SubaruОбзор автомобилей

Subaru Legacy (Субару Легаси) 6 поколение: история модели, характеристики, цена, фото

Обзор седан Субару Легаси 2018 рестайлинг шестого поколения: внешний вид, габаритные размеры, системы безопасности, техническая начинка, комплектации

Не смотря на то, что седан Subaru Legacy, ни когда не продавался в России гигантскими тиражами, у нас в стране машина была уважаемой. Главной причиной невысоких тиражей продаж была высокая стоимость автомобиля, а она, в свою очередь, была обусловлена высоким техническим уровнем и надёжностью.

Правда, 4 года назад, после прекращения выпуска 5-го поколения, машина ушла с нашего рынка. Но с началом выпуска рестайлинговых Субару Легаси 6-го поколения, престижный японский автомобиль вернулся в Россию. И самое время познакомиться с ним поподробней.

 

История модели

 

По сравнению со многими моделями японских машин, Легаси модель сравнительно молодая. Её первое поколение появилось в 1989 году. Машина была внешне невзрачной, но при этом имела передовую техническую начинку. На машине были установлены оппозитные двигатели, объёмом от 1,8 до 2,2 литров. При этом самый мощный мотор EJ22 развивал мощность 280 л. с. Кроме этого, на машине устанавливалась четырёхканальная ABS, адаптивная подвеска и другие «фишки» престижных моделей.

 

седан Subaru Legacy
Субару Легаси первого поколения

Но главной особенностью модели была полноприводная трансмиссия, которая в то время устанавливалась исключительно на внедорожниках. Эта опция обусловила повышенную управляемость машины.

Однако из-за неудачного внешнего вида, первое поколение Subaru Legacy у нас в стране было практически неизвестно. Тогда ещё ни одна из компаний официально машин у нас в стране не продавала, а серые дилеры машину игнорировали из-за высокой цены. Хотя единичные автомобили встретить можно, даже сейчас.

Второе поколения модели появилось в 1993 году. Естественно, сначала появилась праворульная версия, а вот версия с левым рулём появилась на 2 года позже – в 1995 году. Эта модель, пожалуй, известна всем автолюбителям, ведь машина продавалась у нас официально и вполне приличными тиражами.

Subaru Legacy 2 поколение
Subaru Legacy второй генерации

Автомобиль сохранил философию предыдущего поколения, но при этом его внешний вид был на много приятней. Это и официальные продажи обусловил успех машины у нас в стране. Точной цифры проданных автомобилей найти не удалось. Но даже визуально, на дорогах, они встречались более чем часто.

Одной из «фишек» второго поколения была полноприводная подвеска, которая устанавливалась исключительно на всех вариантах модели. Правда переднеприводные Легаси продавались на Японских островах и в небольших количествах попадали к нам на Дальний Восток.

Третье поколение увидело свет в 1998 году, в Японии. На мировой рынок машина вышла только через 2 года, в 2000 году. Модернизация была достаточно традиционной. Внешний вид изменился не радикально. С модели убрали двигатель объёмом 1,8 литра, зато добавился новый трёхлитровый силовой агрегат. Был ещё ряд изменений, но мы их описывать не будем. Главное что нужно сказать, так это то, что успеха второго поколения модель не повторила, и этих машин было продано на много меньше.

Модель простояла на конвейере, сравнительно недолго, и в 2003 году её сменило следующее поколение.

Субару Легаси 3 поколение
Субару Легаси третьего поколения

Четвёртая генерация Легаси начала продаваться с 2003 года. Машина радикально поменяла свой имидж. По технической части так же были серьёзные изменения. На автомобиль стали устанавливаться мощные турбированные моторы. Кроме силовых агрегатов, модернизации подверглись практически все системы автомобиля.

Что касается России то, не смотря на то, что автомобиль у нас продавался официально, большой популярности он не получил.

Субару Легаси 4 поколение
Subaru Legacy четвёртой генерации

Выпуск пятого поколения начался в 2009 году. По сравнению с другими генерациями данное поколение в России является настолько же малоизвестным как, например, и поколение первое. Машины, хоть и продавались у нас в стране официально, на дорогах они попадаются редко. Всего в года продавалось где-то около 150 экземпляров. Это было связано, прежде всего, с высокой ценой на машины, а не из-за каких то технических проблем.

Subaru Legacy 5 поколение
Пятое поколение Субару Легаси

Учитывая такую ситуацию, шестое поколение, которое появилось в 2014 году, было принято решение в России не продавать. Однако на Дальний Восток, на прямую, машина завозится и продаётся вполне приличными тиражами. Думается не меньшими чем по 150 машин, которые до этого продавались официально.

Оценив ситуацию, японцы поняли, что они совершили ошибку, и автомобиль по-прежнему имеет хороший потенциал и на рынок его возвращать нужно. Тем более Subaru Outback, на базе Легаси, как продавалась, так и продаётся.

В 2017 году шестая генерация претерпела плановый рестайлинг, её то и было принято решение, вернуть на Российский рынок. И её мы рассмотрим поподробней.

