Президент американского отделения Subaru уверен в успехе гибрида XV
Экстерьер новинки автомобиля практически не отличается от бензиновой версии XV. Оставлены без изменения колесные диски и уникальный цвет кузова — Plasma Green. Изменения произошли в салоне: дополнительно улучшена шумоизоляция салона, установлена система Start/Stop.
Гибридные кроссоверы оснащены, как и предыдущее поколение Subaru XV, фирменными устройствами: полным приводом и динамичным горизонтально-оппозитным двигателем, доработанным для совместной работы с электромотором 13,4 л/с. Бензиновый двигатель: V4, объем 2,0 литра, мощность 150 л/с. Электропривод работает на никель-металлогидридной батарее емкостью 5,5 А/час совмещенной с системой рекуперации.
Электромотор включается для разгона автомобиля и позволяет кроссоверу двигаться за счет электропривода на средней скорости. Параметры расхода топлива, обозначенные цифрой 7,6 л на 100 км, позволили производителям назвать новинку самым экономичным кроссовером XV.
Подготовленные для серийного производства новые автомобили оказались тяжелее бензинового предшественника на 136 кг, поэтому инженеры компании переработали шасси авто. В результате автомобиль без увеличения дорожного просвета, который, как и прежде составляет 22 см, не только благополучно выдерживает увеличенную массу, но даже улучшил показатели управляемости и плавности хода.
В Северной Америке Crosstrek Hybrid появится в 2013 году. Когда появится самый экономичный японский гибридный кроссовер в Европе, не сообщается.