Honda

Хонда Фрид Спайк (2010-2011) 1 поколение

Обзор Honda Freed Spike 1-поколение в комплектации 1.5 G Just selection (4WD) выпуск 07.2011 по 09.2012 с маркой кузова DBA-GB3 (GB4)

Тщательное изучение технических характеристик приобретаемого на вторичном рынке Хонда Фрид Спайк – это обязательный процесс, который нельзя игнорировать. Важно точно определить не только указанные заводом-изготовителем динамические параметры, но и варианты комплектации, габариты, объемы внутреннего пространства багажника и салона. Полный обзор Honda Freed Spike 2010 – 2011 годов выпуска, приведенный в этой статье, позволит потенциальному покупателю заранее определить для себя все преимущества ее эксплуатации.

 

Внешний вид

 

Первоначальное решение о покупке принимается на основании «внешней привлекательности». Экстерьер не может не притягивать взгляды окружающих, в том числе других водителей. Внешний вид Хонды Фрид Спайк продуман дизайнерами до мелочей. Прежде всего, необходимо отметить тот факт, что фронтальная часть сконструирована таким образом, чтобы обеспечивалось минимальное аэродинамическое сопротивления транспортного средства при движении на большой скорости.

Honda Freed Spike 2010 год 1 поколение
Хонда Фрид Спайк 1-поколение

Учитывая немалую высоту (1715 мм/ для 4WD 1745 мм) несущей части, эта задача была выполнена в высшей степени профессионально. В результате получилась оригинальная конструкция капота и ветрового стекла, которая чем-то напоминает кабину небольшого самолета. Хорошая обтекаемость кузова позволяет не только повысить скорость движения при номинальных значениях мощности силового агрегата, но и существенно снизить расход топлива.

Среди основных внешних отличий в сравнении с предком Honda Mobilio Spike, следует отметить:

  • Оригинальную решетку радиатора.
  • Оригинальную форму фар, бампера.
  • Глухое окно в задней части автомобиля.
  • Наличие литых дисков R14.
  • Пол с двойной высотой в багажнике.
  • Дополнительные отсеки в боковых панелях.
Honda Freed Spike первого поколения
Слева на фото Honda Freed Spike 2010-2011, справа ранняя модель Honda Mobilio Spike 2004-2008 годы выпуска.

«Фрид Спайк» также имеет оригинальную полузакрытую форму задних фонарей. Третье боковое окно у данной модификации является полностью закрытым.

Внимание! Honda Freed Spike первого поколения производилась в период с июля 2010 по сентябрь 2011 только с учетом реализации на внутреннем рынке Японии, поэтому в России можно приобрести только автомобили с правым рулем.

 

Параметры кузова

 

Информация о точных параметрах кузова Хонда Фрид Спайк 2010 года позволит получить представления о вместимости салона и багажника. Эти знания также пригодятся, чтобы точно рассчитать размер площадки для парковки авто. Если автомобиль будет установлен в отдельно стоящий гараж, то по предельным значениям габаритов транспортного средства можно заранее рассчитать размер свободного пространства помещения после размещения в нем транспортного средства.

Размеры Хонда Фрид Спайк
Размеры кузова Хонда Спайк (ДхШхВ): 4210х1695х1715 мм.

 

Основные параметры Honda Freed Spike 2010

 

  • Тип: 5-дверный минивэн.
  • Длина: 4210 мм.
  • Ширина: 1695 мм.
  • Высота (2WD /4WD): 1715 /1745 мм.
  • Клиренс: 150 мм.
  • Колесная база: 2740 мм.
  • Масса (2WD /4WD):  1280 /1380 кг.
  • Грузоподъемность: 480 кг.
  • Объем багажника: 400 л.
Интересный факт! Особенностью кузова является возможность трансформации задних сидений, что позволяет существенно увеличить размер багажника минивэна Хонда Фрид Спайк. Благодаря этой возможности можно перевозить крупногабаритные грузы, а также использовать салон для ночлега во время путешествий.
размер багажника минивэна Хонда Фрид Спайк
Параметры салона (ДxШxВ): 2025x1440x1265 мм.

