Обзор автомобилей

ТОП-5 японских автомобилей до 300 тысяч рублей

Обзор TOП-5 лучших кей-каров 2014-2015 года до 300 тысяч без пробега по России: Daihatsu Mira, Nissan NV100 Clipper, Daihatsu Mira e:S, Suzuki Alto и Honda N-One

На авторынке Владивостока «Зеленый Угол» как ни странно, но еще можно приобрести японские автомобили до 300 тысяч рублей. Среди моделей без пробега по России в максимальной комплектации можно выделить Daihatsu Mira, Daihatsu Mira e:S, Honda N-One, Nissan NV100 Clipper и Suzuki Alto. Каждая из этих моделей по-своему хороша. У каждой есть и свои недостатки. Ориентируясь на их подробные характеристики был составлен своеобразный TOP-5 кей-каров с бюджетом до 300 тысяч.

 

Daihatsu Mira 2015

 

Этот трехдверный хэтчбек 2015 года выпуска с полным приводом, относится к 7-му поколению. Марка кузова — HBD-L285V. Авто представляет собой самый дешевый японский автомобиль в нашем рейтинге.

самый дешевый японский Daihatsu Mira автомобиль
Daihatsu Mira 2015 год

 

Внешний вид

 

Дайхатсу Мира выглядит дружелюбнее «нахмуренного» Судзуки. Большие фары напоминают таковые у тойотовских малолитражек, типа более ранних Vitz и Fan Cargo. Между ними расположена щель верхнего воздухозаборника. Ниже под силовым элементом бампера находится еще один диффузор пошире. По бокам бампера сделаны еще два поменьше. Сбоку машина имеет минимум рельефа и скошенное боковое остекление с защитой от ультрафиолета. На дверях есть ветровики. Из минусов можно отметить отсутствие задних дверей, что доставляет изрядные неудобства при посадке и высадке из авто.

Обзор Daihatsu Mira
Кузов HBD-L285V

Корма кей-кара имеет почти квадратную форму. На багажной двери сверху установлен дополнительный стоп-сигнал. Основные стопы протянулись вдоль задних стоек крыши от верха до бампера. Они имеют оригинальную форму и значительно выступают наружу своими закругленными элементами. На заднем бампере нет ничего, заслуживающего внимания, только пара выступов сверху и снизу, и ниша под номер.

 

Параметры

 

Габаритные размеры Mira составляют 3395 х 1475 х 1530 мм. Колесная база равна 2490 мм. Клиренс равен 155 мм. Объем топливного бака равен 34 литрам. Масса составляет 790 кг.

 

Интерьер, цена

 

На авторынке «Зеленый угол» за сумму 280 т.р. можно приобрести Дайхатсу Мира в максимальной комплектации, 660 TX 4WD. В этом кей-каре 4 сиденья, обитых тканью. Они размещены в 2 ряда. Заднее можно сложить в ровный пол. В электропакете предусмотрен подогрев кресла водителя и переднего пассажира. Все двери машины оснащены электрическими стеклоподъемниками.

трехдверный хэтчбек Daihatsu Mira
Салон Daihatsu Mira

Передняя панель напоминает таковую у Suzuki Alto, только большой спидометр овальной, а не круглой формы. Рядом также размещен монохромный дисплей БК. Рулевое колесо имеет три спицы. Боковые дефлекторы обдува имеют круглую форму.

Дайхатсу Мира 660 TX 4WD
Интерьер Daihatsu Mira 2015

Слева от водительского кресла в верхней части центральной консоли находятся два прямоугольных дефлектора климатической системы. Под ними установлена магнитола. Ниже расположена панель с тремя круглыми переключателями режимов работы кондиционера и печки. Рядом с ним находится вертикальный селектор автоматической коробки. Объем багажника составляет 155 л.

 

Системы безопасности

 

В авто есть две передних подушки безопасности для водителя и пассажира, а также крепление ISOFIX. При езде водителю помогут ABS и EBD.

