Mini Paceman станет первым спортивным автомобилем «премиум» класса
Как сообщают новости об автомобилях, недавно известная британская компания Mini поделилась информацией о будущей серийной модели Paceman.
Напомним, что раньше был доступен только концепт. Как говорят официальные представители компании, новенький Paceman станет первым спортивным автомобилем класса «премиум» в популярном сегменте компактных автомобилей.
Первая серийная машина будет представлена уже в конце сентября, на автосалоне в Париже. А вот заказы на автомобили Paceman в России планируют начать принимать с января следующего года, как, впрочем, и на другие новинки автомобильного рынка.
Производитель с гордостью говорит о Paceman, как о совершенном автомобиле для поездок по городу. Отличительными чертами машины являются компактные габариты, вместительный салон и динамичный характер. В то же время это очень удобная и практичная модель. Двигатели Mini предлагают четырёх видов, два дизеля и два бензиновых. Мощность их варьируется от 112-ти лошадиных сил и до 184-х лошадиных сил.
Первая модификация, которая вошла в автомобильные новинки 2012, будет называться Cooper Paceman. На машину установят двигатель с объемом в 1,6 литра. Мощность его составит 122 «лошадей». Крутящий момент мотора достигает 160 Нм. На сотню километров пробега автомобиль будет тратить примерно 6 литров бензина.
Вторая модификация получит название Cooper S Paceman, и мотор на неё устанавливается анологичный. Однако отличать её будет также наличие системы непосредственного впрыска и турбокомпрессора под названием TwinScroll. За счёт всего этого машина сможет развивать мощность в 184 лошадиные силы, а крутящий момент достигнет отметки в 240 Нм. Расход топлива останется практически тем же – всего 6,1 литра на сотню.
Дизельные модификации получат два мотора, оснащённых турбокомпрессорами, а также системой непосредственного топливного впрыска, называемой Common Rail. Первая дизельная версия будет называться Cooper D Paceman. Двигатель на 1,6 литра сможет развивать мощность в 112 лошадиных сил, и крутящий момент в 270 Нм.
Вторая модификация – Cooper SD Paceman. Двигатель увеличится в объеме до 2-х литров, и его мощность увеличится до 143 лошадиных сил. При этом максимум крутящего момента составит 305 Нм. На сотню километров автомобиль будет тратить примерно 4,6 литра.
В базовой комплектации идёт механическая коробка передач на шесть ступеней. В качестве дополнительной опции возможна установка коробки-автомат. Есть возможность и заказа версии с полным приводом. Планируется также выпуск и так называемой «заряженной» версии автомобиля.
В базовую комплектацию также входит заниженная спортивная подвеска.
О цене пока известно маловато, поэтому о том, какой будет средняя стоимость автомобиля, нам рассказать сегодня не удастся. Но – будем ждать Парижского автосалона, быть может, именно на нём компания-производитель несколько прояснит вопрос с ценами на машины. Однако ждать невысокой цены, наверное, не стоит. Что ж, это же Paceman. Он стоит того.
[youtube]g9yRsuEZ8l8&feature[/youtube] [youtube]jCpF8I6c0EA&feature[/youtube]