 

 Subaru Legacy 6 поколение
Шестая генерация Subaru Legacy

 

Внешний вид

 

Не смотря на то, что это всего лишь рестайлинг, внешность японского седана изменилась существенно. Решётка радиатора поменяла форму и увеличилась в размерах, что придало автомобилю солидности. Фары головного света стали чудной сложной формы, однако при этом они очень хорошо вписываются в экстерьер. Кстати, они на японском седане светодиодные.

Передний бампер, вроде без, особых изысков, хотя большие фальшивые вентиляционные каналы по его бокам, так же направлены на создание имиджа солидного автомобиля. И это не мудрено, ведь в конкурентах седана фигурирует такой мощный игрок рынка как Тойота Камри.

Внешний вид Субару Легаси 6 поколение
Вид спереди на рестайлинговую Легаси шестой генерации

Начиная со второго поколения, Subaru Legacy славился гармоничным видом сбоку. И шестая генерация не исключение. Чёткие под циркуль вырезанные арки колёс, в меру выступающий багажник, всё гармонично и ладно.

Subaru Legacy шестой генерации
Вид сбоку Subaru Legacy шестой генерации после рестайлинга

По сравнению с дорестайлинговой моделью можно увидеть, что в угоду современной автомобильной моде, линии боковины стали более рубленным и чёткими.

Subaru Legacy 6 поколение до рестайлинга
Вид сбоку на Легаси до рестайлинга

Вид сзади у обновлённого седана поменялся мало. Задние габаритные фонари немного уменьшились. И самое главное, теперь они стали полностью светодиодные.

Субару Легаси 2017
Вид сзади Субару Легаси 6 поколение

Что касается заднего бампера то он теперь более современный с интегрированной в него выхлопной системой.

Новая Субару Легаси
Задние габариты новой Субару Легаси

Резюмируя впечатления от внешнего вида нужно сказать, что, не смотря на все обновления, он остался старомодным и, думается, молодёжи внешность новой Легаси не очень понравится.

В заключение о габаритных размерах.

 

Габаритные размеры

 

По традиции, размеры обновлённой машины стали больше чем ранее. Правда, совсем чуть-чуть. Например, длинна, увеличилась всего на 5 мм, ширина увеличилась больше, на 60 мм, высота то же на 5 мм. Таким образом, размеры новой Subaru Legacy следующие:

  • Длина – 4800 мм;
  • Ширина – 1840 мм;
  • Высота – 1500 мм;
  • Клиренс Subaru Legacy 2018 года – 150 мм;
  • Колёсная база – 2750 мм.

 

Интерьер и внутреннее оснащение

 

Переднюю панель японские инженеры решили радикально не менять. Но некоторые изменения, сделавшие его более современным, внесены всё же были. Прежде всего, рестайлинговая Субару обзавелась новым рулевым колесом. Шкалы спидометра и тахометра обзавелись глубокими стильными тоннелями. А между ними располагается небольшой 5-и дюймовый дисплей, на который выводится информация о работе систем двигателя.

Интерьер Subaru Legacy 2018
Передняя панель новой Субару Легаси

На центральной консоли автомобиля разместился большой 8-и дюймовый монитор мультимедийной системы. Под ним чёткие и понятные шкалы управления климатической системы. Спортивный стиль седана подчёркивают новые спортивные педали.

Субару Легаси 2018
8’ ЖК-дисплей новой Subaru Legacy

Что касается материалов, из которых выполнен салон японской новинки, то они самого высокого качества. И самое главное, во всех вариантах комплектации салон новой Легаси кожаный, что не мудрено, учитывая с кем, собирается конкурировать японский седан.

В багажнике седана очень просторно, его объём составляет 506 литров. Если сложить спинки заднего ряда сидений, то грузовой объём станет на много больше.

Багажник новой Subaru Legacy
Багажное отделение нового Легаси

Оснащение японского седана различными электронными системами, во всех комплектациях, очень богатое. На новой Легаси присутствуют:

  • Кнопка Старт/Стоп;
  • Передние сидения с электрорегулировкой и системой запоминания положений;
  • Система подогрева руля;
  • Подогрев передних сидений;
  • Система бесключевого доступа в автомобиль;
  • Форсунки стеклоомывателей с подогревом;
  • ABS;
  • Система распределения тормозного усилия EBD;
  • Вспомогательная система торможения BAS;
  • Система контроля за полосами разметки LKA;
  • Интеллектуальный круиз-контроль с радаром ACCS;
  • Система контроля устойчивости ESP;
  • Антипробуксовочная система TCS;
  • Система помощи при движении на подъём HAC;
  • Система освещения дороги в поворотах AFS;
  • Автоматического переключения дальнего света;
  • Система контроля «мёртвых зон»;
  • Система контроля физического состояния водителя;
  • Система предотвращения фронтального столкновения;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • Камеры кругового обзора;
  • Автоматические дворники с датчиками дождя.

О системах безопасности нужно рассказать отдельно.

