Обзор автомобилей

Suzuki Solio (Сузуки Солио июль 2018) 3 поколение, рестайлинг

Обзор минивэна Сузуки Солио 2018-2019 рестайлинг: история, внешний вид, параметры кузова, интерьер, системы безопасности, технические характеристики, комплектации Suzuki Solio, фото, видео

Модели Suzuki, выпущенные 2 или 3 года назад, претерпели незначительные изменения, а обзор Сузуки Солио 2018 года выпуска представляет такие новшества: полностью поменялся дизайн бампера спереди, появились нового образца противотуманные светодиодные фары; кузов и внутренняя отделка салона имеют обновленный цветовой колер и более полную комплектацию. Что касается тактико-технических параметров, то существует по-прежнему три основные версии – базовый вариант, работающий только на бензине, умеренный гибрид, оборудованный электрическим мотором, влияющим на работу силовой установки, а также параллельный Hybrid.

Сузуки Солио имеет много общего с небольшим фургоном или минивеном, как принято называть легковые машины с однообъемным кузовом и бескапотной компоновкой. Solio относится к классу хечбек, но имеет немногим большие размеры, чем одноклассники.

 

История

 

Первый hatchback марки Suzuki Solio создавали на базе Wagon R, а отличие состояло в чуть более крупных габаритах. Силовая установка – 1,3 литра ДВС с мощностью 88 лошадиных сил, коробка-автомат, номер кузова DBA-MA34S и две версии: передний и полный привод.

Первое поколение автомобилей Сузуки Солио выпускались в период 2005-2010 годов, а реализовывались только на внутреннем рынке в Японии или с аукциона.

На фото первая генерация, Suzuki Solio 2006 года выпуска с двигателем M13A, объемом 1328 куб. см, 88 л. с. и 6 тысяч оборотов в минуту. Кузов марки ABA-MA34S, версия: полный привод. Продажа только на внутренний рынок страны, комплектация 1.3 WELL 4WD.

обзор Suzuki Solio 2006 год
Suzuki Solio 2006, 1-поколение

В 2011 году компания представляет вторую генерацию Solio с более современным внешним дизайном, а внутреннее пространство по-прежнему радует клиентов внушительными размерами. Двигатель уже 1,5 литра, для удобства пассажиров, боковые двери сделаны раздвижного типа. Модели S и X оснащены возможностью двойного складывания заднего ряда кресел, достаточно, нажать кнопку.

Нужно отметить, что такая модель – Mitsubishi Delica D:2 являлась близнецом Сузуки Солио.

Suzuki Solio 2011
Suzuki Solio 2011, 2-поколение

Второе поколение автомобилей Suzuki Solio выпускались с декабря 2010 по октябрь 2013 годов, с маркой кузова DBA-MA15S.

Через три года произошел рестайлинг второго поколения, дизайнеры компании поменяли только внешний вид переднего бампера и видоизменили решетку радиатора. Большая часть изменений затронула интерьер автомобиля, добавились новые комплектации. Всего в продажу поступило 16 вариантов. Объем ДВС 1242 куб. см, марка кузова – DBA-MA15S, остались прежними.

Suzuki Solio 2013, 2-поколение
Suzuki Solio 2014, 2-поколение, рестайлинг

Рестайлинг второго Сузуки Солио произошел в конце 2013, выпуск продолжался до 07.2015 года.

После 2015 года начался выпуск машин третьего поколения, которые стали еще современнее, хотя по внешнему виду аналогичный hatchback miniveins, но с улучшенным дизайном. Например, SUZUKI SOLIO Hybrid MZ выпуска 2016 года модель кузова DAA-MA36S/FBZB, мощность – 91 резвых лошадей или Сузуки Солио Бандит гибрид MV того же года с улучшенными характеристиками, вот о них подробно поговорим в следующих разделах.