Технические характеристики Дайхатсу Мира
Объемом двигателя 658 куб

 

Технические характеристики

 

Трехцилиндровый мотор Миры имеет обозначение KF. Это рядный DOHC c электронным впрыском. Он способен развить мощность в 58 л.с. (43 кВт) и 65 Нм крутящего момента. Из-за полного привода расход топлива в смешанном режиме достигает 5 л. Силовой агрегат передает усилие на оси с помощью вариатора. Спереди — независимая подвеска МакФерсон, сзади — зависимая рычажная.

 

Nissan NV100 Clipper 2015

 

На авторынках Приморского края можно купить без пробега по России японский кей-кар за 295 т.р. Это будет Nissan NV100 Clipper в комплектации 660 GX High Roof. Автомобиль 2015 года выпуска относится к 3-му поколению. Марка кузова — HDB-DR17V. Авто представляет собой пятидверный микровэн с задним приводом.

обзор Nissan NV100 Clipper
Nissan NV100 Clipper 2015 год

Внешний вид

 

Автомобиль представляет собой высокую «коробку» с узким капотом и довольно большим салоном. Под капотом расположились четырехугольные фары. Радиаторной решетки почти нет, только два горизонтальных воздухозаборника. А под силовым элементом бампера еще два.

Сбоку есть пара продольных выштамповок и центральные сдвижные двери. Достаточно широкое боковое остекление обеспечивает хорошую обзорность. Кроме того, оно защищает от ультрафиолета и имеет заводскую тонировку. Над боковыми стеклами установлены большие ветровики. Корма имеет трапециевидную форму и наклонена к передней части авто. Багажная дверь идет со стеклом почти в половину ее размера.

Nissan NV100 Clipper 2015 год
Экстерьер Nissan NV100 Clipper

На верхней части багажной двери установлен дополнительный стоп-сигнал. Чуть ниже средней линии кей-кара на ней находится ручка для открывания. Багажная дверь закрывается немного глубже края заднего бампера, на котором по бокам размещены прямоугольные задние фонари, а посередине сделана выштамповка под номер.

 

Параметры

 

Габаритные размеры NV100 Clipper составляют 3395 х 1475 х 1895 мм. Колесная база равна 2430 мм. Клиренс равен 150 мм. Объем топливного бака равен 37 литрам. Масса составляет 880 кг. Грузоподъемность — 350 кг.

 

Интерьер, цена

 

За сумму 295 тысяч рублей на авторынке в Уссурийске можно купить Nissan NV100 Clipper с комплектацией 660 GX High Roof. В кей-каре 4 сиденья, обитых тканью. Они размещены в 2 ряда. Спинки задних кресел можно сложить по отдельности. В электропакете есть электрические стеклоподъемники на все 4 окна.

обзор Nissan NV100 Clipper 2015 год
Салон Nissan NV100 Clipper

Передняя панель весьма отличается от таковых у других кей-каров. В ней сделано множество ниш, карманов, есть два подстаканника и монетница. По бокам на ней сделаны два дефлектора обдува. На приборной доске размещен большой круглый спидометр. Рядом с ним расположен монохромный экран бортового компьютера. Двухспицевое рулевое колесо достаточно удобное, но несколько старомодное.

Nissan NV100 Clipper, 660 GX High Roof.

Слева от водительского кресла в верхней части центральной консоли размещается мультимедийный дисплей с сенсорным управлением, по бокам от него находятся еще два прямоугольных дефлектора климатической системы. Под ними в нише установлена магнитола. Ниже расположена панель управления магнитолой, а еще ниже — блок управления кондиционером с тремя «крутилками» настройки. Ближе к водителю размещен вертикальный селектор вариатора. Рядом с ним кнопка Старт/Стоп. Объем багажника составляет — 189 л.

 

Системы безопасности

 

В авто есть две передних подушки безопасности для водителя и пассажира. При езде водителю помогут ABS и EBD.

 

Технические характеристики

 

Трехцилиндровый мотор объемом 0,7-литра имеет обозначение R06A. Это рядный DOHC c электронным впрыском. Он способен развить 49 л.с. мощности (36 Вт) и 62 Нм крутящего момента. Расход топлива в смешанном режиме достигает 5,4 л.