 

Системы безопасности

 

Кроме электронных систем отвечающих за безопасность, описанных выше, на автомобиле ещё присутствует 8 подушек безопасности:

  • Водительская;
  • Пассажирская;
  • 2 боковых подушки безопасности;
  • 2 подушки безопасности для колен;
  • 2 боковые подушки-шторки на окнах.

 

Техническая начинка

 

Силовой агрегат для японской новинки предусмотрен всего один, 4-х цилиндровый оппозитник, объёмом 2,5 литра, марки FB25. Данный двигатель можно считать выдающимся и о нём нужно рассказать поподробней.

 

Двигатель

 

Данный мотор появился как глубочайшая модернизация не менее легендарного силового агрегата Subaru EJ253.

С появлением алюминиевых блоков цилиндров было замечено, что надёжность моторов страдает, так как не удаётся добиться такого же ресурса как у чугунных головок. Однако движки с алюминиевыми головками имели на много более низкую массу. Инженеры Субару очень элегантно решили эту проблему. Они оставили алюминиевый блок, но при этом он был прогильзован чугунными гильзами, толщиной 3,5 мм. Таким образом, удалось добиться надёжности чугунных моторов и массы алюминиевых. Кроме этого, двигатель получил поршни с новыми юбками, снижающими трение.

Данный двигатель имеет довольно приличную мощность, не смотря на отсутствие турбонаддува. Он составляет 175 л. с. Крутящий момент у этого мотора составляет 235 Н*м при 4000 оборотах в минуту.

 

Двигатель Subaru FB25
Двигатель Subaru FB25 под капотом новой Subaru Legacy

Расход топлива у Subaru Legacy с этими силовыми агрегатами составляет:

  • В городе – 10,1 л/100 км;
  • На трассе – 6,2 л/100 км;
  • В смешанном цикле – 7,7 л/100 км.

 

Другие технические характеристики

 

Данный силовой агрегат агрегатируется всего с одной коробкой передач – 8-и ступенчатым вариатором CVT.

Усилитель руля на автомобиле электрический. Подвеска всех колёс на новом Subaru Legacy независимая, спереди типа МакФерсон, сзади – на двойных поперечных рычагах.

Диски колёс на автомобиле диаметром 18 дюймов. А сама машина рассчитана на установку резины размером 225/50 R18. Тормоза на всех колёсах дисковые, вентилируемые. Ручник у автомобиля электрический.

 

Комплектации

 

Для японской новинки предусмотрено всего две комплектации:

  • YI Elegance;
  • YN Premium ES.

Разберём их поподробней.

Комплектация YI Elegance

Данную комплектацию можно считать базовой. Однако она более чем богата. В ней покупатели найдут кожаный салон, светодиодную оптику, двухзонный климат-контроль и практически всю электронику кроме:

  • Системы контроля движения по полосам;
  • Интеллектуального круиз-контроля с радаром;
  • Системы подсветки поворотов AFS;
  • Системы автоматического переключения дальнего света;
  • Системы контроля «слепых зон»;
  • Системы контроля за состоянием водителя;
  • Системы предотвращения лобового столкновения;

Из видеокамер на машине будет установлена только камера заднего обзора. Камеры спереди по бокам в этой комплектации нет.

Стоить машины в этой комплектации будут от 2 089 000 рублей (31 600 $).

 

Комплектация YN Premium ES

Ну а это топовая комплектация Subaru Legacy, в этой комплектации присутствуют все системы описанные выше. В топовой комплектации Легаси у нас в стране будет продаваться по цене от 2 239 900 рублей, что соответствует 33 900 долларам.

 

Резюме

 

Традиционно Легаси не является дешёвой машиной, хотя и цену запредельной так же назвать нельзя. Но что вы получите за эту цену?

Обычно Легаси сравнивают с её основным конкурентом Тойотой Камри. Так что же лучше?

Прежде всего, размеры, машина Тойоты немного больше автомобиля Субару. Но при этом багажник у Легаси более вместительный.

Внешность. Тут вопрос субъективный, но думается, тут тоже Тойота выигрывает, продукт Субару выглядит, по сравнению с ней, старомодно.

Чем же может взять Субару? Прежде всего, не смотря на всю надёжность Тойоты, Легаси считается ещё надёжней. В США, где продаётся львиная доля седанов Subaru, говорят – «Если ты хочешь купить машину на века, покупай Субару.»

Из других достоинств нужно упомянуть полный привод Субару Легаси. Двигатели седана, кроме того что более надёжные, они ещё и более экономичные. Ну и электронных систем на Субару так же на много больше. Правда, при этом Тойота дешевле.

И последнее, все Легаси для России будут поставляться прямиком из Японии, что ещё раз должно стать гарантией феноменальной надёжности автомобиля.

Конечно, если станет вопрос что покупать Субару или Тойоту каждый потребитель будет решать самостоятельно. Но думается, Субару предлагает более интересную машину, правда и несколько дороже.

 

Видео обзор Subaru Legacy 2018

 

Теги

Вас заинтересует

Добавить комментарий

Close