SUZUKI SOLIO Hybrid
Suzuk Solio 2016, Bandit hybrid MV, 3-поколение

Третья генерация небольшого минивэна Сузуки Solio простояла на конвейере с августа 2015 по июнь 2018 годов, с маркой кузова DBA-MA26S, DAA-MA36S, DAA-MA46S

 

Внешний вид

 

В начале 2018 года автомобиль подвергся рестайлингу и в июле покупателям были представлены две модели: Suzuki Solio Hybrid SZ с кузовом белого колера DAA-MA46S/FBZH и Bandit Hybrid MV 4WD – красный кузов DAA-MA46S/FSVH. Минивэны отличаются только цветовой гаммой и ценой (Бандит стоит на 16,2 тыс. ¥ дешевле).

обзор Suzuki Solio Hybrid SZ
Suzuki Solio Hybrid SZ 2018, рестайлинг

Обновленная версия построена на платформе класса A, стала легче на 100 кг за счет применения прочных, но облегченных сталей, доля которых в кузове увеличилась на 50%, что привело к повышению жесткости на скручивание. Дизайн стал современнее, формы более обтекаемые, головное освещение оборудовано большими фокусирующими линзами, а также секцией дневных ходовых огней. Радиаторная решетка выполнена в виде горизонтальных ребер жесткости, где в центре расположен логотип компании, а у модели Бандит она имеет другую конструкцию.

Сузуки Solio Bandit Hybrid MV 4WD
Suzuki Solio Bandit Hybrid MV 4WD 2019, рестайлинг

Под номерным знаком расположен воздухозаборник, который прикрывает элегантная решетка из черного пластика, по бокам установлены противотуманные фары круглой формы. Аэродинамический обвес и небольшого размера спойлер на верхней части двери багажника дополняют дизайн, подчеркивающий предназначение автомобиля.

Suzuki Solio 2018, 3 поколение
Задняя часть, слева Suzuki Solio Hybrid, справа Solio Bandit Hybrid MV

 

Параметры кузова

 

Новая модель имеет такие габариты:

  • длина, высота и ширина – 3710 х 1745 х 1625 мм;
  • расстояние между осями передних и задних колес – 2480 мм;
  • колея соответственно – 1435 и 1440 мм;
  • clearance – 14 см;
  • вес снаряженного автомобиля – 990 кг;
  • с максимальной загрузкой – 1265 кг.

Обе модели рассчитаны на перевозку пяти человек и их багажа, а у автомобиля Сузуки Солио Бандит дорожный просвет или клиренс имеет аналогичные параметры, хотя внешний вид за счет темного окраса выглядит более приземистым.

Сузуки Солио Бандит во Владивостоке
Suzuki Solio Бандит 2018, рестайлинг

 

Системы безопасности

 

Они делятся на активные и пассивные, например, у каждой модели имеются Airbag или подушка личной безопасности для водителя и пассажира, сидящего рядом, причем в японских автомобилях он располагается слева относительно направления движения. Кроме этого, имеются активные подголовники в количестве 4-х штук, усилитель жесткости в боковых дверях, что обеспечивает безопасность пассажиров, а для юных путешественников предусмотрено крепление класса Isofix, которое считается специалистами автомобильного транспорта наиболее удобным и правильным способом установки детского кресла.

 

Технические характеристики

 

Новые модели Suzuki Solio дебютировали под лозунгом – компактного вида кузов с просторным салоном, внешне авто выглядит небольшим, но по габаритам пассажирского салона ни в чем не уступает аналогам из представительского класса. Соотношение размеров кузова и внутреннего пространства считается идеальным для городского легкового транспорта.

 

Двигатель

 

Для минивэна Сузуки Solio 2018, версии рестайлинг предлагается 3-и варианта комплектации силовой установки.

  • ДВС – K12C;
  • объем мотора – 1.2 литра;
  • мощность – 91 л.с / 67 кВт ;
  • крутящий момент – 4,4 тыс. об/мин;
  • тип мотора – DOHC, 4-и цилиндра;
  • VVT, системой впрыска управляет электроника;
  • степень сжатия – 12,5;
  • диаметр цилиндра – 73 мм.
Suzuki Solio Hybrid 2019
Suzuki Solio Hybrid, двигатель K12C, 91 л/с, 2.3 кВт

Максимальная мощность у этих двигателей достигает 67 кВт, а выброс CO2 в пределах 73-109 г/км.