Nissan NV100 Clipper без пробега по РФ
Передняя панель Nissan NV100 Clipper 2015

Силовой агрегат передает усилие на заднюю ось с помощью МКПП 5. Спереди сделана независимая подвеска МакФерсон, сзади — зависимая рычажная.

 

Daihatsu Mira e:S 2015

 

Когда интересуют недорогие японские автомобили без пробега по России, можно рассмотреть Daihatsu Mira e:S в максимально доступной комплектации за 299 т.р. Это будет 660 L SA. Автомобиль 2015 года выпуска и относится к 1-му поколению, прошедшему рестайлинг. Марка кузова — DBA-LA300S. Авто представляет собой пятидверный хэтчбек с полным приводом.

обзор Daihatsu Mira e:S
Daihatsu Mira e:S 2015 год

Внешний вид

 

У Mira e:S очень «дружелюбный» вид. Большие фары с обрезанными круглыми отражателями, имеют форму треугольника с закругленными углами. Они доходят до середины короткого скошенного капота. Между ними расположена решетка радиатора с горизонтальными ребрами. Под силовым элементом сделан большой воздухозаборник шириной почти как передний бампер. Он имеет прямоугольную форму. По краям в него установлены маленькие круглые противотуманки. Он имеет решетчатое заполнение.

Сбоку у машины имеется небольшой продольный выступ в районе порогов. Внимание привлекает оригинальное японское литье и большие зеркала заднего вида. Боковое остекление достаточно объемное и имеет защиту от ультрафиолета.

Daihatsu Mira e:S 2015 год
Фото Daihatsu Mira e:S вид сбоку

Квадратная задняя часть напоминает слегка видоизмененную корму Toyota Vitz и состоит из багажной двери, стоп-сигналов и бампера. Задние фонари расположены на центральной линии авто и имеют листовидную форму. В верхней части багажной двери есть небольшая полоска дополнительного светодиодного стопа. На заднем бампере нет ничего, заслуживающего внимания, только пара выступов по бокам и ниша под номер.

Обзор Daihatsu Mira e:S
Фото Daihatsu Mira e:S задняя часть

 

Параметры

 

Габаритные размеры Mira e:S составляют 3395 х 1475 х 1490 мм. Колесная база равна 2455 мм. Клиренс равен 140 мм. Объем топливного бака равен 30 литрам. Масса составляет 730 кг.

 

Интерьер, цена

 

Daihatsu Mira e:S можно приобрести за сумму в 299 тысяч рублей с комплектацией 660 L SA, на авторынке «Зеленый угол» Владивостока. В этом кей-каре 4 сиденья, обшитых тканью. Они размещены в 2 ряда. Заднее можно сложить. В электропакете предусмотрен подогрев кресла водителя и переднего пассажира. Все двери машины оснащены электрическими стеклоподъемниками.

Daihatsu Mira e:S без пробега
Фото салона Daihatsu Mira e:S

Передняя панель напоминает таковую у Mira, однако машина в этой комплектации имеет электронную приборную панель с экраном спидометра по центру и экранами поменьше по бокам от него. Рулевое колесо имеет три спицы. Боковые дефлекторы обдува имеют круглую форму.

Фото Daihatsu Mira e:S
Daihatsu Mira e:S передняя панель

Слева от водительского кресла в верхней части центральной консоли находятся два прямоугольных дефлектора климатической системы. Между ними установлена магнитола. Ниже расположена панель с двумя круглыми переключателями режимов работы кондиционера и двумя реостатами. Рядом с ним находится вертикальный селектор вариатора. Объем багажника составляет — 155 л.

 

Системы безопасности

 

В авто есть две передних подушки безопасности для водителя и пассажира, а также крепление ISOFIX. При езде водителю помогут ABS, EBD, ESP, TCS, автоматическое включение аварийки при резком торможении и система предотвращения столкновений с автоматическим подтормаживанием.