Значительные показатели грузоподъемности (480 кг) и вместительности автомобиля при относительно небольшой ширине кузова (1695 мм) – это отличное сочетание для транспортного средства, которое будет эксплуатироваться в городской черте. Благодаря этим качествам можно легко преодолевать заторы на дороге и находить парковочное место, там, где другие транспортные средства невозможно разместить. Проблема низкого клиренса (150 мм) Honda Freed Spike частично решается установкой более высокой резины и специальных проставок на подвеску, но при постоянной эксплуатации автомобиля в черте города можно обойтись и без подобных манипуляций.

honda freed spike комплектации
На фото Хонда Фрид Спайк передняя и задняя оптика автомобиля.

 

Системы безопасности

 

«Спайк» комплектуется устройствами, которые помогают избежать неприятностей на дороге либо значительно уменьшить последствия ДТП. При разработке автомобиля инженерам также удалось максимально оптимизировать основные элементы кузова, что позволило существенно улучшить значения пассивной безопасности.

Хонда Фрид Спайк оснащается следующими системами активной безопасности:

  • Подушками безопасности (передние).
  • Активными подголовниками.
  • Креплением детского кресла.
  • Системой контроля устойчивости.
  • Антипробусовочной системой.
  • Антиблокировочной системой (ABS).
  • Вспомогательной системой торможения (BAS).

Наличие подушек и шторок безопасности способствуют снижению ущерба здоровью при дорожно-транспортных происшествиях. Автоматическое смещение подголовника вперед при фронтальных ударах позволяет избежать повреждения шейного отдела позвоночника при опрокидывании головы назад. Наличие вспомогательных автоматических механизмов в тормозной системе автомобиля положительно отражается на курсовой устойчивости, что способствует снижению вероятности заноса.

Honda Freed Spike 1.5 G just selection
Honda Freed Spike 2010-2011 год, клиренс — 150 мм.

Кузов изготовлен таким образом, что при столкновении автомобиля с препятствием происходит поглощение и рассеивание энергии удара по всей несущей части. Совместно с установкой активных систем, такой подход делает автомобиль одним из самых безопасных в своем классе. Все заявленные производителем характеристики были полностью подтверждены в результате краш-тестов в 2008 году, по результатам которых Хонда Фрид Спайк получила наивысшую оценку.

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Honda Freed Spike также следует тщательно изучить перед покупкой, ведь далеко не о всех параметрах можно получить представление во время тест-драйва. Например, информация о расходе топлива является очень важной, особенно в условиях, когда автомобиль будет использоваться для ежедневных поездок. Получить исчерпывающие данные о типе трансмиссии также следует заранее, ведь приобретение автомобиля часто основывается на выборе транспортного средства с определенным типом коробки передач.

 

Двигатель

 

Мощностные характеристики двигателя очень важны, ведь от их значения будет зависеть не только максимальная скорость, но и динамические показатели при ускорении, что позволит более безопасно осуществлять обгон транспортных средств.

Хонда Фрид Спайк оснащается атмосферным бензиновым силовым агрегатом L15A, объем которого составляет 1,5 литра. Несмотря на скромные показатели литража мотор развивает максимальную мощность 118 л. с. и крутящий момент 14.6 кг*м при 4800 об. мин. В связке с автоматической коробкой Honda Spike 4WD расходует 8-9 л бензина на 100 км пути, аналогичный кузов с передним приводом в паре с вариатором 6-7 л на 100 км. Объем бензобака для заправки Хонда Спайк рассчитан на 42 литра.

Расход бензина Хонда Спайк
На Honda Freed Spike 2010 устанавливается двигатель L15A
Интересно знать! В октябре 2011 года состоялся первый рестайлинг Honda Spike. Автомобиль стал оснащаться гибридной системой, где атмосферным мотор (LEA) в 88 л. с. работает совместно с электромотор и Li-Ion батарей, значительно уменьшая расход топлив.