Умеренный гибрид

На «умеренный» hybrid установлен электромотор мощностью в 2.3 кВт (помогает основному мотору, без передачи усилия на привод колес). Преимуществом данной установки является система ISG (интегрированный стартер-генератор, с функциями: «старт/стоп», рекуперативное торможение и электрическая помощь основному двигателю). В паре с базовым мотором и «умеренным» гибридом работает вариатор. Привод передний или полный.

Параллельный гибрид

В параллельной гибридной системе, электродвигатель мощностью 10 кВт с крутящим моментом в 30 Н.м, где ДВС синхронно воздействуют на трансмиссию (автомобиль может передвигаться без запуска ДВС, только на электротяге). Параллельный гибрид работает в паре с 5-и ступенчатой роботизированной коробкой (5AGS), с приводом на передние колеса.

Расход топлива

На модернизированных гибридах установлен блок lithium-ion батарей, который позволяет значительно экономить топливо: например, если бензиновый вариант может проехать на литре не более 25 км, то умеренный гибрид – почти 28 км, а параллельные – 32 км.

Hybrid выпускают в двух вариантах: 2WD или 4WD, стоит variator или непрерывно изменяющаяся передача (5AGS)). Расход топлива на Сузуки Солио выпуска 2018 года варьируется в зависимости от привода, например, бензиновый вариант с 2 WD и коробкой роботом – 3,1 л; с вариатором – 3,6 л; гибрид, 4 WD, CVT – 4,2 л на каждые 100 км.

 

Интерьер

 

Особого внимания заслуживает салон с такими параметрами длины, высоты и ширины – 2515 х 1360 х 1420 мм, а расстояние между 1 и 2 рядом кресел составляет немногим более метра (108 см). Второй ряд может автоматически сложиться и видоизмениться до ровной площадки, что актуально для перевозки крупногабаритных бытовых приборов – холодильника или духового шкафа.

Сузуки Солио без пробега Владивосток
Фото передний и задний ряд сидений Сузуки Солио 2018

Особо стоит отметить модернизацию приборной панели, полностью измененную отделку кресел и боковых панелей, установлен электрический подогрев сидений, а в торпеду встроена новейшая multimedia system.

Сузуки Солио 2019 интерьер
Передняя панель Suzuki Solio, 3-поколение

У гибридных вариантов установлен кондиционер, который совмещен с наружным температурным анализатором, а также салонный фильтр. В комплектации теперь входит, электрический привод для двух боковых дверей, с расположением клавиш справа на панели. Открывающиеся столики сзади первого ряда кресел и подлокотники на втором ряду, для удобства пассажиров. Багажный отсек вместительный, дверь открывает проем с размером 960 х 1065 мм.

Сузуки Солио 2018 без пробега по РФ
Столики с подстаканниками на спинке переднего ряда, электропривод на 2-е двери

Под полом, в багажном отделении есть дополнительное отделение V=100 л у модификации с передним приводом и 26 л – 4WD.

Suzuki Solio Hybrid 2019 цены
Второй ряд Сузуки Солио раскладывается в ровный пол

 

Комплектации, цена

 

Количество комплектаций для Сузуки Солио японцы разработали 17 штук. Список всех вариантов представлен ниже (марка кузова, объем мотора, привод: передний 2WD, полный 4WD. Коробка: вариатор (CVT), робот (5AGS). Силовая установка: hybrid).

DBA-MA26S, 1.2 л, 2 WD, CVT

  • GX2 (июль 2019)
  • G
  • G Safety Support

DAA-MA36S, 1.2 л, 2WD, CVT, hybrid

  • Bandit Hybrid MV
  • Hybrid MX
  • Hybrid MX Safety Support
  • Hybrid MZ

DBA-MA26S, 1.2 л, 4WD, CVT

  • GX4 4WD (июль 2019)
  • G 4WD
  • G Safety Support 4WD

DAA-MA36S, 1.2 л, 4WD, CVT, hybrid

  • Bandit Hybrid MV 4WD
  • Hybrid MX 4WD
  • Hybrid MX Safety Support 4WD
  • Hybrid MZ 4WD

DAA-MA46S, 1.2 л, 2WD, 5AGS, гибрид

  • Bandit Hybrid SV
  • Hybrid SX
  • Hybrid SZ

Далее, представлены краткие описания, пяти вариантов комплектации Suzuki Solio 3-го поколения для удобства сравнения, в виде маркированных списков. Тактико-технические данные установленного на моделях двигателя, габариты кузова и салона выведены отдельно, потому что имеют идентичные параметры.