 

Технические характеристики

 

Трехцилиндровый двигатель Mira e:S объемом 0.7 литра имеет обозначение KF. Это рядный DOHC c электронным впрыском. Он способен развить 49 л.с. (36 кВт) и 57 Нм крутящего момента. На переднем приводе в смешанном режиме авто расходует всего 2,8 литра.

Daihatsu Mira e:S 2015 год
Daihatsu Mira e:S объем двигателя 658 куб. см

Силовой агрегат передает усилие на оси с помощью вариатора. Спереди — независимая подвеска МакФерсон, сзади — зависимая рячажная.

 

Suzuki Alto 2015

 

Хотя цены на японские автомобили во Владивостоке достаточно низкие, в других местах Приморского края можно отыскать кей-кар за ту же цену, но в лучшей комплектации. Например, в Уссурийске беспробежный Alto за 300 т.р. можно купить в комплектации 660L Radar Brake Support. Автомобиль выпуска 2015 года и относится к 8-му поколению. Марка кузова — DBA-HA36S.

Обзор Suzuki Alto
Suzuki Alto 2015 год, 8 поколение

 

Внешний вид

 

Alto выглядит просто и функционально, чем-то напоминая авто конца 80-х годов. Выпуклый капот спускается к «нахмуренным» фарам, между которыми расположена решетка с вертикальными ребрами в цвет кузова. Сбоку автомобиль имеет выступающие колесные арки, ветровики на довольно объемных боковых стеклах с защитой от УФ-лучей и фирменное литье.

Suzuki Alto 2015 год до 300 тысяч
Фото Сузуки Альто вид сзади

Задняя часть представляет собой багажную дверь со слегка скошенным стеклом, под которой размещается практически прямоугольный бампер с выштамповкой под номер и почти прямоугольными задними стоп-сигналами, совмещенными с огнями заднего хода.

 

Параметры

 

Габаритные размеры Alto составляют 3395 х 1475 х 1475 мм. Колесная база равна 2460 мм. Дорожный просвет — 155 мм. Объем топливного бака равен 27 литрам. Масса составляет 650 кг.

 

Интерьер, цена

 

Купить Сузуки Альто за 300 тысяч рублей с максимальной комплектацией 660L Radar Brake Support, можно на авторынке г Уссурийска. У машины 4 кресла с тканевой обивкой, размещенные в 2 ряда. Заднее сиденье складывается. В электропакете авто есть подогрев передних сидений, на всех дверях — электростеклоподъемники.

обзор Сузуки Альто за 300 тысяч руб
Интерьер Suzuki Alto 2015

На передней панели привлекает внимание приборная доска с большим спидометром и контрольными пиктограммами. Рядом с ним расположен скошенный экран бортового компьютера, куда выводится вся техническая информация. Руль трехспицевый. Дефлекторы обдува круглые.

Suzuki Alto до 300 тысяч
Фото салона Сузуки Альто 2015 года

Слева от водителя во главе центральной консоли размещена магнитола с AUX-разъемом. По бокам от нее — два прямоугольных дефлектора. Ниже располагается блок кондиционера с тремя круглыми переключателями режимов. Рядом с ним находится вертикальный селектор АКПП. Справа от водителя в нижней части передней панели размещается набор кнопок, отвечающих за системы безопасности при езде. Объем багажника составляет 129 л.

Suzuki Alto дешевый японский автомобиль
Приборная панель Suzuki Alto 2015

 

Системы безопасности

 

В машине имеется пара фронтальных подушек безопасности, предназначенных для водителя и пассажира, и детское крепление ISOFIX, а также активные подголовники и усилитель жесткости в дверях. Кроме того, при езде водителю помогают ABS, EBD, BAS,ESP, TCS, HAC, автоматическое включение аварийки при резком торможении и система предотвращения столкновений с автоматическим подтормаживанием.

 

Технические характеристики

 

Двигатель авто R06A представляет собой 3-цилиндровый рядный мотор типа DOHC VVT c электронным впрыском, имеющий объем 0,7 литра. Он развивает мощность в 52 л.с. (38 кВт) и крутящий момент 63 Нм. Автомобиль оснащается системой Старт/Стоп. Расход топлива в смешанном режиме равен 2,7 литра.