Отличные динамические показатели обусловлены наличием дополнительного электрического агрегата (мощность 10 кВт), который «помогает» бензиновому двигателю, когда это необходимо. Благодаря гибридности привода инженерам автоконцерна Хонда удалось добиться уникальных показателей расхода топлива. При эксплуатации в наиболее комфортных условиях (хорошее дорожное покрытие, отсутствие ветра) автомобиль расходует не более 4,2 литра на 100 км пробега (при эксплуатации в городе расход может составлять 7-8 л/100 км). Для обеспечения электроэнергией дополнительного мотора машина оснащается литий-ионной батареей, которая располагается под полом салона.

Honda Spike Hybrid 2011-2014
Honda Freed Spike Hybrid рестайлинг 1 поколения

Модификация «Spike Hybrid» с дополнительным электродвигателем оснащается вариатором, а передача крутящего момента осуществляется только на передние колеса. Негибридная Honda Freed Spike может быть укомплектована различными видами трансмиссий:

  • 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач (полный привод).
  • Вариаторной коробкой передач (передний привод).

Несмотря на относительно больший расход топлива у негибридной версии, машина оснащается 1.5 л мотором (118 л. с), что позволяет получить значительный прирост динамических показателей.

 

Интерьер

 

Интерьер Хонда Фрид Спайк выглядит стандартно для авто японского бренда. В обычной комплектации кожей обшивается только руль и ручка переключателя коробки передач. Остальной салон обтянут высококачественной тканью и замшей. Машина также оснащается климат-контролем, усилителем руля и штатной аудиосистемой. Honda Spike «G just selection» будет укомплектован литыми дисками, задние стекла легкой тонировкой, дополнительно авто оснащается панорамной крышей и кнопкой старт-стоп.

Хонда Фрид Спайк без пробега во Владивостоке
Салон Хонды Фрид Спайк 1,5 G Just selection

Автомобиль можно приобрести в следующих 2-х часто встречающихся комплектациях:

  • 1,5 G Just selection – оснащается вариатором и передним приводом.
  • 1,5 G Just selection 4WD – модель оснащается автоматом и полным приводом, имеет немного более высокий кузов (1747 мм) и массу 1380 кг по сравнению со стоковой модификацией.

У обеих версий авто селектор передач находится на передней панели, на которой также могут располагаться полноэкранный дисплей (доп. опция).

Наиболее привлекательные цены на Хонда Фрид Спайк без пробега во Владивостоке. В этом городе, который наиболее приближен к стране-производителю, модель первого поколения с вариатором можно приобрести от 600 тыс. рублей. Модификация с коробкой «Автомат» 4WD 2011-2012 обойдется дороже (от 750 000 руб.). Еще больше предложений можно найти на сайте drom.ru в разделе «Продажа Honda Freed Spike в Приморском крае»

Купить хонда фрид спайк
Большой выбор Honda Freed Spike без пробега по РФ смотрите на Drom.ru

Резюме

 

По отзывам владельцев, Хонда Фрид Спайк является наиболее подходящим ТС для российских дорог. Преимуществами этого авто является надежная и мягкая подвеска, экономичный двигатель и возможность трансформации салона для перевозки крупногабаритных грузов. При бережном стиле вождения ходовая может выдержать без капитального ремонта более 200 тыс. км пробега, а двигатель придется чинить только в случае использования некачественного бензина или моторного масла.

Приобрести авто в приличном состоянии не составит большого труда, ведь данная модель изготавливалась для использования в Японии. В этой стране качество дорожного покрытия значительно лучше, чем в России, а запретительные законодательные нормы существенно усложняют жизнь обычным автовладельцам, которые эксплуатируют одну марку в течение многих лет.

 

Видео обзор Хонда Фрид Спайк 2010

 

Вас заинтересует

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button