ДВС на всех моделях имеет такие параметры:

  • марка – K12C;
  • объем – 1242 куб. см.;
  • мощность, max – 91 л. с или 67 кВт;
  • величина крутящего момента, max – 118 Н.м;
  • система впрыска – электронный вариант класса VVT;
  • степень сжатия – 12,5;
  • тип – рядный, 4 цилиндра с 4-мя клапанами;

В качестве основного топлива используется импортный бензин марки Regular или отечественный вариант – АИ-92 или Аи-95.

Основные параметры для всех моделей одинаковые:

  • габариты кузова и салона (длина, высота и ширина) – 3710 x 1745 x 1625 / 2515 x 1360 x 1420 мм;
  • колесная база – 2480 мм;
  • передняя колея –1435 мм;
  • расстояние между задними колесами – 1440 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Тип кузова hatchback, салон рассчитан на размещение водителя и 4 пассажиров, для этих целей установлено два ряда кресел, класс экологии Евро-4.

Модификация 1,2 GX2

 

  • выпуск – июль 2019 года;
  • привод передний;
  • марка кузова – DBA-MA26S;
  • трансмиссия – вариатор;
  • вес пустого авто – 940 кг;
  • емкость бака – 32 л;
  • количество вредный выбросов – 94 г/км;
  • расход топлива – 4,0 л.

Цена на внутреннем рынке Японии 1,61 млн. йен.

Модель 1,2 Hybrid MX

 

  • сошла с конвейера в феврале 2016 года;
  • 2 WD;
  • кузов – DAA-MA36S;
  • в качестве коробки установлен variator;
  • масса – 950 кг;
  • емкость бака – 32 л;
  • на каждые 100 км расход не более – 3,6 л;
  • количество CO2 – 94 г/ км.
сузуки вагон солио
Сузуки Солио 2019, модель 1,2 Hybrid MX
сузуки солио купить
сузуки солио бандит
сузуки солио владивосток
аукцион японии сузуки солио
купить сузуки солио бандит
Купить Сузуки Солио во владивостоке
двигатель сузуки солио
двигатель сузуки солио
характеристика сузуки солио
сузуки солио автомобиль

    Стоимость на аукционах Страны восходящего солнца доходит до 1,7 млн. JPY.

    Suzuki Solio 1,2 GX4 4WD

     

    • модель вышла в свет в июле 2018 года;
    • полный привод;
    • марка кузова – DBA-MA26S;
    • установлен вариатор;
    • масса снаряженного авто – 970 кг;
    • берет на борт 30 л бензина;
    • выброс CO2 – 106 г/км;
    • расход бензина – 4,5 л.

    С аукциона в Японии покупают за 1,82 млн. йен.

    Аукционы по продаже новых и б/у автомобилей разных марок проводятся в режиме онлайн в течение всего рабочего дня, торг за один лот происходит не более минуты.

    Две следующие модификации объединим в один реестр, потому что это 1,2 Bandit Hybrid MV 4WD / 1,2 Bandit Hybrid SV

    • выпускались в период – с 08.15 по 06.18 годы / 11.16 – 06.18 гг;
    • 4WD / 2WD;
    • кузов марки – DAA-MA36S / MA46S;
    • variator/ РКПП-5;
    • масса пустого автомобиля одинаковая – 990 кг;
    • топливный бак вмещает – 30/32 л;
    • расход на каждые 100 км – 4,2/3,1 л;
    • выброс углекислого газа одинаковый – 84 г/км;
    • электродвигатель с крутящим моментом – 50/30 Н.м; / мощностью – 2,3/10,0 кВт.

