Ремонт скутера

Рекомендуемое давление в шинах – условие безопасной езды на скутере

китайские скутерыВ эксплуатационной документации на все новые скутеры указываются тип и габариты шин, которые можно установить на данную модель скутера и приводятся нормы давления в шинах, для разных температурных условий и разной нагрузки основной и дополнительной.

Для скутеров, также как и для автомобилей в продаже имеется зимняя и летняя резина. Как правило, скутеры эксплуатируются в теплое время года и с летней резиной. Для езды в зимний период из всех типов скутеров чаще выбирают внедорожные японские скутеры, на которые установлены широкие шины с глубоким протектором.  На каждой шине, зимней или летней  давление  нужно регулярно проверять.

Обычно давление в передней шине должно быть 1,75 атмосфер спереди, и 2 атмосферы сзади. Проверку давления перед каждой поездкой, можно иногда  проводить, нажимая всем весом тела на сиденье, но надежнее это делать прибором-манометром.

Особенно внимательно нужно проверять состояние шин установленных на китайские скутеры, потому что качество их сборки пока в некоторых случаях низкое. Если в комплекте к скутеру придается манометр, то точность его показаний нужно сравнить с показаниями надежного и проверенного манометра. Очень часто показания китайских манометров дают совершенно неадекватные значения.

Для скутера, и соответственно для безопасности проезда на нем, давление в шинах не должно быть заниженным или завышенным.

При низком давлении в шинах:

  • значительно ухудшается управляемость скутером
  • увеличивается потребление топлива
  • уменьшается срок службы покрышки и протектора.

При повышенном давлении в шинах:

  • уменьшается площадь контакта шины с поверхностью дороги и возникает опасность падения
  •  увеличивается давление на подвеску скутера
  • повышается ударная нагрузка на подшипники рулевой колонки и колес
  • уменьшается срок службы амортизаторов
  • повышается уровень вибрации передаваемой водителю от дороги.

При проведении ремонта скутеров рекомендуют внимательно проверять состояние шин на наличие в них застрявших кусочков стекла и других предметов, которые смогут проколоть шину в самый не подходящий момент. Обязательно необходимо проверить уровень износа протектора, если он превышает допустимое значение, которое установлено на индикаторе протектора, то шины надо обязательно поменять.

Теги

Добавить комментарий

Close