Хонда CR-Z — гибрид со спортивными наклонностями
Передовые концерны по производству автомобилем продолжают выпускать гибридные новинки автомобильного рынка. И теперь уж нам ясно как белый день, что будущее они видят только с гибридными авто или электромобилями. Почти каждый производитель выпустил авто с гибридным двигателем. Настала очередь и Honda, показать на что она способна.Сейчас гигантам автомобильного рынка предстоит убедить покупателя в том, что автогибриды — это не еле ползущие черепахи. Поэтому Хонда создала первый спортивный гибрид, Спортивный гибрид!? – скажете вы – это не возможно. Но факт остаётся фактом, Honda CR-Z – это самый настоящий гибрид со спортивными наклонностями.
Итак, что же мы имеем. По правде говоря, автомобильные новинки 2012 года продолжают радовать. Начнём с внешности гибридной Хонды. Это не кузов, а сплошная динамика, когда автомобиль стоит в профиль вообще, кажется, что он движется. Невероятная аэродинамика достигнута за счёт раскосых фар со светодиодными полосками, крупной решётки радиатора и необычного бампера. Японские дизайнеры просчитали всё. Задняя часть машины чуть вздёрнута и укомплектована чётким бампером и треугольными фонарями. В общем, спортивный дух явно присутствует.
В салоне Хонды CR-Z тоже всё продумано. Установлены спортивные сидения и спортивный руль. Приборная панель сияет разными цветами подсветки. Между прочем подсветка меняет свой цвет в зависимости от того, как вы едете. Если едете медленно, т.е экономично, то подсветка зелёная, если чуть ускоряетесь меняется на синий, а если едете быстро и агрессивно, то она окрашивается в красный цвет.
Можно почувствовать себя капитаном космического корабля, настолько всё там футуристично. Правда попасть в салон проблематично, уж очень низкая посадка. Но как только вы уместились в кресло, то сразу же забыли обо всех проблемах. Вообще новинки автомобильного рынка, особенно по части гибридных автомобилей, предоставляют салон, оснащённый по последнему слову техники.
Гибридные автомобильные новинки 2012 года имеют в своей комплектации два типа двигателя: бензиновый и электромотор. У Хонды CR-Z 1.5 литровый бензиновый мотор, к которому при необходимости подключается электрический двигатель. Общая мощность составляет 124 л/с с крутящим моментом в 174 Нм. Система IMA помогает автомобилю понять, когда нужно включить электродвигатель. У CR-Z механическая шестиступенчатая коробка передач, как и положено спортивному автомобилю. В комплектации присутствуют три режима: эко, обычный и спорт.
В итоге хочется подчеркнуть актуальность автомобиля на сегодняшний день.