    Цена на полноприводной вариант – 1,98 млн., а на Bandit SV – 1,34 млн. JPY.

    Из описаний становится понятно, что цена минивэна модели Сузуки Солио в Японии, без пробега по территории России зависит от года выпуска. В фирменные дилерские центры, расположенные в РФ эти машины официально не поставляются, но на вторичном рынке можно приобрести б/у технику с разным пробегом по цене от 400-650 тыс. рублей.

    Все россияне, желающие приобрести Сузуки Солио Бандит+ едут в Приморский край, где во Владивостоке на авторынке «Зеленый Угол» представлен большой выбор японских автомобилей без пробега по РФ.

     

    Резюме

     

    Многие поклонники японского автопрома спят и видят себя за рулем современного минивэна или хетчбэка третьего поколения, потому что эти машины имеют просторный салон, установки гибрид-бензинового и электрического двигателя, что позволяет существенно экономить топливо, дорожающее с каждым годом.

    Автолюбители должны понимать, что вся техника из Страны восходящего солнца, которая поступает с Дальнего Востока России, имеет совершенно другую комплектацию, нежели аналогичные машины с логотипом Made in Japan, поставляемые из Европы или Америки. Сегодня купить Suzuki Solio 2018 во Владивостоке или Уссурийске не составляет большого труда, как на авторынке, так и заказать авто с аукциона Японии. Приобрести хэтчбек можно и 2019 года выпуска – все зависит от финансовых возможностей.

     

    Видео Suzuki Solio 2015 Black&White

     

     

    Видео обзор Suzuki Solio 2015 HYBRID MZ

     

    Вас заинтересует

    Комментарии

    1. Бандит намного круче смотрится)) только не понял, какой вариант солио дешевле, дороже.. Бандит — это же комплектация.. сколько будет стоить 2014 г умеренный гибрид на зеленке..?

      1. Suzuki Solio Bandit 2014 г почти нет на рынке, есть 2015 рестайлинг в комплектации 1.2 Bandit 4WD стоит 460 тыс руб. Пробег 72000 км.
        Климат контроль, старт-стоп, фары ксенон, одна электродверь. Подогрев сидений передних, антиюз, иммобилайзер, задние стекла заводская тонировка, темный интерьер, заданий ряд складывается в ровный пол, на родном литье, метла.

    2. Пришел Сузуки Солио на штамповках и на не родной резине, где то переобулся, пока шел с Японии. Подскажите, какой размер зимних колес, лучше поставить на Солио гибрид МХ 2016 год ? Спасибо!

      1. Ставь резину R14 175/75 зимой в самый раз, повыше будет… Родной размер R15 165/65 по ставишь на лето.

    3. Задние сидушки двигаются в разложенном состоянии, вперед назад ? Как в нем зимой холодно ? Нижневартовск

      1. Задний ряд двигается и по отдельности раскладывается. Зимой в машине тепло, это не кей-кар.. Полноценный атмосферный движок, 4 цилиндра, 1.2 л. Владивосток)))

    4. Ребята, подскажите, сколько входит антифриза в систему охлаждения Сузуки Солио 2015 год двигатель K12C, передний привод.

    5. И машина хорошая, и цена приемлемая, но как приплюсуешь 62 тыс до места и покупать желание пропадает(((

    6. Кстати, расход по городу летом, с кондером, с 3я пассажирами 8.5-9 л. Солио 2012 передний привод, вариатор. Заявленный расход 3.6 л, видима, когда один водитель и все приборы отключены.. так сказать, едим по ощущениям на полном Эко…

    7. Посоветуйте, что лучше рассмотреть без пробега Делику Д2 или Сузуки Солио…

    8. Делика Д-2 и Судзуки Солио совершенно одинаковые машины и отличаются лишь тем, что собираются на разных заводах и на них соответствено разные эмблемы. Я выбрал себе Судзуки Солио Бандит и очень доволен автомобилем, хотя есть еще и новый Прадо в 150 кузове дизель. Но для города эта машина намного лучше большого вседорожника.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Back to top button