Обзор автомобилей

Porsche 911 самый массово выпускающийся спорткар в мире

Организаторы конкурса «Самые надёжные автомобили», проведя обзор автомобилей спортивного и внедорожного класса, присвоили этот титул немецкому концерну Porsche. Компания Porsche, не только выпускает мощные двигатели и спорткары, но и тесно сотрудничает со многими  известными автомобилестроительными концернами, в том числе с Volkswagen и Audi.

Начало известности  концерну Porsche, обеспечил центральномоторный родстер Boxster, а наибольшую популярность принес спорткар  класса «Люкс» Porsche 911, который выпускается с 1964 года.

Провести полный и подробный обзор автомобилей Porsche 911 сложная задача. Практически каждые полтора года инженеры компании улучшали конструкцию как самого спорткара, так и его двигателя. Вполне заслуженно считают дизайн Porsche 911 идеальным  для спорткара, а его технические характеристики и скорость неповторимыми.

Конструктивная схема 911 не меняется с начала выпуска первой модели. Все модификации выпускались и выпускаются с задним расположением  мотора. При производстве каждого агрегата производители применяли только прецизионные технологии, которые обеспечили выпуск очень надежных моторов, способных выдерживать большие перегрузки.

Первые двигатели: —  2 и 6 литров, 130л.с,  210км/час, разгон 8,5сек.
Двигатели установленные в 2012 году на 911 GT2 RS: — 3,8 литра, 400л.с.скорость 330км/час,  разгон 4сек. Двигатели выпускались, как в атмосферном исполнении, так и турбинированные, в различных модификациях, с воздушным и водяным охлаждением. Типы трансмиссии АКПП, МКПП, полно и заднеприводные.

 В 2012 году компания представила обзор Porsche 911, которые будут выпускаться в 2012 и 2013 годах.
 Основные, обновленные данные:

— облегченный кузов, с улучшенной аэродинамикой и повышенной прочностью,
— система (PDCC)- динамическая стабилизация кузова,
— увеличенное внутреннее пространство (колесная база больше на 100мм),
— электрическая система рекуперации,
— улучшены системы — (Sport Plus) и (Start – Stop),
— большой навигационный сенсорный экран,
— система (VTS)- управление связью и спутниковой навигацией,
— универсальные аудиосистемы,
— интерьер с улучшенной эргономикой.

В новых Porsche 911,  расход топлива автомобиля уменьшен на 16%.
Это сделано не только по экономическим соображением, но и для уменьшения выброса СО2.
Расход топлива 911 CarreraS с МКП за городом 7,1литра.
Расход топлива 911 CarreraS с PDK за городом 6,7литра.

Вопреки прогнозам, средняя стоимость автомобиля выпуска 2012 года, меньше чем стоимость предыдущих 23 модификаций, примерно на 280тыс.рублей.

1986  год выпуска
Carrera
Мотор 3,2литра
Мощность 218л.с
Разгон 6,3с
Скорость 211км/час
Цена в 2012году: 90 000$
2004 год выпуска
Turbo
Мотор  3,8литра
Мощность 500л.с.
Разгон 3,7с
Скорость 312км/час
Цена 7 686 000руб
2011 год выпуска
Carrera S
Мотор 3,8литра
Мощность 400 л.с.
Разгон 4,7с
Скорость 301км/час
Цена  5 670 000руб
2012 год выпуска
Carrera S
Мотор 3,8литра
Мощность 400л.с
Разгон 4,1с
Скорость 304км/час
Цена 5 093 000руб.

Вас заинтересует

Добавить комментарий

Close