом дано 15 дней, чтобы покупатель внимательно рассмотрел такую сложную и дорогую покупку, как автомобиль.
Если будут обнаружены недостатки, то машину можно вернуть в автосалон на вполне законном основании.
Сразу возвратить машину можно, если обнаружены существенные недостатки.
Перечня этих недостатков нет, но есть уточнение: покупка наносит вред здоровью и имуществу покупателя.
Хорошо продумать причину возврата предлагают полезные советы автомобилистам и тогда претензии в автосалоне будут приняты.
Магазин должен полностью выполнить все условия заключенного с покупателем договора купли-продажи. Допустим в документах на автомобиль указано, что при оформлении салона использованы экологически чистые материалы, а на самом деле это не выполнено, то машину можно смело вернуть в автосалон.
Еще проще вернуть автомобиль в автосалон, когда обнаружены недостатки в работе двигателя или ходовой части. Возврат возможен и при плохой работе приборов контролирующих техническое состояние состоянием машины.
Обратить внимание на полученную комплектацию предлагают полезные советы автомобилистам, на соответствие ее паспортным данным. Запчасти должны быть только фирменными. После установки некондиционных деталей автомобиль сразу снимается с гарантийного обслуживания. Если в автосалоне предложат заменить комплектацию, то можно и не возвращать машину. Если нужной комплектации нет, машину обязательно нужно вернуть в автосалон и в этом вам не откажут.
В соответствии с законом, в течение пятнадцати календарных дней можно автомобиль с недостатками заменить на новый. Можно согласиться на капитальный ремонт, а можно расторгнуть договор с автосалоном. Если в автосалоне будут ссылаться на то, что вы сами выбирали и осматривали авто, то закон защищает права покупателя и в этом случае и определяет степень наказания продавца за не достоверную информацию о товаре.
Если в магазине отказываются выполнять ваши требования, то необходимо сразу подать рекламацию с указанием причин возврата автомобиля и обязательно указать дату подачи заявления. Скорее всего в автосалоне не захотят доводить дело до суда и предложат вполне приемлемые варианты разрешения конфликта. По новому закону, если этого не сделают, то по суду они вернут покупателю не только всю сумму договора, но и заплатят очень большой штраф.
В последней редакции Федерального закона по защите прав потребителей дана юридическая оценка практически всех конфликтных ситуаций между покупателем автомобиля и автосалоном.
Подробно полностью определена ответственность автосалона продавшего автомобиль с недостатками.
Но в любом конфликтном случае, полезные советы автомобилистам рекомендуют:
рекламации надо предъявлять в первые пятнадцать дней после подписания договора купли-продажи в автосалоне.