Обзор Suzuki Alto 8 поколения
Подкапотное пространство Suzuki Alto

Мотор работает в паре с АКПП, передающей тяговое усилие на переднюю ось. Передняя подвеска — независимая типа МакФерсон, задняя — полузависимая с торсионом.

 

Honda N-One 2014

 

Лучшим в ТОП-5 автомобилем до 300 тысяч рублей стал Honda N-One, на эту модель стоит обратить пристальное внимание. На авторынке Уссурийска за эти деньги можно найти кей-кар с комплектацией 660 G SS Package. Автомобиль будет 2014 года без пробега по России, что соответствует 1-му поколению. Марка кузова — DBA-JG1. Авто представляет собой пятидверный хэтчбек с передним приводом.

обзор Honda N-One 2014
Honda N-One 2014 года

Внешний вид

 

В Honda, создавая свой кей-кар, умудрились создать настоящий ретро-хэтчбэк, похожий на N360 60-х годов. Эта изящная коробка, возможно самая стильная из представленных кей-каров. Круглые передние фары смотрятся оригинально и функционально. Они вписаны в черные «очки» на «морде» авто. Кроме того, фары имеют ксеноновое наполнение. Под ними начинается большая радиаторная решетка с горизонтальными ребрами, разделенная силовым элементом переднего бампера на две неравные части. Верхняя часть имеет трапециевидную форму, нижняя представляет собой правильный прямоугольник.

Honda N-One без пробега РФ
Honda N-One 2014, 1-ое поколение

Сбоку есть продольный выступ, протянувшийся во всю длину авто. Достаточно широкое боковое остекление обеспечивает хороший обзор. Кроме того, оно защищает от ультрафиолета и имеет заводскую тонировку. Над боковыми стеклами установлены большие ветровики. Корма имеет трапециевидную форму и наклонена к передней части авто.

Honda N-One технические характеристики
Задняя часть Honda N-One

Багажная дверь идет со стеклом в половину ее размера. На стыке остекления и металла сделан серебристый козырек с подсветкой для расположенной ниже выштампованной ниши номерного знака, исполняющий одновременно и функции ручки багажной двери. На средней линии кей-кара установлены четырехугольный задние фонари. Багажная дверь закрывается вровень с задним бампером, на котором сделан выступ, подчеркивающий его обводы.

 

Параметры

 

Габаритные размеры N-One составляют 3395 х 1475 х 1610 мм. Колесная база равна 2520 мм. Клиренс равен 150 мм. Объем топливного бака равен 35 литрам. Масса составляет 840 кг.

 

Интерьер, цена

 

На авторынке Зеленый угол можно найти Honda N-One за сумму 300 тычяч рублей с комплектацией 660 G SS Package. В этом кей-каре 4 сиденья, обшитых тканью. Они размещены в 2 ряда. Спинки задних кресел можно сложить по отдельности. В электропакете есть электрические стеклоподъемники на все 4 окна.

Honda N-One без пробега по России
Интерьер Honda N-One 2014

Передняя панель совсем не похожа на таковые у других кей-каров. В ней идет полка во всю ее ширину со стенкой под прямым углом. На приборной доске на этой стенке размещен большой круглый спидометр. Рядом с ним расположен монохромный экран бортового компьютера. Трехспицевое рулевое колесо не только удобно, но и эстетично. Боковые дефлекторы обдува имеют круглую форму.

Honda N-One кей-кар 2014 года
Honda N-One климат контроль

Слева от водительского кресла в верхней части центральной консоли размещается мультимедийный дисплей с сенсорным управлением, по бокам от него находятся два прямоугольных дефлектора климатической системы. Под ними установлена магнитола. Ниже расположена панель управления магнитолой, а еще ниже — блок управления кондиционером с автоуправлением. Ближе к водителю размещен вертикальный селектор вариатора. Рядом с ним кнопка Старт/Стоп. Объем багажника составляет 157 л.

Honda N-One интерьер 2014
У Honda N-One багажник раскладывается в ровный пол

Системы безопасности

 

В авто есть передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, а также шторки на окнах. Машина оснащена креплением ISOFIX. При езде водителю помогут ABS, ESP, TCS и система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения.

 

Технические характеристики

 

Трехцилиндровый мотор Honda N-One имеет обозначение S07A. Это рядный DOHC c электронным впрыском. Он способен развить 58 л.с. мощности (43 кВт) и 65 Нм крутящего момента. Расход топлива в смешанном режиме достигает 3,5 л.

Honda N-One технические характеристики
Двигатель S07A, Honda N-One 2014

Силовой агрегат передает усилие на оси с помощью вариатора. Спереди — независимая подвеска МакФерсон, сзади — зависимая рячажная.

 

Резюме

 

Подводя итоги, можно сказать, что дешевые японские автомобили до 300 тысяч рублей в ТОР-5 имеют следующие положительные и отрицательные моменты:

  • Из плюсов Daihstsu Mira в комплектации 660 TX 4WD можно отметить полный привод, весьма актуальный в стране, где зима может длиться более полугода. Из минусов — три двери, минимум систем безопасности и помощи при езде и высокий расход.
  • Плюсами Nissan NV100 Clipper, без сомнения станет большой салон и удобная передняя панель, где можно разложить все необходимые мелочи, однако задний привод комплектации 660GX High Roof до 300 тысяч в зимнее время года не очень удобен, а вспомогательных систем безопасности совсем мало. Кроме того, у этой машины самый большой расход — 5,4 литра.
  • Daihatsu Mira e:S имеет пять дверей и более эффективные системы защиты и помощи на дороге. Кроме того, владельца приятно порадует расход в 2,7 литра — самый маленький в рейтинге. Однако, по уровню опциональной оснащенности она значительно уступает следующим моделям.
  • Suzuki Alto в максимально доступной комплектации 660L Radar Brake Support имеет отличную оснащенность в том, что касается вспомогательных систем помощи на дороге и безопасности водителя и пассажиров. Кроме того, у него отличный дизайн и малый расход — 2,8 литра. Тем не менее опционально он уступает Honda N-One в комплектации 660 G SE Package, где количество современных опций намного больше. Достаточно упомянуть, что эта машина единственная с мультимедийным дисплеем и ксеноновыми фарами.

Вас заинтересует

комментарии

  1. Хватает ли мощности Nissan NV100 Clipper при полной загрузке, как ведет себя авто на трассе..? Может кто отпишет свой отзыв.

    1. При какой полной загрузке…, максимум два человека + в салон чипсов, тогда, есть вероятность что поедет до 100 км/ч. Не для трассы машины, 80-100 максимум без обгонов, мощи не хватает, дорогу держит, если нет бокового ветра. Кей-кар чисто городской))

  2. Здесь в статье сказано, что сузуки альто расход в смешанном режиме 2,7 литров — это на 100 км или как? Неужели у кей каров, такой маленький расход, чета как-то мало верится. Зимой, как они по расходу?

    1. Расход 2,7 л указан в соответствии с режимом «10/15», как среднее между городом и трассой. Что ушло на прогрев, яппы не учитывают, отсюда такие цифры. В реальности расход альто больше, а в зимний период, как выше у же писали до 8 л…

  3. Как эти «кей-кары» на маленьких колесах с балкой скачут по нашим ямам, ходовка наверно на пару месяцев и ремонт…

  4. Смотришь на фото Nissan NV100 Clipper дорожный просвет от бампера высокий, а по факту клиренс получается всего 150 мм (+-). По нашим сибирским наледям за зиму все днище превратится в лахмуты (((

    1. Клиренс замеряется не по бамперу, а по самой нижней точке автомобиля. Друг в Красноярске, каждый день ездит по работе на Дайхатсу Хайджет, днище целое. Резину на зиму поставил выше, таким путем увеличил клиренс))))

  5. Подскажите, какой пробег у Nissan NV100 с ценой 295 тысяч руб..? Не понял только, авто на автомате или коробке за эти деньги..?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close